Самое популярное

  1. Приложения - 6535
  2. Понятие, виды и функции общения - 4508
  3. Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора - 2729
  4. Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи - 2522
  5. Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни - 1985
  6. Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников - 1956
  7. Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте - 1790
  8. Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия - 1676
  9. Межнациональные различия невербального общения - 1619
  10. Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста - 1355
  11. Социометрия - 1351
  12. Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников - 1178
  13. Механизмы психологического воздействия рекламы - 1069
  14. Заключение - 956
  15. Психологический анамнез - 866
  16. Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31). - 847
  17. Типы отношения к болезни - 831
  18. Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков. - 804
  19. Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия. - 802
  20. Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации - 797
  21. Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников - 781
  22. Коммуникативный контроль - 753
  23. Проксемические особенности невербального общения - 750
  24. Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. - 682
  25. Профессиональная этика руководителя - 679
  26. Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя - 659
  27. Риторические приемы в публичном выступлении - 635
  28. Вопросы в споре и виды ответов - 602
  29. Коррекционная программа - 595
  30. Заключение - 585


Описание и обоснование методик
В ходе дипломного исследования была поставлена цель: изучить отношение к заболеванию у детей со сколиозом и компрессионным перелом. Достижение данной цели предполагает решение следующих задач: 1. Выявления личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом; 2. Выявление уровня невротизации; 3. Выявление ...

Межнациональные различия невербального общения
Благородные мужи и при разногласии остаются в гармонии. Конфуций Невербальный язык может многое рассказать о внутреннем состоянии даже незнакомого человека, не говоря о деловых партнерах, постоянных собеседниках и коллегах. Так, вы дотронулись до руки собеседника, отодвинулись или придвинулись к нему, ваше выражение лица, игра интон ...

Сказка о Сигме.
В одной маленькой стране жил грустный зверек, и звали его Сигма. Он был всегда один. Другие звери почти не замечали его или не хотели замечать. Сигма был не такой как все, может быть, поэтому на него не обращали внимания, или просто об этом никто не догадывался. Сигма очень любил узнавать что-нибудь новое и делиться этим с другими. А д ...