- Введение
- Анализ проблемы развития общения старших дошкольников со сверстниками в современной психологии. Понятие общения, его виды и значение для развития детей дошкольного возраста
- Роль и функции общения в психическом развитии детей
- Понятие мотивов и средств общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
- Формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
- Исследование развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста. Исследование зависимости общения от статусного положения в группе
- Формирующий эксперимент
- Методика контрольного эксперимента
- Выводы
- Приложения
Развитие общения старших дошкольников со сверстниками
Особенности восприятия сверстника и самосознания ребенка
К концу дошкольного возраста у ребенка складываются определенные, более или менее устойчивые представления о самом себе. Причем эти представления имеют не просто когнитивный, но и оценочный характер. Самооценка зарождается и развивается в контексте общения с другими людьми. От того, насколько позитивным был опыт общения с окружающими, б ...
Свойства личности
Свойства – это наиболее широкое понятие, присущие личности (индивиду), ее черта, обусловливающая ее сходство или различие с другими личностями. Под свойством личности С.Л. Рубинштейн понимает способность отвечать при определенных условиях на генерализованные воздействия определенной психической деятельность.
Свойства ощущений.
Качеств ...
Изучение взаимосвязи удовлетворенности трудом
работников организации и преданности сотрудников организации со степенью
согласованности имеющегося в подразделениях организации и предпочитаемого работ
Благодаря анкете «Исследование удовлетворенности трудом» (Ларионова Т.М., см. Приложение 1) и методики «Оценка лояльности сотрудника к организации» (Почебут Л.Г., Королева О.Е.) были изучены степень удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации в подразделениях №1, №2, №3, №4. А с помощью методики «Оценка организационно ...