Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица 1. Характеристика избирательных взаимоотношений детей в группе

п/п

Дети, которые выбирали

Общ. количест-во выборов

Число взаимных выбо-ров

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Аубекова Ж.

+

+

+

2

-

2

Батура В.

Å

Å

Å

5

3

3

Бахмацкая С.

Å

Å

+

5

2

4

Бубнова Г.

+

+

Å

3

1

5

Галицкая Т.

+

Å

+

4

1

6

Готавлин Р.

Å

Å

Å

3

3

7

Индюкова Н.

+

Å

+

1

1

8

Иваненко Н.

+

Å

+

2

1

9

Конакбаева А.

Å

Å

+

6

2

10

Колодкина А.

+

+

+

2

-

11

Кудайбергенов Т.

Å

Å

+

2

2

12

Сафаров В.

+

Å

Å

4

2

13

Сухоплечев Д.

Å

+

+

1

1

14

Шерстова К.

+

+

+

2

-

15

Штарев Ж.

+

Å

+

3

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Деловое общение, его виды и формы
Недостаточно, чтобы твои слова были сказаны к месту, надо, чтобы они были обращены к людям. С.Е. Леи, Мы рассмотрели структуру общения, его средства и механизмы. Естественно, возникает вопрос о видах общения. Это сложный вопрос, по поводу которого в научных публикациях не существует одно значного подхода. У различных авторов (М.С. К ...

Диагностика творческого мышления студентов
При опросе мной были отмечены те студенты, которые смогли полноценно реализовать на практике данные требования. Именно эти студенты являются обладателями тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для интерпретации художественного произведения. В связи с тем, что в настоящем исследовании производится сравнительный анализ, необходи ...

Вторичная диагностика
1. Корректурная проба Бурдона. c = 112 – общее количество отмеченных элементов; m = 0 – количество неправильно отмеченных элементов; n = 35 – количество пропущенных. Успешность выполнения задания вычисляем по формуле: Результат выполнения задания высокий. По сравнению с первой диагностикой устойчивость внимания повысилась. 2. Та ...