- Введение
- Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста. Особенности младшего школьного возраста
- Мотивация достижения
- Социально - психологические особенности мотивации достижения
- Изучение мотивации достижения у младших школьников в работах разных авторов
- Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Программа исследования
- Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные для учащихся гимназии
- Процедура тестирования
- Результаты исследования
- Показатели мотивационных тенденций
- Выводы по результатам исследования
- Рекомендации по организации оптимальных условий развития мотивации достижений младших школьников
- Заключение
Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста
Общее понятие о темпераменте
Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия между людьми - различия по глубине, интенсивности, устойчивости эмоций, эмоциональной впечатлительности, темпу, энергичности действий и другие динамические, индивидуально-устойчивые особенности психической жизни, поведения и деятельности. Тем не менее темперамент ...
Характеристика произвольного и непроизвольного запоминания
Память – запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта. Физиологической основой памяти является образование, сохранение и актуализация временных нервных связей в мозгу. Временные связи и их системы образуются при смежном во времени действии раздражителей на органы чувств и при наличии ориентировки, внимания, ...
Теоретический анализ понятия
восприятия времени. Понятие
восприятия времени
Знания об окружающем мире человек получает посредством двух взаимосвязанных процессов – ощущения и восприятия. Ощущения, получаемые с помощью различных анализаторов, предоставляют знания о конкретных, отдельных качествах объекта, восприятие же позволяет собрать целостный законченный образ, при этом не сводимый к сумме входящих в него ощ ...


