ПриложенияСтраница 6
Таблица 5
|
Работники Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |
|
Условия труда (нормальное освещение, температура) |
0 |
2 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 | |
|
Оплата труда |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 | |
|
Система оценки вашего труда |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 | |
|
Перспективы карьерного роста |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 | |
|
Система повышения квалификации |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
4 |
4 |
1 |
4 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 | |
|
Возможность принимать самостоятельные решения |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
4 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 | |
|
Отношения в Вашем подразделении |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 | |
|
Отношения между подразделениями |
1 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
0 |
3 |
4 |
3 | |
|
Проведение встреч с руководством компании |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 | |
|
Стиль руководства компанией |
4 |
1 |
3 |
1 |
0 |
4 |
4 |
2 |
4 |
1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
2 | |
|
Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
4 |
0 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 | |
|
Имидж компании в городе |
1 |
0 |
0 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 | |
Сказка о Склинфах.
В некотором Пространстве, неведомом мире жили-были Склинфы. Они были очень веселые и подвижные существа – а как же иначе жить в Мире полном красок, цветов и постоянных Игр. А играть Склинфы очень любили: они гонялись друг за другом по своему Миру, то, порхая как бабочки, то, стремительно несясь между листвы любимых деревьев. А еще любил ...
Интерпретация как форма художественной деятельности личности
Характеристика читательской интерпретации литературного произведения различается в зависимости от рассмотрения её в двух аспектах: как особой формы познания и как элемента художественной деятельности личности. Согласно первой, интерпретация является результатом процесса понимания. Понимание интерпретации литературного произведения – как ...
Результаты исследования. Анализы
тестирования
Первый испытуемый 45 лет, женского пола работает не по специальности. На то, чтобы я протестировала её, согласилась сразу, удивление неожиданности не было. Уговаривать или давить на испытуемого. При ответах на вопрос наблюдались такие факторы: вдумывалась в вопросы, рассуждала и давала четкие и точные ответы. Время исследования тестиров ...


