ПриложенияСтраница 6
Таблица 5
Работники Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |
Условия труда (нормальное освещение, температура) |
0 |
2 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 | |
Оплата труда |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 | |
Система оценки вашего труда |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 | |
Перспективы карьерного роста |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 | |
Система повышения квалификации |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
4 |
4 |
1 |
4 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 | |
Возможность принимать самостоятельные решения |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
4 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 | |
Отношения в Вашем подразделении |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 | |
Отношения между подразделениями |
1 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
0 |
3 |
4 |
3 | |
Проведение встреч с руководством компании |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 | |
Стиль руководства компанией |
4 |
1 |
3 |
1 |
0 |
4 |
4 |
2 |
4 |
1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
2 | |
Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
4 |
0 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 | |
Имидж компании в городе |
1 |
0 |
0 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
Типология конфликтов.
Деление конфликтов на виды достаточно условно, жесткой разницы между различными видами не существует и на практике возникают конфликты: организационные вертикальные межличностные; горизонтальные открытые межгрупповые и т.д.
Если конфликты способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, то их называют функциональн ...
Развитие креативности средствами интерпретации. Организация
экспериментального исследования
Для проверки выдвинутой гипотезы об эффективности интерпретационной деятельности для развития креативности студентов я организовала экспериментальное исследование.
Исследованием было охвачено 45 студентов трех курсов разных факультетов. В качестве экспериментальной группы выступали 15 студентов от каждого курса. Первоначально был произ ...
Характеристика детей с нарушением психологического развития
По МКБ-10 (международная классификация болезней 10-го пересмотра) нарушение психологического развития имеют следующие признаки:
а) начало обязательно в младенчестве или раннем детстве;
б) повреждение или задержка в развитии функций тесно связанных с биологическим созреванием ЦНС;
в) постоянное течение.
В большинстве случаев пораженн ...