- Приложения - 6950
- Понятие, виды и функции общения - 4515
- Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора - 2731
- Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи - 2524
- Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни - 1986
- Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников - 1961
- Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте - 1918
- Межнациональные различия невербального общения - 1691
- Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия - 1679
- Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста - 1356
- Социометрия - 1352
- Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников - 1179
- Механизмы психологического воздействия рекламы - 1070
- Заключение - 977
- Психологический анамнез - 867
- Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31). - 856
- Типы отношения к болезни - 838
- Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков. - 810
- Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия. - 806
- Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации - 798
- Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников - 784
- Коммуникативный контроль - 763
- Проксемические особенности невербального общения - 750
- Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. - 682
- Профессиональная этика руководителя - 679
- Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя - 662
- Риторические приемы в публичном выступлении - 635
- Заключение - 622
- Вопросы в споре и виды ответов - 604
- Коррекционная программа - 595
Самое популярное
Исследование памяти учащихся.
Для исследования особенностей памяти учащихся были проведены следующие тесты (см. Приложение 4):
№ 4. ''Оценка продуктивности вербальной памяти''. Этот тест позволил оценить продуктивность вербальной памяти. В течение пяти минут учащимся нужно было воспроизвести как можно больше слов, относящихся к теме ''Иностранный язык''.
№ 5. ''Не ...
Виды эмоций и механизмы их возникновения.
В процессе эволюции животного мира появилась особая форма проявления отражат ф-ции мозга – эмоции (от лат emovio – возбуждаю, волную). Они оражают личную значимость внеш и внутр стимулов, ситуаций, событий для чел, т е то, что его волнует, и выражаются в форме переживаний. В психологии эмоции опред-ся как переживание чел-ком в данный ...
Проективные методы
Проективные методы особенно полезны для изучения агрессии и враждебности, так как не раскрывают испытуемым интерес исследователя. Наиболее часто используемые проективные методы - Тест чернильных пятен Роршаха и Тест тематической апперцепции. Данные тесты используются как в исследовательском, так и в клиническом контексте для изучения ра ...