Приложения
Страница 6

Таблица 5

Работники

Факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Условия труда (нормальное освещение, температура)

0

2

4

2

3

3

2

3

4

2

2

2

3

2

3

 

Оплата труда

2

1

4

1

1

2

1

2

4

1

1

2

1

2

1

 

Система оценки вашего труда

1

1

0

1

1

1

3

1

4

2

2

1

2

4

1

 

Перспективы карьерного роста

2

0

0

2

2

4

0

2

4

2

1

0

1

3

1

 

Система повышения квалификации

1

2

0

2

3

4

4

1

4

3

3

1

1

2

3

 

Возможность принимать самостоятельные решения

0

1

0

1

2

3

0

2

4

3

1

0

1

0

3

 

Отношения в Вашем подразделении

0

2

3

2

3

3

3

3

4

3

3

2

3

4

3

 

Отношения между подразделениями

1

3

0

3

2

2

2

3

4

3

3

0

3

4

3

 

Проведение встреч с руководством компании

4

1

3

3

3

1

1

2

4

3

3

3

2

1

1

 

Стиль руководства компанией

4

1

3

1

0

4

4

2

4

1

0

0

2

4

2

 

Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий

3

3

0

3

3

2

4

1

4

0

3

3

3

4

3

 

Имидж компании в городе

1

0

0

3

3

4

3

4

4

3

3

0

3

3

2

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Типология конфликтов.
Деление конфликтов на виды достаточно условно, жесткой разницы между различными видами не существует и на практике возникают конфликты: организационные вертикальные межличностные; горизонтальные открытые межгрупповые и т.д. Если конфликты способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, то их называют функциональн ...

Развитие креативности средствами интерпретации. Организация экспериментального исследования
Для проверки выдвинутой гипотезы об эффективности интерпретационной деятельности для развития креативности студентов я организовала экспериментальное исследование. Исследованием было охвачено 45 студентов трех курсов разных факультетов. В качестве экспериментальной группы выступали 15 студентов от каждого курса. Первоначально был произ ...

Характеристика детей с нарушением психологического развития
По МКБ-10 (международная классификация болезней 10-го пересмотра) нарушение психологического развития имеют следующие признаки: а) начало обязательно в младенчестве или раннем детстве; б) повреждение или задержка в развитии функций тесно связанных с биологическим созреванием ЦНС; в) постоянное течение. В большинстве случаев пораженн ...