ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица 1. Характеристика избирательных взаимоотношений детей в группе
|
№ п/п |
Дети, которые выбирали |
Общ. количест-во выборов |
Число взаимных выбо-ров | |||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||||
|
1 |
Аубекова Ж. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
|
2 |
Батура В. |
Å |
Å |
Å |
5 |
3 | ||||||||||||
|
3 |
Бахмацкая С. |
Å |
Å |
+ |
5 |
2 | ||||||||||||
|
4 |
Бубнова Г. |
+ |
+ |
Å |
3 |
1 | ||||||||||||
|
5 |
Галицкая Т. |
+ |
Å |
+ |
4 |
1 | ||||||||||||
|
6 |
Готавлин Р. |
Å |
Å |
Å |
3 |
3 | ||||||||||||
|
7 |
Индюкова Н. |
+ |
Å |
+ |
1 |
1 | ||||||||||||
|
8 |
Иваненко Н. |
+ |
Å |
+ |
2 |
1 | ||||||||||||
|
9 |
Конакбаева А. |
Å |
Å |
+ |
6 |
2 | ||||||||||||
|
10 |
Колодкина А. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
|
11 |
Кудайбергенов Т. |
Å |
Å |
+ |
2 |
2 | ||||||||||||
|
12 |
Сафаров В. |
+ |
Å |
Å |
4 |
2 | ||||||||||||
|
13 |
Сухоплечев Д. |
Å |
+ |
+ |
1 |
1 | ||||||||||||
|
14 |
Шерстова К. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
|
15 |
Штарев Ж. |
+ |
Å |
+ |
3 |
1 | ||||||||||||
Подростковый кризис
Особенность подросткового возраста – это кризис идентичности (термин Э. Эриксона), тесно связанный с кризисом смысла жизни.
Процесс формирования собственной идентичности сопровождает человека на протяжении всей его жизни. «В основе данного процесса лежит личностное самоопределение, имеющее ценностно - смысловую природу. Становление иде ...
Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей
подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование
особенностей темперамента подростков, обучающихся в
Характер учебной деятельности определяется индивидуально-психологическими свойствами человека. Одним из главных показателей индивидуально-психологических особенностей является темперамент. В соответствии с данным в предыдущей главе определением, темперамент - совокупность устойчивых, индивидуально своеобразных свойств психики человека, ...
Нравственная готовность к школьному обучению
Нравственное формирование школьника тесно связано с изменением характера, его взаимоотношений со взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных представлений и чувств, названным Л.С. Выготским внутренними этическими инстанциями. Д.Б. Эльконин связывает возникновение этических инстанций с изменением отношений между взрослыми и д ...


