- Введение
- Общение как социально-психологическая проблема
- Определение понятия "общение". Структура и средства общения
- Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения
- Перцептивная сторона общения
- Первое впечатление
- Длительное общение
- Наши поступки в общении
- Самоподача в общении
- Коммуникативная сторона общения
- Интерактивная сторона общения
- Стили общения
- Деловое общение, его виды и формы
- Деловая беседа как основная форма делового общения
- Вопросы собеседников и их психологическая сущность
- Парирование замечаний собеседников
- Психологические приемы влияния на партнера
- Психологические аспекты переговорного процесса
- Создание благоприятного психологического климата во время переговоров
- Выслушивание партнера как психологический прием
- Техника и тактика аргументирования
- Национальные стили ведения деловых переговоров
- Психологические особенности публичного выступления
- Из истории ораторского искусства
- Подготовка к выступлению
- Как завоевать внимание аудитории
- Риторические приемы в публичном выступлении
- Невербальные особенности в процессе делового общения
- Кинесические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика)
- Проксемические особенности невербального общения
- Визуальный контакт
- Психологические и паралингвистические особенности невербального общения
- Межнациональные различия невербального общения
- Спор, дискуссия, полемика. Происхождение и психологические особенности
- Из истории происхождения спора
- Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора
- Культура спора
- Предмет спора
- Позиции полемистов
- Употребление понятий
- Поведение участников спора
- Индивидуальные особенности участников спора
- Национальные и культурные традиции
- Уважительное отношение к оппоненту
- Выдержка и самообладание в споре
- Психологические приемы убеждения в споре
- Приемы воздействия на участников спора
- Вопросы в споре и виды ответов
- Нечестные приемы
- Позволительные и непозволительные уловки
- Имидж делового человека
- Модели поведения
- Тактика общения
- Заключение
- Словарь основных психологических понятий
Психология делового общения
Представляемая читателю книга - первый опыт создания учебного пособия...
Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные
для учащихся гимназии
Главной задачей развития мотивации достижения у младших школьников является формирование у личности позитивной мотивационной направленности с высоким уровнем потребности в достижении успеха.
Формирование у каждого ученика высокого мотива достижения успеха возможно, если учебно-воспитательный процесс отличается следующими характеристика ...
Корреляционный анализ эмпирического материала
Для подтверждения гипотезы использовался метод корреляции Пирсона. Полученные данные, отражены в корреляционных плеядах, основу которых составляет тип отношения к болезни. Анализ корреляционных плеяд позволил выявить следующие взаимосвязи:
Ι. Для выборки детей со сколиозом.
1. Паронайяльный тип отношения к болезни положительно ко ...
Дихотомия психологических функций и стиль поведения личности.
Существует 2 пути передачи информации. Специфический: прямо через спинной, продолговатый мозг, прямо к коре головного мозга. По ним передается физическая характеристика стимула. Неспецифический путь передачи информации (образное мышление, интуитивный тип). Отростки от этого специфического пути регулярная формация (сетка со взаимосвязанн ...