ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица 1. Характеристика избирательных взаимоотношений детей в группе
№ п/п |
Дети, которые выбирали |
Общ. количест-во выборов |
Число взаимных выбо-ров | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||||
1 |
Аубекова Ж. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
2 |
Батура В. |
Å |
Å |
Å |
5 |
3 | ||||||||||||
3 |
Бахмацкая С. |
Å |
Å |
+ |
5 |
2 | ||||||||||||
4 |
Бубнова Г. |
+ |
+ |
Å |
3 |
1 | ||||||||||||
5 |
Галицкая Т. |
+ |
Å |
+ |
4 |
1 | ||||||||||||
6 |
Готавлин Р. |
Å |
Å |
Å |
3 |
3 | ||||||||||||
7 |
Индюкова Н. |
+ |
Å |
+ |
1 |
1 | ||||||||||||
8 |
Иваненко Н. |
+ |
Å |
+ |
2 |
1 | ||||||||||||
9 |
Конакбаева А. |
Å |
Å |
+ |
6 |
2 | ||||||||||||
10 |
Колодкина А. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
11 |
Кудайбергенов Т. |
Å |
Å |
+ |
2 |
2 | ||||||||||||
12 |
Сафаров В. |
+ |
Å |
Å |
4 |
2 | ||||||||||||
13 |
Сухоплечев Д. |
Å |
+ |
+ |
1 |
1 | ||||||||||||
14 |
Шерстова К. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
15 |
Штарев Ж. |
+ |
Å |
+ |
3 |
1 |
Проблемные формы межличностных отношений дошкольников
Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложная и порой драматичная картина межличностных отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются участниками и несут массу разнообразных эмоций. Эмоциональная на ...
Социометрия
Уже в старшей группе детского сада существуют достаточно прочные избирательные отношения. Дети начинают занимать разное положение среди сверстников: одни более предпочитаемы для большинства детей, а другие — менее. Обычно предпочтения одних детей перед другими связывают с понятием «лидерство». Проблема лидерства является одной из важней ...
Проблема взаимосвязи адаптации и самооценки в раннем юношеском возрасте. Психологическая характеристика ранней юности
Юношеский возраст — период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. В схеме возрастной периодизации онтогенеза, принятой специалистами по проблемам возрастной морфологии, физиологии и биохимии, данный возраст был определен как 17 — 21 год для юношей и 16 — 20 лет для девушек (Кулагина И.Ю.1999)
. Психологи расходятся в ...