Самое популярное

  1. Приложения - 7525
  2. Понятие, виды и функции общения - 4531
  3. Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора - 2757
  4. Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи - 2526
  5. Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте - 2147
  6. Межнациональные различия невербального общения - 2028
  7. Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников - 2001
  8. Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни - 1987
  9. Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия - 1685
  10. Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста - 1357
  11. Социометрия - 1353
  12. Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников - 1200
  13. Механизмы психологического воздействия рекламы - 1070
  14. Заключение - 1036
  15. Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31). - 876
  16. Психологический анамнез - 867
  17. Типы отношения к болезни - 861
  18. Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия. - 832
  19. Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации - 812
  20. Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков. - 810
  21. Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников - 790
  22. Коммуникативный контроль - 786
  23. Проксемические особенности невербального общения - 750
  24. Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. - 686
  25. Профессиональная этика руководителя - 681
  26. Заключение - 671
  27. Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя - 663
  28. Материалы по психологии - 638
  29. Риторические приемы в публичном выступлении - 636
  30. Вопросы в споре и виды ответов - 609


Общение как восприятие.
в процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса. понимание целей, мотивов, установок партнера по взаимодействию, или как не только понимание, но и принятие, разделение этих целей, мотивов, установок. большое значение имеет то, как воспринимается партнер по общению, иными словами, процесс восприя ...

Вопросы в споре и виды ответов
Способность полемистов правильно формулировать вопросы и умело отвечать на них во многом определяет эффективность публичного спора. Верно поставленный вопрос позволяет уточнить точку зрения оппонента, получить от него дополнительные сведения, понять его отношение к обсуждаемой проблеме. Удачный ответ укрепляет собственную позицию полеми ...

Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование особенностей темперамента подростков, обучающихся в
Характер учебной деятельности определяется индивидуально-психологическими свойствами человека. Одним из главных показателей индивидуально-психологических особенностей является темперамент. В соответствии с данным в предыдущей главе определением, темперамент - совокупность устойчивых, индивидуально своеобразных свойств психики человека, ...