Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные для учащихся гимназии
Страница 3

Материалы по психологии » Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста » Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные для учащихся гимназии

Коллективный успех можно почувствовать и пережить во внеклассных мероприятиях: конкурсах инсценированной песни, смотре строя и военной песни и других. Мероприятие, где индивидуальный и коллективный успех, безусловно, совпадают – “Mister and Miss English”. В нем раскрываются все возможности и способности учащихся, и у нас много примеров, когда дети, ранее не проявлявшие себя нигде, окрыляются, раскрываются. Мы помогаем им в этом, вне зависимости от того, в математическом или гуманитарном классе они обучаются.

За 4 года в названном конкурсе участвовало 17 человек, трое из них стали Miss English. Остальные ребята проявляют себя в группе поддержки, раскрывают свои музыкальные, драматические, художественные таланты. Недостатка в зрителях и болельщиках нет. Этот успех - навсегда. На этот конкурс приходят семьями, чтобы порадоваться успехам всех участников.

Страницы: 1 2 3 


Психологический анализ трудностей изучения иностранного языка.
Психологический анализ литературы (Артемова В.А. (2), Беляева Б.В. (4;5;6), Елухиной Н.В. (15;16], Жинкина Н.И. (17;18;19), Зимней И.А.(20)) показал, что основной причиной возникновения трудностей в изучении иностранных языков (в нашем случае – русского и английского языков) является различие их языковых структур. Аудирование – это пр ...

Методы исследований.
Бывают формализованные (по правилам) и мало­фор­мализованные (определяют общую тематику). К фор­мализ относятся: 1) тесты 2)опросники (анке­та) 3) проек­тивные мето­дики 4) метод эксперимен­та. К ма­лоформ 1) наблюдение 2) беседы 3) интер­вью. Тесты– в пер с англ испыта­ние, проверка) предна­значены для уста­новления количеств и ка­чест ...

Привлечение/отвлечение внимания
Некоторые исследователи полагают, что экспозиция наиболее эффективна в том случае, если внимание пациента полностью направлено на объект фобии, а внут­ренние и внешние отвлекающие факторы сведены к минимуму. Было проведено несколько исследований с целью изучения роли отвлечения внимания при экспозиции к специфическим объектам страха, од ...