Диагностика внимания и проведение коррекционной программы. Процедура и методы исследования

Материалы по психологии » Коррекция внимания в подростковом возрасте » Диагностика внимания и проведение коррекционной программы. Процедура и методы исследования

Первоначально с испытуемым была проведена первичная диагностика. Использовались следующие методики:

Корректурная проба Бурдона.

Таблицы Шульте.

Таблицы Горбова – Шульте.

Тест Мюнстенберга.

После чего была предложена коррекционная пограмма.

Основными методами работы были выбраны упражнения и задания на формирование свойств внимания, в которых использованы различные стимулы – буквы, цифры, геометрические фигуры, картинки, иллюстрации из книг, мелкие предметы. Цена строительство ангара из металлоконструкций. Проект ангара ural-construction.ru.

Занятия с испытуемым проводились ежедневно в течение 10 дней. Продолжительность занятий – 30-40 минут.

Затем была проведена вторичная диагностика, с целью проверки является ли данная программа эффективной для развития свойств внимания.


Определение понятия "общение". Структура и средства общения
Существование множества различных определений понятия "общение", прежде всего, связано с различными подходами и взглядами на эту проблему. Мы будем использовать следующее определение. Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и вкл ...

Основные диагностические оси многомерных психиатрических систематик
Распространие многоосевых психиатрических классификаций в нашей стране в значительной степени связано с развитием концепции функционального диагноза (Воловик В.М., 1985). По мнению этого автора, данная концепция предусматривает системный анализ уровня и характера дисфункции, под которой понимается нарушение адаптивного поведения и видос ...

Основные признаки мысли
Факт необходимой включенности речевых компонентов в мыслительный процесс, или облеченности мысли в речевую форму, носит довольно скрытый характер и требует специального экспериментального обоснования, поскольку он относится не только к мысли как готовой результативной форме, но и ко всей динамике процесса мышления. Что же касается зрел ...