- Первые приступы паники
- Компоненты когнитивно-поведенческой психотерапии
- Формат
- Особенности вмешательства. Условия
- Агорафобия
- Факторы, поддерживающие тревожное состояние
- Общие сведения
- Природа паники и агорафобии
- Природа паники
- Когнитивное реструктурирование
- Тренировка дыхания
- Эффективность когнитивно-поведенческой психотерапии
- Привлечение/отвлечение внимания
- Возможность уйти/длительное пребывание в ситуации
- Влияние вмешательства по поводу паники на агорафобию
- Прогрессивная/интенсивная экспозиция
- Массированная/прерывистая экспозиция
- Экспозиция in vivo
- Интероцептивная экспозиция
- Прикладная релаксация
- Психология здоровья подростков
- Введение
- Понятие психологии здоровья
- Возрастные особенности
- Проблема диагностики
- Психология здоровья в подростковом возрасте
- Заключение
- Разница в выражении эмоций мужчин и женщин
- Введение
- Женщина и Мужчина: два пути к одной цели
Новое на сайте
Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного
персонажа и образа «Я» у молодежи
Общепсихологический подход к исследованиям средств массовой коммуникации (в частности рекламы) предполагает анализ общения как микропроцесса, участники которого рассматриваются со стороны стилей, особенностей самосознания и репрезентации образов партнеров по общению, коммуникативного «репертуара» и стереотипов восприятия.
В данном иссл ...
Формат
Форма проведения вмешательства может быть индивидуальной или групповой. В ряде клинических исследований использовался групповой формат. Тот факт, что результаты групповой психотерапии в целом согласуются с результатами индивидуальной, свидетельствует о приблизительной равноценности этих двух форматов. Лишь в одном исследовании проводи ...
Цель, задачи, гипотезы исследования
Целью нашего исследования является изучение особенностей взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
1) Определить типы корпоративной культуры разных подразделений организации и степень согласованности имеющего ...