Приложения
Страница 6

Таблица 5

Работники

Факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Условия труда (нормальное освещение, температура)

0

2

4

2

3

3

2

3

4

2

2

2

3

2

3

 

Оплата труда

2

1

4

1

1

2

1

2

4

1

1

2

1

2

1

 

Система оценки вашего труда

1

1

0

1

1

1

3

1

4

2

2

1

2

4

1

 

Перспективы карьерного роста

2

0

0

2

2

4

0

2

4

2

1

0

1

3

1

 

Система повышения квалификации

1

2

0

2

3

4

4

1

4

3

3

1

1

2

3

 

Возможность принимать самостоятельные решения

0

1

0

1

2

3

0

2

4

3

1

0

1

0

3

 

Отношения в Вашем подразделении

0

2

3

2

3

3

3

3

4

3

3

2

3

4

3

 

Отношения между подразделениями

1

3

0

3

2

2

2

3

4

3

3

0

3

4

3

 

Проведение встреч с руководством компании

4

1

3

3

3

1

1

2

4

3

3

3

2

1

1

 

Стиль руководства компанией

4

1

3

1

0

4

4

2

4

1

0

0

2

4

2

 

Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий

3

3

0

3

3

2

4

1

4

0

3

3

3

4

3

 

Имидж компании в городе

1

0

0

3

3

4

3

4

4

3

3

0

3

3

2

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Экспериментальное исследование развития личностных качеств у старших школьников. Выявление лидеров в ученическом коллективе
Целью эксперимента является выявить лидеров в ученическом коллективе. В исследовании принимали участие 33 учеников класса. Мы разделили учащихся на две группы: экспериментальную (15) и контрольную (18). На первом этапе эксперимента мы провели диагностику на выявление лидерских качеств каждого испытуемого. Для этого мы использовали общеп ...

Функции и свойства сознания
Понятие "сознание" не однозначно. В широком смысле слова под ним имеют в виду психическое отражение действительности, независимо от того, на каком уровне оно осуществляется - биологическом или социальном, чувственном или рациональном. Когда имеют в виду сознание в этом широком смысле, то тем самым подчеркивают его отношение к ...

7-й этап. Помощь в совместной деятельности
На данном этапе проводятся игры-занятия, предполагающие различные формы просоциального поведения: дети должны делиться со сверстником, помогать ему в процессе совместной деятельности. Нередко в педагогической практике программы по нравственному развитию предлагается начинать с организации совместной деятельности, когда дети объединяютс ...