Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста

Материалы по психологии » Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста


Интерактивная сторона общения
Предварительные знания того, что собираешься сделать, дают смелость и ловкость. Дидро Действие - главное содержание общения. Описывая его, мы чаще всего используем термины действий. Например, "он на меня давил, но я не поддался", "он подстроился под меня", "он нанес мне удар" и т.д. Здесь общение переда ...

Характеристика свойств внимания
Внимание обладает рядом свойств, которые характеризуют его как самостоятельный психический процесс. К основным свойствам внимания относятся устойчивость, концентрация, распределение, переключение, отвлекаемость и объем внимания. Устойчивость заключается в способности определенное время сосредоточиваться на одном и том же объекте. Если ...

Психолого-педагогическая характеристика детей, получивших травмы
Благодаря исследованиям видных учёных, в отечественной психологии сформировалось мнение, что личные качества развиваются и формируются в деятельности, под непосредственным влиянием внешней среды и что показатель защищённости человека, или, наоборот, его склонности к опасности является не только его прирождённым качеством, сколько резуль ...