ПриложенияСтраница 6
Таблица 5
Работники Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |
Условия труда (нормальное освещение, температура) |
0 |
2 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 | |
Оплата труда |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 | |
Система оценки вашего труда |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 | |
Перспективы карьерного роста |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 | |
Система повышения квалификации |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
4 |
4 |
1 |
4 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 | |
Возможность принимать самостоятельные решения |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
4 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 | |
Отношения в Вашем подразделении |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 | |
Отношения между подразделениями |
1 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
0 |
3 |
4 |
3 | |
Проведение встреч с руководством компании |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 | |
Стиль руководства компанией |
4 |
1 |
3 |
1 |
0 |
4 |
4 |
2 |
4 |
1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
2 | |
Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
4 |
0 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 | |
Имидж компании в городе |
1 |
0 |
0 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
Анализ и интерпретация результатов экспериментально – психологического
исследования. Методы и организация исследования
Исследовательские интересы данной дипломной работы направлены на изучение потенциальной адаптированности личности в группе. Которая в течение жизнедеятельности играет немаловажную роль и наряду с профессионально важными качествами определяет успешность личности.
Для проверки гипотез нами был проведен констатирующий эксперимент с исполь ...
Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель
поведения у старших школьников
Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес. Интерес (от лат. имеет значение, важно) — реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Интерес можно определить как положительное оценочное отношение субъекта к его деятельности. Познавательный интерес проявляется в эмоционально ...
Особенности поведения детей из детского дома
Результаты наблюдения за свободным взаимодействием детей, живущих в семье и в детском доме, выявили серьезные качественные и количественные отличия. В первую очередь для детей, растущих в детском доме, характерно равнодушное и даже пренебрежительное отношение к сверстникам. Они как бы не видят и не слышат друг друга. Если в детском саду ...