- Приложения - 7905
- Понятие, виды и функции общения - 4540
- Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора - 2767
- Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи - 2527
- Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте - 2197
- Межнациональные различия невербального общения - 2049
- Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников - 2021
- Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни - 1989
- Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия - 1686
- Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста - 1359
- Социометрия - 1354
- Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников - 1208
- Механизмы психологического воздействия рекламы - 1071
- Заключение - 1044
- Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31). - 883
- Психологический анамнез - 867
- Типы отношения к болезни - 864
- Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия. - 838
- Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации - 813
- Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков. - 811
- Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников - 792
- Коммуникативный контроль - 787
- Проксемические особенности невербального общения - 755
- Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. - 686
- Профессиональная этика руководителя - 682
- Заключение - 673
- Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя - 663
- Материалы по психологии - 655
- Риторические приемы в публичном выступлении - 636
- Вопросы в споре и виды ответов - 611
Самое популярное
Выводы
На основе проведенного исследования можно сделать вывод о том, что индивидуально-психологические особенности учащихся (темперамент) играют важную роль в процессе усвоения иностранного языка в образовательном учреждении специализированного типа. Такие особенности психологической деятельности как: темп усвоения знаний, сензитивность, восп ...
Методы социально-психологического изучения и диагностики акцентуаций
характера у подростков.
Опросник Г. Смишека. Данная методика была разработана Г. Смишеком в 1970г. на основе концепции К. Леонгарда акцентуированных личностей. По форме она представляет собой опросник, состоящий из 88 вопросов и предлагающий два варианта ответов "да", "нет" и десяти шкал, соответствующих определенным акцентуациям характера. ...
Психологическая защита больных алкоголизмом. Отношение к болезни при алкоголизме
Понятие отношения к болезни, которое понимается как комплекс переживаний и ощущений больного, его интеллектуальных, эмоциональных и поведенческих реакций на болезнь, лечение и взаимодействие с окружающими, у больных алкоголизмом чаще всего связывается с выраженностью алкогольной анозогнозии (отрицанием болезни). Влияние, которое алкогол ...