Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные для учащихся гимназии
Страница 3

Материалы по психологии » Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста » Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные для учащихся гимназии

Коллективный успех можно почувствовать и пережить во внеклассных мероприятиях: конкурсах инсценированной песни, смотре строя и военной песни и других. Мероприятие, где индивидуальный и коллективный успех, безусловно, совпадают – “Mister and Miss English”. В нем раскрываются все возможности и способности учащихся, и у нас много примеров, когда дети, ранее не проявлявшие себя нигде, окрыляются, раскрываются. Мы помогаем им в этом, вне зависимости от того, в математическом или гуманитарном классе они обучаются.

За 4 года в названном конкурсе участвовало 17 человек, трое из них стали Miss English. Остальные ребята проявляют себя в группе поддержки, раскрывают свои музыкальные, драматические, художественные таланты. Недостатка в зрителях и болельщиках нет. Этот успех - навсегда. На этот конкурс приходят семьями, чтобы порадоваться успехам всех участников.

Страницы: 1 2 3 


Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи
Общепсихологический подход к исследованиям средств массовой коммуникации (в частности рекламы) предполагает анализ общения как микропроцесса, участники которого рассматриваются со стороны стилей, особенностей самосознания и репрезентации образов партнеров по общению, коммуникативного «репертуара» и стереотипов восприятия. В данном иссл ...

Общая психологическая характеристика личности свидетеля, потерпевшего, подозреваемого, обвиняемого
Каждый человек, выступающий в уголовном деле в качестве свидетеля, потерпевшего, подозреваемого, обвиняемого, с одной стороны, биологическое, а с другой — общественное существо. В психологии, говоря о человеке, оперируют понятием «личность». Понятие «личность» характеризует человека с позиций его общественной деятельности. Новорожденны ...

Вопросы и задания
1. Какова главная задача психолого-педагогической работы с детьми, направленной на развитие межличностных отношений? 2. На каких принципах базируется психолого-педагогическая работа по воспитанию межличностных отношений? 3. Назовите основные этапы системы игр и обоснуйте их последовательность. 4. Почему коррекционную работу с проблем ...