ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица 1. Характеристика избирательных взаимоотношений детей в группе
№ п/п |
Дети, которые выбирали |
Общ. количест-во выборов |
Число взаимных выбо-ров | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||||
1 |
Аубекова Ж. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
2 |
Батура В. |
Å |
Å |
Å |
5 |
3 | ||||||||||||
3 |
Бахмацкая С. |
Å |
Å |
+ |
5 |
2 | ||||||||||||
4 |
Бубнова Г. |
+ |
+ |
Å |
3 |
1 | ||||||||||||
5 |
Галицкая Т. |
+ |
Å |
+ |
4 |
1 | ||||||||||||
6 |
Готавлин Р. |
Å |
Å |
Å |
3 |
3 | ||||||||||||
7 |
Индюкова Н. |
+ |
Å |
+ |
1 |
1 | ||||||||||||
8 |
Иваненко Н. |
+ |
Å |
+ |
2 |
1 | ||||||||||||
9 |
Конакбаева А. |
Å |
Å |
+ |
6 |
2 | ||||||||||||
10 |
Колодкина А. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
11 |
Кудайбергенов Т. |
Å |
Å |
+ |
2 |
2 | ||||||||||||
12 |
Сафаров В. |
+ |
Å |
Å |
4 |
2 | ||||||||||||
13 |
Сухоплечев Д. |
Å |
+ |
+ |
1 |
1 | ||||||||||||
14 |
Шерстова К. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
15 |
Штарев Ж. |
+ |
Å |
+ |
3 |
1 |
Контрольное тестирование
1. Предмет юридической психологии:
А - закономерности возникновения, особенности протекания психических процессов у человека;
Б - закономерности и механизмы психики людей, включенных в сферу отношений, регулируемых правом;
В - пограничные психические расстройства личности;
2. К задачам юридической психологии относятся:
А - синтез п ...
Когнитивная фаза
Информация должна облегчить пациентам изменение их установок (атрибуций) и подготовить изменение атрибуции, являющееся целью терапии. Пациент учится во второй фазе видеть причины своей тревоги не только во внешних условиях (в окружающем мире и ситуациях), или, как в случае панического расстройства, в болезненной биологической дисфункции ...
Особенности и требования темперамента в системе
человек-человек
Давайте немного поговорим о системе человек-человек, чтобы лучше понять и узнать какой темперамент наиболее подходит к данной системе.
К профессиям типа «человек-человек», по определению Е.А. Климова, относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием (врач, медсестра, санитарка), обучением и воспитанием (воспитатель, няня, учи ...