- Приложения - 7525
- Понятие, виды и функции общения - 4531
- Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора - 2757
- Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи - 2526
- Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте - 2147
- Межнациональные различия невербального общения - 2028
- Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников - 2001
- Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни - 1987
- Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия - 1685
- Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста - 1357
- Социометрия - 1353
- Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников - 1200
- Механизмы психологического воздействия рекламы - 1070
- Заключение - 1036
- Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31). - 876
- Психологический анамнез - 867
- Типы отношения к болезни - 861
- Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия. - 832
- Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации - 812
- Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков. - 810
- Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников - 790
- Коммуникативный контроль - 786
- Проксемические особенности невербального общения - 750
- Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. - 686
- Профессиональная этика руководителя - 681
- Заключение - 671
- Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя - 663
- Материалы по психологии - 638
- Риторические приемы в публичном выступлении - 636
- Вопросы в споре и виды ответов - 609
Самое популярное
Общение как восприятие.
в процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса. понимание целей, мотивов, установок партнера по взаимодействию, или как не только понимание, но и принятие, разделение этих целей, мотивов, установок. большое значение имеет то, как воспринимается партнер по общению, иными словами, процесс восприя ...
Вопросы в споре и виды ответов
Способность полемистов правильно формулировать вопросы и умело отвечать на них во многом определяет эффективность публичного спора. Верно поставленный вопрос позволяет уточнить точку зрения оппонента, получить от него дополнительные сведения, понять его отношение к обсуждаемой проблеме. Удачный ответ укрепляет собственную позицию полеми ...
Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей
подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование
особенностей темперамента подростков, обучающихся в
Характер учебной деятельности определяется индивидуально-психологическими свойствами человека. Одним из главных показателей индивидуально-психологических особенностей является темперамент. В соответствии с данным в предыдущей главе определением, темперамент - совокупность устойчивых, индивидуально своеобразных свойств психики человека, ...