Карта сайта
L Характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка по
каждому виду речевой деятельности. Иностранный язык – специфический учебный
предмет. 2
L Выводы.
L Выводы.
L Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей
подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование
особенностей темперамента подростков, обучающихся в 2 3
L Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы
подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы 2 3 4 5 6 7 8 9
L Выводы
L Рекомендации для преодоления трудностей при изучении иностранного языка. Рекомендации
для преодоления трудностей понимания речи на слух: 2
L Введение
L Исследование особенностей взаимосвязи типа
корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников
организации. Определение типа
корпоративной культуры разных подразделений орган 2 3 4 5 6 7 8 9
L Выводы
L Теории.
L Введение
L Результаты исследования. Сравнительная характеристика
личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом 2
L Сравнительная характеристика типа отношений к болезни подростков с диагнозом
сколиоз и компрессионный перелом 2
L Выводы
L Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на
идентификацию. Понятие идентификации 2
L Выводы
L Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного
персонажа и образа «Я» у молодежи 2 3 4
L Выводы
L Введение
L Введение
L Выводы
L Выводы
L Введение
L Вывод
L Введение
L Введение
L Введение
L Методы изучения запоминания. Исследование
непроизвольного запоминания и условий его продуктивности 2
L БИВ
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Вывод
L Введение
L Введение
L Введение
L Заключение 2
L Основные понятия и положения психологической диагностики детского возраста. Понятие психологической оценки 2
L Проведение углубленного психологического обследования детей дошкольного
возраста с нарушением психологического развития. Основные
положения проведения углубленной оценки психического развития 2
L Выводы
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Влияние темперамента на успешность деятельности
специалиста в сфере Социально-культурного сервиса и туризма 2
L Основы деятельностного подхода к обучению младших
школьников. Понятие и сущность
деятельности в психологии 2
L Экспериментальное исследование готовности к
обучению детей младшего школьного возраста. Готовность к обучению детей младшего школьного возраста 2
L Выводы
L Введение
L Стиль жизни 2
L Введение
L Вывод
L Введение
L Введение
L Марушка.
L Малышка.
L Клепа.
L Улыбка.
L Сказка…
L Заключение 2
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Методики исследования адаптационного потенциала личности. Экспериментально
- психологическая методика изучения фрустрационных реакций. 2 3
L Теоретические основы изучения особенностей развития
эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте. Виды и роль эмоций 2
L Интерес
L Радость
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Теоретический обзор социально-психологической адаптации и личностной
тревожности. Концептуальные подходы к
изучению социально-психологической адаптации. 2 3 4
L Выводы
L Введение
L Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста
L Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей
младшего школьного возраста. Особенности младшего
школьного возраста 2
L Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших
школьников. Программа исследования 2 3 4
L Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные
для учащихся гимназии 2 3
L Рекомендации по организации оптимальных условий развития мотивации достижений
младших школьников 2 3
L Введение
L Теоретическое обоснование проектировочной и аналитической
деятельности. Чувство эмпатии и социализация личности 2 3
L Анализ проблемы развития общения старших
дошкольников со сверстниками в современной психологии. Понятие общения, его виды и значение для развития детей
дошкольного возраста 2 3 4
L Исследование развития общения со сверстниками детей
старшего дошкольного возраста. Исследование
зависимости общения от статусного положения в группе 2
L Введение
L Проблемы социализации подростков с акцентуированными характерами. Классификация акцентуаций характера у подростков 2 3
L Разработка программы социально-педагогического сопровождения подростков с
акцентуированными характерами. 2 3 4
L Проблема взаимосвязи адаптации и самооценки в раннем юношеском возрасте. Психологическая характеристика ранней юности 2 3 4
L Проблемы адаптации в системе межличностных отношений и самооценки как
составляющих возрастного кризиса ранней юности 2 3 4 5 6 7
L Результаты эмпирического исследования. Анализ
корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации 2 3 4 5 6
L Выводы
L Теоретические основы мотивации учебной деятельности. Основные
подходы к объяснению мотивов и мотивации 2 3 4
L Особенности учебной деятельности у подростков. Отношение
подростков к школе и учению. Основные мотивы учения подростков 2
L Введение
L Экспериментальное исследование развития личностных качеств у старших
школьников. Выявление лидеров в ученическом коллективе 2 3 4 5 6 7
L Общая психологическая характеристика личности свидетеля, потерпевшего,
подозреваемого, обвиняемого 2 3
L Профессионально важные качества личности, влияющие на профессиональный рост
сотрудников коммерческих организаций. Основные направления изучения личности сотрудников.
Личностные качества 2
L Профессионально важные психологические качества личности и психологическая
структура профессионального роста сотрудников 2 3 4 5
L Мотивы и детерминанты изменения личностных качеств в ходе профессионального
роста руководителя 2 3 4 5 6 7 8 9
L Выводы
L Экспериментальное исследование по выявлению и коррекции профессионально важных
качеств личности в ходе ее профессионального роста. Результаты
констатирующей диагностики по выявлению профессионально 2 3
L Экспериментальная работа по коррекции профессионально важных качеств
личности руководителя 2 3 4 5
L Выводы
L Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному
обучению детей 6 – 7 лет 2 3
L Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель
поведения у старших школьников 2 3 4 5 6
L Пробуждение и развитие интереса к знаниям и потребности в
самообразовании на различных этапах урока 2 3 4 5 6
L Экспериментальная работа по развитию познавательных
интересов у детей старшего школьного возраста. Методы
диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников 2 3 4 5
L Программа деятельности
педагога-психолога по развитию познавательных интересов старших школьников 2
L Анализ и оценка
результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов
старшего школьного возраста 2 3 4 5 6
L Заключение 2
L Историко-методологические основы изучения гендерных
аспектов брачного поведения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
L Заключение 2
L Приложения 2
L Исследование отношения к
материнству и смысловой сферы женщины в период беременности. Организация эксперимента 2
L Заключение 2
L Введение
L Мужчин
L Женщин
L Сущность
L Введение
L Социометрия 2
L Система игр, направленных на формирование доброжелательного
отношения у дошкольников. Психолого-педагогические
принципы воспитания межличностных отношений (этапы развивающей программы) 2 3
L Введение
L Приложения 2
L Прогностическая значимость психопатологических проявлений (феноменологическая
диагностическая ось) 2 3 4 5
L Динамика пограничных психических расстройств по данным объективной (экспертной)
оценки тяжести состояния 2 3 4
L Зависимость выраженности психических расстройств в катамнезе от тяжести
состояния в инициальном периоде заболевания 2
L Социальная адаптация больных с различной выраженностью расстройств на
госпитальном этапе заболевания 2 3 4 5
L Исходы пограничных психических расстройств у больных с различными типами
приспособительного поведения 2 3 4 5
L Выводы
L Введение
L Проведение исследования образа
педагога дополнительного образования в подростков по методике СОЧ(И)
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Общение
L Заключение 2
L Формат
Всего страниц: 2026