Приложения
Страница 1

Приложение 1 Методика, использованная в исследовании взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации

Анкета «Исследование удовлетворенности трудом» (Ларионова Т.М.)

Инструкция: Пожалуйста, внимательно прочтите вопрос и поставьте галочку в каждой строке таблицы, оценивая в какой степени Вы удовлетворены тем или иным показателем.

1) В какой степени Вы удовлетворены:

Факторы

Степень удовлетворенности

Вполне удовлетворен

Удовлетворен

Не совсем удовлетворен

Не удовлетворен

Не могу сказать

Условиями труда (нормальное освещение, температура)

Оплатой труда

Системой оценки вашего труда

Перспективами карьерного роста

Системой повышения квалификации

Возможностью принимать самостоятельные решения

Отношениями в Вашем подразделении

Отношениями между подразделениями

Проведением встреч с руководством компании

Стилем руководства компанией

Проведением спортивных и культурно–массовых мероприятий

Имиджем компании в городе

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Опросник "Баса-Дарки"
Авторы данного теста (1) считают, что агрессивность имеет количественную и качественную характеристику. Как всякое свойство, она имеет различную степень выраженности: от почти полного отсутствия до ее предельного значения. Каждая личность должна обладать определенной степенью агрессивности. Иначе это будет пассивная и конформная личност ...

Методические рекомендации по проведению игр
Как мы подчеркивали в самом начале, дошкольники действуют не в соответствии с нормами и представлениями, а на основе собственных чувственных впечатлений и непосредственного опыта. Именно поэтому наша программа основана не на объяснениях, не на поощрениях или порицаниях, а на организации непосредственных взаимоотношений между детьми. При ...

Темперамент как фактор деятельности
Особенности темперамента следует учитывать при профессиональном отборе. Профессия оператора пульта управления автоматической системы, например, требует своевременного и быстрого реагирования на изменения в работе многих агрегатов и быстрого принятия правильных решений; дисциплина в классе требует, чтобы ученик мог сдерживать свои чувств ...