Результаты исследования
Страница 1

Полученные результаты исследования сведены в таблицы (в станайнах).

Таблица 1. Школьники гимназии (станайны)

шкалы/ №испытуемого

НУ

БН1

БН2

1.

7

5

4

2.

2

8

7

3.

6

7

7

4.

5

6

5

5.

5

4

6

6.

6

7

5

7.

8

8

5

8.

7

7

5

9.

9

5

6

10.

3

5

7

11.

4

6

8

12.

5

8

5

13.

6

5

5

14.

5

4

7

15.

4

6

9

16.

5

7

4

Таблица 2. Школьники общеобразовательной школы (станайны)

Шкалы №испытуемого

НУ

БН1

БН2

1.

5

7

9

2.

7

5

7

3.

6

4

5

4.

6

7

8

5.

7

5

6

6.

9

3

8

7.

7

5

7

8.

8

3

9

9.

6

5

6

10.

5

5

7

11.

6

4

6

12.

8

8

7

13.

6

5

4

14.

8

3

7

15.

7

4

6

16.

7

5

8

Страницы: 1 2


Эмпирическое исследование личностной сферы студента. Организация исследования
Цель данного исследования – проанализировать личностную сферу студента в процессе межличностных отношений, возникающих в группе. Задачи данного исследования следующие: - выявить представления субъекта о себе и идеальном «Я» при взаимоотношениях в группе (на основе межличностных отношений); - оценить состояние личности и атмосферу при ...

Интеллектуальная готовность к школьному обучению
Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов. От решения задач, требующих установление связей и отношений между предметами и явлениями с помощью внешних ориентировочных действий, дети переходят к решению их в уме с помощью элементарных мыслительных действий, используя образы. Иными словами, ...

Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста. Особенности младшего школьного возраста
На каждом этапе онтогенетического развития человек приобретает ряд личностных качеств и свойств, которые в дальнейшем являются фундаментом для возникновения новых образований личности. Младший школьный возраст играет особую роль в личностном становлении. Начало систематического обучения обусловливает серию изменений в развитии индивида. ...