Исследование преданности организации работников разных подразделений

Исследование преданности работников организации проводилось с помощью методики «Оценка лояльности сотрудника к организации» (Почебут Л.Г., Королева О.Е.). Данные изображены на рисунке 10. Статистический анализ данных осуществлялся с помощью Q – критерия Розенбаума.

Рис. 10. Средние значения баллов, полученных по преданности работников организации подразделений №1, №2, №3 и №4.

Примечание:

1 – подразделение №1; 2 – подразделение №2; 3 – подразделение №3; 4 – подразделение №4.

По рисунку 10 видно, что степень преданности работников организации является различной в разных подразделениях. Так, статистически значимые различия были обнаружены в уровне преданности работников организации между подразделениями №4 и №1 ( = 6 при = 6 для Р≤0,05), и между подразделениями №4 и №2 ( = 6 при = 6 для Р≤0,05). Следует отметить, что в подразделениях №1, №2, №3 уровень преданности организации является низким. А в подразделении №4 уровень преданности организации является средним. Наибольший уровень преданности организации наблюдается в подразделении №4, а наименьший уровень преданности организации выявился в подразделении №2. Это говорит о том, что сотрудники подразделения №4 являются более верными своей организации, более корректно и благожелательно относятся к своей организации, чем сотрудники подразделений №1, №2 и №3. Так как работники подразделений №1, №2 и №3 имеют низкий уровень преданности организации, у них наблюдается низкая верность целям, интересам, ценностям организации и низкая степень стремления соответствовать стандартам, принятым в организации.


Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31).
Сравнительная характеристика говорения и аудирования дает возможность выделить общие психологические параметры. Оба вида речи характеризуются наличием сложной мыслительной деятельности с опорой на внутрен­нюю речь и механизм прогнозирования. Основным различием этих двух процессов являются их конечные звенья — порождение высказывания д ...

Дихотомия психологических функций и стиль поведения личности.
Существует 2 пути передачи информации. Специфический: прямо через спинной, продолговатый мозг, прямо к коре головного мозга. По ним передается физическая характеристика стимула. Неспецифический путь передачи информации (образное мышление, интуитивный тип). Отростки от этого специфического пути регулярная формация (сетка со взаимосвязанн ...

Модель обработки инфы.
Инфа передаётся 2 путями: специфич (первое впе­чатление) – по этому пути передаются физ хар-ки стимула. Спец идёт через спинной продолговатый мозг, прямо к коре гол мозга. Неспецифич – от него зависит точность и объём восприятия, на нём формир-ся подключение эмоций, эмоц обработка инфы. Когда мы не успеваем выработать отноше­ние (в силу ...