- Введение
- Понятие корпоративной культуры в психологии. Понятие корпоративной культуры в психологии
- Подходы к изучению корпоративной культуры в психологии
- Функции и структура корпоративной культуры
- Типы корпоративных культур
- Удовлетворенность трудом и преданность организации как составляющие корпоративной культуры
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Цель, задачи, гипотезы исследования
- Методы обработки информации
- Этапы проведения исследования
- Исследование особенностей взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации. Определение типа корпоративной культуры разных подразделений орган
- Исследование преданности организации работников разных подразделений
- Изучение взаимосвязи удовлетворенности трудом работников организации и преданности сотрудников организации со степенью согласованности имеющегося в подразделениях организации и предпочитаемого работ
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Взаимосвязь типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации
Пути развития памяти у дошкольников. Пути
развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
Развитие произвольной памяти имеет важное значение для подготовки ребёнка к школьному обучению. Никакая учебная деятельность не окажется возможной, если ребёнок будет запоминать только то, что его непосредственно интересует, не считаясь с требованиями учителя, с теми задачами, которые выдвигаются школьной программой.
Дальнейшее развити ...
Особенности проведения обследования детей дошкольного возраста
Чем младше ребенок, тем более непосредственным может быть его поведение в ситуации взаимодействия (у ребенка нет рефлексивного анализа того, как его поведение оценивают другие взрослые). Ребенок естественен в своем поведении, которое пока еще в наименьшей степени опосредовано социальными нормами (как надо и как не надо вести себя в подо ...
Позиции полемистов
Необходимым условием эффективности спора является определенность позиций и взглядов его участников. Очень точно об этом сказал замечательный композитор Д.Б. Кабалевский:
"Если мой собеседник, (особенно если это относится к учителю, лектору) не насилует мою мысль, вызывает меня на размышление и даже на спор - это отлично. Но при эт ...


