Женщина и Мужчина: два пути к одной цели

Женщины и мужчины - существа разные. И эта разница настолько существенна, что в отличие от любых других особенностей, по которым общество классифицируют отдельных своих членов - национальность, религия, политические убеждения, социальное положение, видна невооруженным глазом. Тем не менее, для подавляющего большинства и женщин и мужчин смысл и цель жизни сводятся к простым, но не всегда достижимым понятиям: безопасность, достаток, гармония в семье, - то, что обычно называется нормальной (счастливой) жизнью. Возможно, что когда-то мужчины и женщины шли к достижению этой цели одним путем, но вот уже несколько тысячелетий пути эти - разные.

Трудно определить, как и когда их дороги разошлись, почему половина человечества, определившая себя “сильной”, избирала и продолжает избирать в ряде случаев путь экспансии, направленной на “слабую” половину. Этому также способствовал расцвет новых религий, в которых женщинам отводится подчиненное место.


Модели поведения
Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель В повседневной жизни мы воспринимаем поведение другого человека как целостный образ. Выражая свою позицию, мы делаем это одновременно разнообразными средствами. Так, желая проявить симпатию к какому-либо человеку, мы, как правило, не только скажем ему о своих чувствах, но и пе ...

Прогрессивная/интенсивная экспозиция
Экспозиция in vivo обычно проводится в прогрессирующем формате, от менее трудных к более трудным ситуациям в индивидуальной иерархии. Однако интен­сивная экспозиция также эффективна. В одном из исследований терапевтические сессии проводились в массированном формате курсом от 6 до 10 дней подряд. Одна группа подвергалась неградуированной ...

Психология и экономика.
Психология тесно связана с эт, в частнос-ти с ме­неджментом. Теория менеджмента осно­вана на пси­хологич. Теориях. Осн задача ме­неджера – мо­тивация, формиро­вание коллек­тива, стиль и приня­тие ре­шений, переговор­ный процесс, подбор кад­ров. Маркетинг – теория поведения потребителей, основанная на психо­логии: сигментирование рынка, ...