ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица 1. Характеристика избирательных взаимоотношений детей в группе
№ п/п |
Дети, которые выбирали |
Общ. количест-во выборов |
Число взаимных выбо-ров | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||||
1 |
Аубекова Ж. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
2 |
Батура В. |
Å |
Å |
Å |
5 |
3 | ||||||||||||
3 |
Бахмацкая С. |
Å |
Å |
+ |
5 |
2 | ||||||||||||
4 |
Бубнова Г. |
+ |
+ |
Å |
3 |
1 | ||||||||||||
5 |
Галицкая Т. |
+ |
Å |
+ |
4 |
1 | ||||||||||||
6 |
Готавлин Р. |
Å |
Å |
Å |
3 |
3 | ||||||||||||
7 |
Индюкова Н. |
+ |
Å |
+ |
1 |
1 | ||||||||||||
8 |
Иваненко Н. |
+ |
Å |
+ |
2 |
1 | ||||||||||||
9 |
Конакбаева А. |
Å |
Å |
+ |
6 |
2 | ||||||||||||
10 |
Колодкина А. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
11 |
Кудайбергенов Т. |
Å |
Å |
+ |
2 |
2 | ||||||||||||
12 |
Сафаров В. |
+ |
Å |
Å |
4 |
2 | ||||||||||||
13 |
Сухоплечев Д. |
Å |
+ |
+ |
1 |
1 | ||||||||||||
14 |
Шерстова К. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
15 |
Штарев Ж. |
+ |
Å |
+ |
3 |
1 |
Психические состояния
В психологии наиболее распространенным является представление о состояниях как относительно устойчивых психических явлениях, имеющих начало, течение и конец, т. е. динамических образованиях. Общепринятым является и мнение о состояниях как психических явлениях, отражающих особенности функционирования нервной системы и психики человека в ...
Творческое мышление как разновидность мышления человека в современной науке
Для педагогики и системы образования принципиальное значение имеет развитие творческого мышления современного специалиста-педагога как ведущего субъекта культуры в деле социального и духовного воспроизводства общества.
Основной дидактической проблемой, встающей перед преподавателем при организации образовательного процесса в вузе, выст ...
Проведение исследования образа
педагога дополнительного образования в подростков по методике СОЧ(И)
Начало исследований по методике СОЧ(И) структуры образа человека (иерархической) включает модифицированную методику «20 определений». Подросткам, девочка и мальчикам, выдается бумага и перед ними ставится задание объяснить значение слова «педагог дополнительного образования» простыми или сложными словами, определениями из нескольких слов ...