- Приложения - 8237
- Понятие, виды и функции общения - 4588
- Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора - 2811
- Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи - 2565
- Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте - 2399
- Межнациональные различия невербального общения - 2296
- Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников - 2079
- Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни - 2005
- Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия - 1710
- Социометрия - 1388
- Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста - 1383
- Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников - 1235
- Заключение - 1161
- Механизмы психологического воздействия рекламы - 1105
- Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31). - 975
- Типы отношения к болезни - 889
- Психологический анамнез - 875
- Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия. - 862
- Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации - 840
- Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников - 834
- Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков. - 816
- Коммуникативный контроль - 794
- Проксемические особенности невербального общения - 768
- Материалы по психологии - 711
- Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. - 696
- Профессиональная этика руководителя - 692
- Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя - 684
- Заключение - 680
- Риторические приемы в публичном выступлении - 653
- Коррекционная программа - 648
Самое популярное
Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Наконец, основой и наиболее универсальный путь приспособления к требованиям деятельности – формирование его индивидуального стиля.
Одни и те же задания и требования в какой-либо профессиональной, учебной и трудовой деятельности могут быть с одинаковой успешностью осуществлены различными приемами и способами. Под индивидуальным стилем д ...
Мышление. Общие положения
«Человек бессмертен благодаря познанию. Познание, мышление — это корень его жизни, его бессмертия».
Г. В. Ф. Гегель
Прежде всего, мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление порождает такой ...
Особенности вмешательства. Условия
Проводить когнитивно-поведенческую психотерапию ПР/ПРА можно в нескольких различных условиях. Во-первых, в обстановке амбулаторного учреждения или офиса, которая наиболее пригодна для психологического просвещения, когнитивного реструктурирования, объяснения домашних заданий и обсуждения их выполнения, а также репетиции ролей. Кроме то ...


