- Введение
- Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста. Особенности младшего школьного возраста
- Мотивация достижения
- Социально - психологические особенности мотивации достижения
- Изучение мотивации достижения у младших школьников в работах разных авторов
- Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Программа исследования
- Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные для учащихся гимназии
- Процедура тестирования
- Результаты исследования
- Показатели мотивационных тенденций
- Выводы по результатам исследования
- Рекомендации по организации оптимальных условий развития мотивации достижений младших школьников
- Заключение
Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста
Основные понятия и положения психологической диагностики детского возраста. Понятие психологической оценки
Наиболее строгий и детальный подход к проблемам, связанным с различными аспектами психологической диагностики, представлен в монографии Л. Ф. Бурлагука «Психодиагностика». В ней предельно подробно и доказательно рассматриваются практически все аспекты психодиагностики, как «области психологической науки, разрабатывающей теорию, принципы ...
Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири
Данная методика создана Т. Лири, Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г. и предназначена для исследования представителей субъекта о себе и идеальном «Я», а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью этой методики выявляется преобладающий тип отношения к людям в самооценке и взаимооценке.
При исследовании межличностных отно ...
Сравнительный анализ формирования жизненных стратегий в концепциях А.
Адлера и Э. Берна
Данная глава посвящена сравнительному анализу основных положений в концепциях А.Адлера и Э.Берна касающихся формирования жизненного сценария и стиля жизни.
Э.Берн полагал, что каждый человек имеет свой жизненный сценарий, модель которого намечается в ранние детские годы: «Сценарий
– это постоянно действующий жизненный план, созданный ...