Приложения
Страница 2

2).Хотели бы Вы изменить что–либо в культуре подразделения? Что именно?

Приложение 2 Данные, полученные в ходе исследования особенностей взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации

Таблица 1.

Типы культуры

Работники

Теперь

Предпочтительно

А

В

С

D

А

В

С

D

1

160

140

160

240

280

110

130

180

2

140

180

170

210

280

90

130

200

3

100

90

290

220

140

280

170

110

4

140

100

210

250

140

240

210

110

5

120

170

220

190

320

170

150

160

6

215

100

220

165

220

90

235

165

7

75

75

250

300

75

75

250

300

8

170

180

140

210

130

80

190

300

9

130

120

260

190

205

135

205

165

10

210

165

110

195

230

180

130

160

11

105

115

250

230

170

185

175

170

12

155

155

195

195

185

175

455

185

13

135

135

175

255

265

165

135

135

14

165

140

190

205

225

170

125

160

15

215

145

135

195

150

200

200

150

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Клинико-психопатологический метод
На II этапе работы с помощью клинического метода в амбулаторных условиях были обследованы 116 больных, о каждом из которых имелись катамнестические сведения, полученные на первом этапе исследования. В соответствии с общепринятыми диагностическими критериями выносилось заключение о наличии психопатологических расстройств и их нозологиче ...

Интеллект и половой гормон
Исследования психологов показали зависимость между интеллектом и концентрацией в крови тестостерона – главного мужского полового гормона. Чем ниже она у мужчин, тем выше их лингвистические, художественные, творческие способности. Тестостерон стимулирует агрессивное поведение, развитие вторичных половых признаков (волосатость тела и лиц ...

Осн положения гештальтпсихологии.
Возникло в Гермении в 1 четверти ХХв и выдвинув­шее в кач-ве осн объяснит принци­па психологии це­лостное объединение Эл-тов психич жизни, несводи­мое к сумме сос­тавляющих, - гештальт. Гештальт – образ, структура. Представители: Келер, Вертгай­мер, Дункер. Стимул напря­мую не вызывает реакцию (S->0->R). У каж­дого из нас имеют­ся ...