Приложения
Страница 2

2).Хотели бы Вы изменить что–либо в культуре подразделения? Что именно?

Приложение 2 Данные, полученные в ходе исследования особенностей взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации

Таблица 1.

Типы культуры

Работники

Теперь

Предпочтительно

А

В

С

D

А

В

С

D

1

160

140

160

240

280

110

130

180

2

140

180

170

210

280

90

130

200

3

100

90

290

220

140

280

170

110

4

140

100

210

250

140

240

210

110

5

120

170

220

190

320

170

150

160

6

215

100

220

165

220

90

235

165

7

75

75

250

300

75

75

250

300

8

170

180

140

210

130

80

190

300

9

130

120

260

190

205

135

205

165

10

210

165

110

195

230

180

130

160

11

105

115

250

230

170

185

175

170

12

155

155

195

195

185

175

455

185

13

135

135

175

255

265

165

135

135

14

165

140

190

205

225

170

125

160

15

215

145

135

195

150

200

200

150

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Выводы
На основе проведенного исследования можно сделать вывод о том, что индивидуально-психологические особенности учащихся (темперамент) играют важную роль в процессе усвоения иностранного языка в образовательном учреждении специализированного типа. Такие особенности психологической деятельности как: темп усвоения знаний, сензитивность, восп ...

Анализ психопедагогической ситуации
Современная система образования в России делает большой акцент на социализации личности учащегося, однако при этом уделяется мало внимания индивидуальным психологическим особенностям каждого ребенка, что противоречит принципам успешного воспитания. Главной проблемой в этом контексте является выбор оптимальной модели и инструментов соци ...

Приложения
Приложение А Диагностика по математике в подготовительной к школе группе 1. Умение продолжать заданную закономерность, найти нарушение закономерности 2. Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого 3. Умение использовать для записи сравнения зна ...