Самое популярное

  1. Приложения - 8035
  2. Понятие, виды и функции общения - 4561
  3. Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора - 2780
  4. Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи - 2530
  5. Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте - 2299
  6. Межнациональные различия невербального общения - 2212
  7. Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников - 2041
  8. Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни - 1992
  9. Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия - 1694
  10. Социометрия - 1370
  11. Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста - 1364
  12. Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников - 1218
  13. Заключение - 1082
  14. Механизмы психологического воздействия рекламы - 1076
  15. Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31). - 903
  16. Психологический анамнез - 869
  17. Типы отношения к болезни - 869
  18. Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия. - 847
  19. Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации - 828
  20. Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков. - 812
  21. Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников - 802
  22. Коммуникативный контроль - 789
  23. Проксемические особенности невербального общения - 758
  24. Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. - 688
  25. Профессиональная этика руководителя - 683
  26. Заключение - 676
  27. Материалы по психологии - 669
  28. Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя - 667
  29. Риторические приемы в публичном выступлении - 643
  30. Вопросы в споре и виды ответов - 618


Выводы
В исследовании были выявлены достаточно тесные связи между восприятием образа персонажа и образом рекламируемого товара. Оказалось, что идеализированные образы персонажей воспринимаются как более приятные, искренние, доброжелательные и имеют более тесную семантическую связь с образом товара, особенно это заметно в женской выборке. В по ...

Эмпирическое исследование. Методы и организация исследования
В нашем исследовании теоретико-методологическими основаниями послужили материалистическая концепция рассмотрения восприятия времени как отражения длительности, скорости и последовательности существующих вовне событий; положение о личностных особенностях восприятия времени и концепция влияния различных по своей природе факторов на точнос ...

Умственное развитие в раннем детстве
Главным стимулом совершенствования умственной деятельности у детей является их чувственно – двигательная активность. Период умственного развития Пиаже разделил на шесть стадий. Четыре из них ребёнок проходит до года. Пятая стадия – третичные круговые реакции (1-1.5 лет) – экспериментирование с предметами. Цель экспериментов – в них сами ...