- Приложения - 8035
- Понятие, виды и функции общения - 4561
- Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора - 2780
- Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи - 2530
- Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте - 2299
- Межнациональные различия невербального общения - 2212
- Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников - 2041
- Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни - 1992
- Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия - 1694
- Социометрия - 1370
- Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста - 1364
- Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников - 1218
- Заключение - 1082
- Механизмы психологического воздействия рекламы - 1076
- Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31). - 903
- Психологический анамнез - 869
- Типы отношения к болезни - 869
- Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия. - 847
- Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации - 828
- Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков. - 812
- Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников - 802
- Коммуникативный контроль - 789
- Проксемические особенности невербального общения - 758
- Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. - 688
- Профессиональная этика руководителя - 683
- Заключение - 676
- Материалы по психологии - 669
- Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя - 667
- Риторические приемы в публичном выступлении - 643
- Вопросы в споре и виды ответов - 618
Самое популярное
Выводы
В исследовании были выявлены достаточно тесные связи между восприятием образа персонажа и образом рекламируемого товара. Оказалось, что идеализированные образы персонажей воспринимаются как более приятные, искренние, доброжелательные и имеют более тесную семантическую связь с образом товара, особенно это заметно в женской выборке.
В по ...
Эмпирическое исследование. Методы и организация исследования
В нашем исследовании теоретико-методологическими основаниями послужили материалистическая концепция рассмотрения восприятия времени как отражения длительности, скорости и последовательности существующих вовне событий; положение о личностных особенностях восприятия времени и концепция влияния различных по своей природе факторов на точнос ...
Умственное развитие в раннем детстве
Главным стимулом совершенствования умственной деятельности у детей является их чувственно – двигательная активность. Период умственного развития Пиаже разделил на шесть стадий. Четыре из них ребёнок проходит до года. Пятая стадия – третичные круговые реакции (1-1.5 лет) – экспериментирование с предметами. Цель экспериментов – в них сами ...