ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица 1. Характеристика избирательных взаимоотношений детей в группе
№ п/п |
Дети, которые выбирали |
Общ. количест-во выборов |
Число взаимных выбо-ров | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||||
1 |
Аубекова Ж. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
2 |
Батура В. |
Å |
Å |
Å |
5 |
3 | ||||||||||||
3 |
Бахмацкая С. |
Å |
Å |
+ |
5 |
2 | ||||||||||||
4 |
Бубнова Г. |
+ |
+ |
Å |
3 |
1 | ||||||||||||
5 |
Галицкая Т. |
+ |
Å |
+ |
4 |
1 | ||||||||||||
6 |
Готавлин Р. |
Å |
Å |
Å |
3 |
3 | ||||||||||||
7 |
Индюкова Н. |
+ |
Å |
+ |
1 |
1 | ||||||||||||
8 |
Иваненко Н. |
+ |
Å |
+ |
2 |
1 | ||||||||||||
9 |
Конакбаева А. |
Å |
Å |
+ |
6 |
2 | ||||||||||||
10 |
Колодкина А. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
11 |
Кудайбергенов Т. |
Å |
Å |
+ |
2 |
2 | ||||||||||||
12 |
Сафаров В. |
+ |
Å |
Å |
4 |
2 | ||||||||||||
13 |
Сухоплечев Д. |
Å |
+ |
+ |
1 |
1 | ||||||||||||
14 |
Шерстова К. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
15 |
Штарев Ж. |
+ |
Å |
+ |
3 |
1 |
Общинность русского характера
Здесь важно сказать, что известная общинность русских – это не столько коллективизм как таковой, сколько именно общение, однокоренное со словом «общность». Частое и открытое общение – характерная черта русской натуры. Высокая значимость близости и близкого общения в сильной образной форме выражена в сказке «Гуси-лебеди» (Афанасьев, 1992 ...
Приложения
Приложение 1
КАРТА КАТАМНЕСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
I. Паспортные данные
В/звание, Ф.И.О. пациента
Дата рождения
Месяц и год призыва на ВС
Месяц и год увольнения из ВС
Должность в период службы и род войск
II. Анамнестические сведения
Наследственность: шизофрения (1), МДП (2), эпилепсия (3), алкоголизм (4), суициды (5), характеро ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи социально-психологической адаптации и
личностной тревожности подростков. Характеристика испытуемых.
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 32 подростка 12-13 лет, учащиеся 7-х классов обще-образовательной школы № 55 г. Самары. Это ученики двух параллельных классов. Среди которых 17 мальчиков и 15 девочек. В большинстве, за исключением трех, обучались с первого класса вместе. Большинство из них живут в одном рай ...