Самое популярное

  1. Приложения - 6950
  2. Понятие, виды и функции общения - 4515
  3. Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора - 2731
  4. Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи - 2524
  5. Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни - 1986
  6. Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников - 1961
  7. Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте - 1918
  8. Межнациональные различия невербального общения - 1691
  9. Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия - 1679
  10. Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста - 1356
  11. Социометрия - 1352
  12. Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников - 1179
  13. Механизмы психологического воздействия рекламы - 1070
  14. Заключение - 977
  15. Психологический анамнез - 867
  16. Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31). - 856
  17. Типы отношения к болезни - 838
  18. Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков. - 810
  19. Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия. - 806
  20. Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации - 798
  21. Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников - 784
  22. Коммуникативный контроль - 763
  23. Проксемические особенности невербального общения - 750
  24. Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. - 682
  25. Профессиональная этика руководителя - 679
  26. Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя - 662
  27. Риторические приемы в публичном выступлении - 635
  28. Заключение - 622
  29. Вопросы в споре и виды ответов - 604
  30. Коррекционная программа - 595


Исследование памяти учащихся.
Для исследования особенностей памяти учащихся были проведены следующие тесты (см. Приложение 4): № 4. ''Оценка продуктивности вербальной памяти''. Этот тест позволил оценить продуктивность вербальной памяти. В течение пяти минут учащимся нужно было воспроизвести как можно больше слов, относящихся к теме ''Иностранный язык''. № 5. ''Не ...

Виды эмоций и механизмы их возникно­вения.
В процессе эволюции животного мира появилась особая форма проявления отражат ф-ции мозга – эмоции (от лат emovio – возбуждаю, волную). Они оражают личную значимость внеш и внутр стиму­лов, ситуаций, событий для чел, т е то, что его волнует, и выражаются в форме пережи­ваний. В психологии эмоции опред-ся как переживание чел-ком в данный ...

Проективные методы
Проективные методы особенно полезны для изучения агрессии и враждебности, так как не раскрывают испытуемым интерес исследователя. Наиболее часто используемые проективные методы - Тест чернильных пятен Роршаха и Тест тематической апперцепции. Данные тесты используются как в исследовательском, так и в клиническом контексте для изучения ра ...