- Введение
- Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста. Особенности младшего школьного возраста
- Мотивация достижения
- Социально - психологические особенности мотивации достижения
- Изучение мотивации достижения у младших школьников в работах разных авторов
- Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Программа исследования
- Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные для учащихся гимназии
- Процедура тестирования
- Результаты исследования
- Показатели мотивационных тенденций
- Выводы по результатам исследования
- Рекомендации по организации оптимальных условий развития мотивации достижений младших школьников
- Заключение
Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста
Предмет спора
Всякий спор будет успешным лишь при том условии, если четко выделен его предмет. Это важнейшее требование к культуре спора.
Предмет спора- это те положения и суждения, которые подлежат обсуждению путем обмена различными точками зрения, сопоставления разных мнений. Важно, чтобы спорщики всегда ясно представляли себе, что же является пре ...
Характеристика психологической готовности к школьному обучению у детей 6 –
7 лет
Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов. По мнению авторов (Л.И. Божович, А.А. Бодалёв, В.С. Мухина, Т.А. Репина и др.) ребёнок как самая чувствительная часть социума подвержен разнообразным отрицательным воздействиям.
Многие родители часто з ...
Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Наконец, основой и наиболее универсальный путь приспособления к требованиям деятельности – формирование его индивидуального стиля.
Одни и те же задания и требования в какой-либо профессиональной, учебной и трудовой деятельности могут быть с одинаковой успешностью осуществлены различными приемами и способами. Под индивидуальным стилем д ...