Приложения
Страница 1

Приложение 1 Методика, использованная в исследовании взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации

Анкета «Исследование удовлетворенности трудом» (Ларионова Т.М.)

Инструкция: Пожалуйста, внимательно прочтите вопрос и поставьте галочку в каждой строке таблицы, оценивая в какой степени Вы удовлетворены тем или иным показателем.

1) В какой степени Вы удовлетворены:

Факторы

Степень удовлетворенности

Вполне удовлетворен

Удовлетворен

Не совсем удовлетворен

Не удовлетворен

Не могу сказать

Условиями труда (нормальное освещение, температура)

Оплатой труда

Системой оценки вашего труда

Перспективами карьерного роста

Системой повышения квалификации

Возможностью принимать самостоятельные решения

Отношениями в Вашем подразделении

Отношениями между подразделениями

Проведением встреч с руководством компании

Стилем руководства компанией

Проведением спортивных и культурно–массовых мероприятий

Имиджем компании в городе

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Экспериментальная часть. Образ педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков
В теоретической части были сформулированы понятия сознания и психологического образа, а также рассмотрены особенности восприятия образа педагога в частности педагога дополнительного образования в сознании подростков, описаны методики исследований образа. В данной главе необходимо применить приведенные выше методики исследований для опред ...

Изучение взаимодействия в процессе наблюдения
Это изучение видимого взаимодействия, наблюдаемого поведения участников, партнёров по взаимодействию. При этом возможно использование определённых схем наблюдения, структурированных заданий, экспертных оценок, анализа продуктов конкретного взаимодействия и т.д. Существуют известные методы наблюдения, применяющиеся как в лабораторных усл ...

Выводы.
Можно предположить, что в условиях специализированной подготовки темперамент играет ведущую роль. На процесс усвоения знаний могут оказать влияние такие его свойства как: скорость восприятия, длительность сосредоточения внимания, психический темп и ритм. Не менее важную роль могут играть также направленность психической деятельности, на ...