- Приложения - 7503
- Понятие, виды и функции общения - 4528
- Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора - 2746
- Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи - 2526
- Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте - 2094
- Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни - 1987
- Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников - 1984
- Межнациональные различия невербального общения - 1977
- Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия - 1682
- Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста - 1357
- Социометрия - 1353
- Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников - 1193
- Механизмы психологического воздействия рекламы - 1070
- Заключение - 1023
- Психологический анамнез - 867
- Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31). - 866
- Типы отношения к болезни - 849
- Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия. - 826
- Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации - 812
- Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков. - 810
- Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников - 788
- Коммуникативный контроль - 773
- Проксемические особенности невербального общения - 750
- Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. - 682
- Профессиональная этика руководителя - 680
- Заключение - 668
- Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя - 663
- Риторические приемы в публичном выступлении - 636
- Материалы по психологии - 619
- Вопросы в споре и виды ответов - 609
Самое популярное
Личность и типология
преступников
Анализ личностных особенностей лица, совершившего преступление, необходим для ответа на вопросы: каким образом и почему совершено деяние данной личностью? какую ответственность должен нести конкретный преступник? какой должна быть система мер по его ресоциализации? каковы меры предупреждения формирования личности преступника?
Характери ...
Оценка качества социальной адаптации
Уровень социальной адаптации определяли, в соответствии со специально разработанными критериями (Рустанович А.В., Фролов Б.С., 2001), в основных сферах жизнедеятельности, к которым большинство авторов (Коцюбинский А.П. с соавт., 1991; Попов Ю.В., 1994) относят профессиональную, семью и межличностные отношения, быт и досуг, особенности и ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи социально-психологической адаптации и
личностной тревожности подростков. Характеристика испытуемых.
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 32 подростка 12-13 лет, учащиеся 7-х классов обще-образовательной школы № 55 г. Самары. Это ученики двух параллельных классов. Среди которых 17 мальчиков и 15 девочек. В большинстве, за исключением трех, обучались с первого класса вместе. Большинство из них живут в одном рай ...