Диагностика внимания и проведение коррекционной программы. Процедура и методы исследования

Материалы по психологии » Коррекция внимания в подростковом возрасте » Диагностика внимания и проведение коррекционной программы. Процедура и методы исследования

Первоначально с испытуемым была проведена первичная диагностика. Использовались следующие методики:

Корректурная проба Бурдона.

Таблицы Шульте.

Таблицы Горбова – Шульте.

Тест Мюнстенберга.

После чего была предложена коррекционная пограмма.

Основными методами работы были выбраны упражнения и задания на формирование свойств внимания, в которых использованы различные стимулы – буквы, цифры, геометрические фигуры, картинки, иллюстрации из книг, мелкие предметы.

Занятия с испытуемым проводились ежедневно в течение 10 дней. Продолжительность занятий – 30-40 минут.

Затем была проведена вторичная диагностика, с целью проверки является ли данная программа эффективной для развития свойств внимания.


Анализ результатов исследовательской деятельности. Содержание проблемы исследования
В последние годы в российской системе образования наметилось значительное усиление внимания к общегуманистическим аспектам профессиональной деятельности социального педагога, ориентированной не только на обучение и воспитание, но и социализацию личности ребенка. Социально-экономические и политические изменения, происходящие сегодня в об ...

Риторические приемы в публичном выступлении
Деловая риторика предполагает, прежде всего, учет факторов, существенно влияющих на коммуникативное общение. Первый фактор - это учет состава аудитории, т.е. того, что характеризует ее культурно-образовательные, национальные, возрастные и профессиональные особенности. Второй фактор предполагает учет содержания и характера самого высту ...

Этапы проведения исследования
1) Определение типа корпоративной культуры в различных подразделениях организации и степени согласованности имеющегося в подразделениях организации и предпочитаемого работниками типа корпоративной культуры с помощью методики «Оценка организационной культуры» (Камерон К., Куинн Р.) и дополнительного вопроса из анкеты «Исследование удовле ...