Результаты исследования
Страница 1

Полученные результаты исследования сведены в таблицы (в станайнах).

Таблица 1. Школьники гимназии (станайны)

шкалы/ №испытуемого

НУ

БН1

БН2

1.

7

5

4

2.

2

8

7

3.

6

7

7

4.

5

6

5

5.

5

4

6

6.

6

7

5

7.

8

8

5

8.

7

7

5

9.

9

5

6

10.

3

5

7

11.

4

6

8

12.

5

8

5

13.

6

5

5

14.

5

4

7

15.

4

6

9

16.

5

7

4

Таблица 2. Школьники общеобразовательной школы (станайны)

Шкалы №испытуемого

НУ

БН1

БН2

1.

5

7

9

2.

7

5

7

3.

6

4

5

4.

6

7

8

5.

7

5

6

6.

9

3

8

7.

7

5

7

8.

8

3

9

9.

6

5

6

10.

5

5

7

11.

6

4

6

12.

8

8

7

13.

6

5

4

14.

8

3

7

15.

7

4

6

16.

7

5

8

Страницы: 1 2


Механизм интертипных отношений.
1 канал – самая ведущая ф-ция по обработке инфы, программная ф-ция. 2 канал – осущ-ет программу. 3 канал – альтернативен 2ому. В нём наход-ся слабая энергетика ф-ции. 4 ка­нал – альтернативен 1ому. Сла­бый, но с удо­вольствием принимает помощь от парт­нёра. Если ф-ция 1ого канала экстравертивна, то все остальные – интровертивны, и наобо ...

Выводы.
Можно предположить, что в условиях специализированной подготовки темперамент играет ведущую роль. На процесс усвоения знаний могут оказать влияние такие его свойства как: скорость восприятия, длительность сосредоточения внимания, психический темп и ритм. Не менее важную роль могут играть также направленность психической деятельности, на ...

Интеллект
«Бывают люди, которым знание латыни не мешает все-таки быть ослами». М. Сервантес Маслоу подчеркивает необходимость холистического мышления, которое обращает внимание на отношения и целое более, чем на отдельные части. Он обнаружил, что "пиковые переживания" часто являются поразительными примерами мышления, прорывающегося че ...