- Введение
- Анализ проблемы развития общения старших дошкольников со сверстниками в современной психологии. Понятие общения, его виды и значение для развития детей дошкольного возраста
- Роль и функции общения в психическом развитии детей
- Понятие мотивов и средств общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
- Формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
- Исследование развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста. Исследование зависимости общения от статусного положения в группе
- Формирующий эксперимент
- Методика контрольного эксперимента
- Выводы
- Приложения
Развитие общения старших дошкольников со сверстниками
Определение понятий "спор", "дискуссия",
"полемика". Классификация видов спора
Размышляйте неторопливо, но действуйте
решительно, уступайте великодушно, а
сопротивляйтесь твердо.
К. Лолток
Что же такое спор? Какова его сущность, с какими видами спора нам приходится иметь дело? В "Словаре современного русского языка" сказано, что спор - это словесное состязание, обсуждение чего-либо между двумя или не ...
Диагностические указания
В этой классификации паническая атака, возникающая в установленной фобической ситуации, считается выражением тяжести фобии, которая в диагностике должна быть учтена в первую очередь. Паническое расстройство должно быть диагностировано как основной диагноз только при отсутствии любой из фобий в F40.-.
· Для достоверного диагноза необход ...
Понятие «тревоги» и «тревожности». Ее особенности в детском
возрасте
Тревожность – переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Различают тревожность как эмоциональное состояние и как устойчивое свойство, черту личности или темперамента. В отечественной психологической литературе это различие зафиксировано соответственно в понятиях «тре ...


