ПриложенияСтраница 6
Таблица 5
Работники Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |
Условия труда (нормальное освещение, температура) |
0 |
2 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 | |
Оплата труда |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 | |
Система оценки вашего труда |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 | |
Перспективы карьерного роста |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 | |
Система повышения квалификации |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
4 |
4 |
1 |
4 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 | |
Возможность принимать самостоятельные решения |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
4 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 | |
Отношения в Вашем подразделении |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 | |
Отношения между подразделениями |
1 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
0 |
3 |
4 |
3 | |
Проведение встреч с руководством компании |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 | |
Стиль руководства компанией |
4 |
1 |
3 |
1 |
0 |
4 |
4 |
2 |
4 |
1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
2 | |
Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
4 |
0 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 | |
Имидж компании в городе |
1 |
0 |
0 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
Стиль жизни
Стиль жизни, в первоначальном варианте «жизненный план», или «путеводный образ», представляет собой наиболее характерную особенность динамической теории личности Адлера. В этой концепции, по существу идеографической, представлен уникальный для индивидуума способ адаптации к жизни, особенно в плане поставленных самим индивидуумом целей и ...
Техника и тактика аргументирования
Человек рожден, чтобы думать.
Паскаль
Тот, кто хорошо подготовился к сражению,
наполовину победил.
Сервантес
Наибольшее влияние на партнеров в любых переговорах оказывает аргументация (от лат. argumentatio - суждение). Аргументация – это способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов. Она требует больших знаний, ...
Планирование развития эмпатии у учащихся среднего звена для
улучшения процесса социализации
Руководствуясь проведенным исследование и полученный интерпретацией данных можно предложить свою методику планирования развития эмпатии у учеников данного класса.
Для начала необходимо разработать программу индивидуального подхода к учащимся. В зависимости от их темперамента, показателей эмпатии и социальной адаптации разделять их на т ...