Женщина и Мужчина: два пути к одной цели
Женщины и мужчины - существа разные. И эта разница настолько существенна, что в отличие от любых других особенностей, по которым общество классифицируют отдельных своих членов - национальность, религия, политические убеждения, социальное положение, видна невооруженным глазом. Тем не менее, для подавляющего большинства и женщин и мужчин смысл и цель жизни сводятся к простым, но не всегда достижимым понятиям: безопасность, достаток, гармония в семье, - то, что обычно называется нормальной (счастливой) жизнью. Возможно, что когда-то мужчины и женщины шли к достижению этой цели одним путем, но вот уже несколько тысячелетий пути эти - разные.
Трудно определить, как и когда их дороги разошлись, почему половина человечества, определившая себя “сильной”, избирала и продолжает избирать в ряде случаев путь экспансии, направленной на “слабую” половину. Этому также способствовал расцвет новых религий, в которых женщинам отводится подчиненное место.
Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
Как уже было сказано - реклама сегодня занимает прочное место в глобальных информационных процессах, и окружает нас повсюду, где бы мы не находились (дома у телеэкрана, в транспорте, магазине, на улице). Использование психологии в рекламе основано прежде всего на общепсихологических теориях и моделях, в которых раскрывается сущность пси ...
Теоретико-методологические аспекты исследования руководства
По мере усложнения условий среды фирма вынуждена, прежде всего, заботится о гибкости и адаптивности своих внутрифирмовых структур. В этих условиях возрастает роль компетентного руководителя и значение человеческого потенциала организации.
Остановимся, прежде всего, на двух существенных, для темы нашего исследования, понятиях «руководст ...
Исследование преданности организации работников разных
подразделений
Исследование преданности работников организации проводилось с помощью методики «Оценка лояльности сотрудника к организации» (Почебут Л.Г., Королева О.Е.). Данные изображены на рисунке 10. Статистический анализ данных осуществлялся с помощью Q – критерия Розенбаума.
Рис. 10. Средние значения баллов, полученных по преданности работнико ...


