- Введение
- Общение как социально-психологическая проблема
- Определение понятия "общение". Структура и средства общения
- Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения
- Перцептивная сторона общения
- Первое впечатление
- Длительное общение
- Наши поступки в общении
- Самоподача в общении
- Коммуникативная сторона общения
- Интерактивная сторона общения
- Стили общения
- Деловое общение, его виды и формы
- Деловая беседа как основная форма делового общения
- Вопросы собеседников и их психологическая сущность
- Парирование замечаний собеседников
- Психологические приемы влияния на партнера
- Психологические аспекты переговорного процесса
- Создание благоприятного психологического климата во время переговоров
- Выслушивание партнера как психологический прием
- Техника и тактика аргументирования
- Национальные стили ведения деловых переговоров
- Психологические особенности публичного выступления
- Из истории ораторского искусства
- Подготовка к выступлению
- Как завоевать внимание аудитории
- Риторические приемы в публичном выступлении
- Невербальные особенности в процессе делового общения
- Кинесические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика)
- Проксемические особенности невербального общения
- Визуальный контакт
- Психологические и паралингвистические особенности невербального общения
- Межнациональные различия невербального общения
- Спор, дискуссия, полемика. Происхождение и психологические особенности
- Из истории происхождения спора
- Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора
- Культура спора
- Предмет спора
- Позиции полемистов
- Употребление понятий
- Поведение участников спора
- Индивидуальные особенности участников спора
- Национальные и культурные традиции
- Уважительное отношение к оппоненту
- Выдержка и самообладание в споре
- Психологические приемы убеждения в споре
- Приемы воздействия на участников спора
- Вопросы в споре и виды ответов
- Нечестные приемы
- Позволительные и непозволительные уловки
- Имидж делового человека
- Модели поведения
- Тактика общения
- Заключение
- Словарь основных психологических понятий
Психология делового общения
Представляемая читателю книга - первый опыт создания учебного пособия...
Заключение и рекомендации
В результате проведенной коррекционной работы были выполнены поставленные задачи по расширению объема внимания и повышению его устойчивости.
Таким образом, поставленная цель была достигнута.
Данная коррекционная программа является эффективной для развития свойств внимания в подростковом возрасте.
Испытуемому были даны рекомендации по ...
Метод проблемных ситуаций
Для исследования межличностных отношений можно создавать такие естественные эксперименты, в которых ребенок будет поставлен перед необходимостью решения социальной проблемы (поделиться или не поделиться со сверстником, оценить его действия, разрешить конфликт и пр.). Подобные ситуации не являются простыми формами совместной деятельности ...
Сказка о Сигме.
В одной маленькой стране жил грустный зверек, и звали его Сигма. Он был всегда один. Другие звери почти не замечали его или не хотели замечать. Сигма был не такой как все, может быть, поэтому на него не обращали внимания, или просто об этом никто не догадывался.
Сигма очень любил узнавать что-нибудь новое и делиться этим с другими. А д ...