Самое популярное

  1. Приложения - 7503
  2. Понятие, виды и функции общения - 4528
  3. Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора - 2746
  4. Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи - 2526
  5. Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте - 2094
  6. Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни - 1987
  7. Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников - 1984
  8. Межнациональные различия невербального общения - 1977
  9. Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия - 1682
  10. Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста - 1357
  11. Социометрия - 1353
  12. Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников - 1193
  13. Механизмы психологического воздействия рекламы - 1070
  14. Заключение - 1023
  15. Психологический анамнез - 867
  16. Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31). - 866
  17. Типы отношения к болезни - 849
  18. Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия. - 826
  19. Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации - 812
  20. Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков. - 810
  21. Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников - 788
  22. Коммуникативный контроль - 773
  23. Проксемические особенности невербального общения - 750
  24. Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. - 682
  25. Профессиональная этика руководителя - 680
  26. Заключение - 668
  27. Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя - 663
  28. Риторические приемы в публичном выступлении - 636
  29. Материалы по психологии - 619
  30. Вопросы в споре и виды ответов - 609


Личность и типология преступников
Анализ личностных особенностей лица, совершившего преступление, необходим для ответа на вопросы: каким образом и почему совершено деяние данной личностью? какую ответственность должен нести конкретный преступник? какой должна быть система мер по его ресоциализации? каковы меры предупреждения формирования личности преступника? Характери ...

Оценка качества социальной адаптации
Уровень социальной адаптации определяли, в соответствии со специально разработанными критериями (Рустанович А.В., Фролов Б.С., 2001), в основных сферах жизнедеятельности, к которым большинство авторов (Коцюбинский А.П. с соавт., 1991; Попов Ю.В., 1994) относят профессиональную, семью и межличностные отношения, быт и досуг, особенности и ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи социально-психологической адаптации и личностной тревожности подростков. Характеристика испытуемых.
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 32 подростка 12-13 лет, учащиеся 7-х классов обще-образовательной школы № 55 г. Самары. Это ученики двух параллельных классов. Среди которых 17 мальчиков и 15 девочек. В большинстве, за исключением трех, обучались с первого класса вместе. Большинство из них живут в одном рай ...