Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица 1. Характеристика избирательных взаимоотношений детей в группе

п/п

Дети, которые выбирали

Общ. количест-во выборов

Число взаимных выбо-ров

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Аубекова Ж.

+

+

+

2

-

2

Батура В.

Å

Å

Å

5

3

3

Бахмацкая С.

Å

Å

+

5

2

4

Бубнова Г.

+

+

Å

3

1

5

Галицкая Т.

+

Å

+

4

1

6

Готавлин Р.

Å

Å

Å

3

3

7

Индюкова Н.

+

Å

+

1

1

8

Иваненко Н.

+

Å

+

2

1

9

Конакбаева А.

Å

Å

+

6

2

10

Колодкина А.

+

+

+

2

-

11

Кудайбергенов Т.

Å

Å

+

2

2

12

Сафаров В.

+

Å

Å

4

2

13

Сухоплечев Д.

Å

+

+

1

1

14

Шерстова К.

+

+

+

2

-

15

Штарев Ж.

+

Å

+

3

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Контрольное тестирование
1. Предмет юридической психологии: А - закономерности возникновения, особенности протекания психических процессов у человека; Б - закономерности и механизмы психики людей, включенных в сферу отношений, регулируемых правом; В - пограничные психические расстройства личности; 2. К задачам юридической психологии относятся: А - синтез п ...

Когнитивная фаза
Информация должна облегчить пациентам изменение их установок (атрибуций) и подготовить изменение атрибуции, являющееся целью терапии. Пациент учится во второй фазе видеть причины своей тревоги не только во внешних условиях (в окружающем мире и ситуациях), или, как в случае панического расстройства, в болезненной биологической дисфункции ...

Особенности и требования темперамента в системе человек-человек
Давайте немного поговорим о системе человек-человек, чтобы лучше понять и узнать какой темперамент наиболее подходит к данной системе. К профессиям типа «человек-человек», по определению Е.А. Климова, относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием (врач, медсестра, санитарка), обучением и воспитанием (воспитатель, няня, учи ...