ПриложенияСтраница 2
2).Хотели бы Вы изменить что–либо в культуре подразделения? Что именно?
Приложение 2 Данные, полученные в ходе исследования особенностей взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации
Таблица 1.
Типы культуры Работники |
Теперь |
Предпочтительно | ||||||
А |
В |
С |
D |
А |
В |
С |
D | |
1 |
160 |
140 |
160 |
240 |
280 |
110 |
130 |
180 |
2 |
140 |
180 |
170 |
210 |
280 |
90 |
130 |
200 |
3 |
100 |
90 |
290 |
220 |
140 |
280 |
170 |
110 |
4 |
140 |
100 |
210 |
250 |
140 |
240 |
210 |
110 |
5 |
120 |
170 |
220 |
190 |
320 |
170 |
150 |
160 |
6 |
215 |
100 |
220 |
165 |
220 |
90 |
235 |
165 |
7 |
75 |
75 |
250 |
300 |
75 |
75 |
250 |
300 |
8 |
170 |
180 |
140 |
210 |
130 |
80 |
190 |
300 |
9 |
130 |
120 |
260 |
190 |
205 |
135 |
205 |
165 |
10 |
210 |
165 |
110 |
195 |
230 |
180 |
130 |
160 |
11 |
105 |
115 |
250 |
230 |
170 |
185 |
175 |
170 |
12 |
155 |
155 |
195 |
195 |
185 |
175 |
455 |
185 |
13 |
135 |
135 |
175 |
255 |
265 |
165 |
135 |
135 |
14 |
165 |
140 |
190 |
205 |
225 |
170 |
125 |
160 |
15 |
215 |
145 |
135 |
195 |
150 |
200 |
200 |
150 |
Экспериментальное исследование готовности к
обучению детей младшего школьного возраста. Готовность к обучению детей младшего школьного возраста
Деятельность учения, которая в качестве ведущей приходит на смену игровой, поведет развитие детей начальной школы дальше, позволит им овладеть всеми основными сторонами своей психической деятельности. Однако это произойдет только в том случае, если процесс обучения будет строиться с учетом условий, определяющих его развивающий эффект.
...
Перцептивная сторона общения
Рассматривая процесс познания человека человеком в общении, С.Л. Рубинштейн писал:
"В повседневной жизни, общаясь с людьми, мы ориентируемся в их поведении, поскольку мы как бы "читаем" его, т.е. расшифровываем значение его внешних данных и раскрываем смысл получающегося таким образом текста в контексте, имеющем свой вну ...
Кризис 3-х лет
Ранний возраст – это период от 1 до 3 лет. В раннем возрасте ребенок уже не беспомощное существо, он чрезвычайно активен в своих действиях и в стремлении к общению со взрослыми. На первом году жизни у младенца сформировались начальные формы психических действий, свойственных человеку. Предыстория психического развития теперь уступила ме ...