Результаты исследованияСтраница 1
Полученные результаты исследования сведены в таблицы (в станайнах).
Таблица 1. Школьники гимназии (станайны)
|
шкалы/ №испытуемого |
НУ |
БН1 |
БН2 |
|
1. |
7 |
5 |
4 |
|
2. |
2 |
8 |
7 |
|
3. |
6 |
7 |
7 |
|
4. |
5 |
6 |
5 |
|
5. |
5 |
4 |
6 |
|
6. |
6 |
7 |
5 |
|
7. |
8 |
8 |
5 |
|
8. |
7 |
7 |
5 |
|
9. |
9 |
5 |
6 |
|
10. |
3 |
5 |
7 |
|
11. |
4 |
6 |
8 |
|
12. |
5 |
8 |
5 |
|
13. |
6 |
5 |
5 |
|
14. |
5 |
4 |
7 |
|
15. |
4 |
6 |
9 |
|
16. |
5 |
7 |
4 |
Таблица 2. Школьники общеобразовательной школы (станайны)
|
Шкалы №испытуемого |
НУ |
БН1 |
БН2 |
|
1. |
5 |
7 |
9 |
|
2. |
7 |
5 |
7 |
|
3. |
6 |
4 |
5 |
|
4. |
6 |
7 |
8 |
|
5. |
7 |
5 |
6 |
|
6. |
9 |
3 |
8 |
|
7. |
7 |
5 |
7 |
|
8. |
8 |
3 |
9 |
|
9. |
6 |
5 |
6 |
|
10. |
5 |
5 |
7 |
|
11. |
6 |
4 |
6 |
|
12. |
8 |
8 |
7 |
|
13. |
6 |
5 |
4 |
|
14. |
8 |
3 |
7 |
|
15. |
7 |
4 |
6 |
|
16. |
7 |
5 |
8 |
Формы общения детей старшего дошкольного возраста
со сверстниками
Можно выделить три формы общения дошкольников со сверстниками, которые последовательно сменяют друг друга на протяжении пяти лет жизни дошкольников (2-7 лет).
Первая это – эмоционально-практическая форма общения детей со сверстниками (второй и четвертый годы жизни ребенка). Вторая – ситуативно-деловая форма общения детей со сверстникам ...
Новообразования дошкольного возраста
К 7 годам возникает ряд сложных образований, которые приводят к тому, что трудности поведения резко и коренным образом меняются, они принципиально отличны от трудностей дошкольного возраста. Такие новообразования, как самолюбие, самооценка, остаются, а симптомы кризиса: манерничанье, кривлянье - преходящи. В кризисе семи лет благодаря т ...
Вопросы в споре и виды ответов
Способность полемистов правильно формулировать вопросы и умело отвечать на них во многом определяет эффективность публичного спора. Верно поставленный вопрос позволяет уточнить точку зрения оппонента, получить от него дополнительные сведения, понять его отношение к обсуждаемой проблеме. Удачный ответ укрепляет собственную позицию полеми ...


