Приложения
Страница 6

Таблица 5

Работники

Факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Условия труда (нормальное освещение, температура)

0

2

4

2

3

3

2

3

4

2

2

2

3

2

3

 

Оплата труда

2

1

4

1

1

2

1

2

4

1

1

2

1

2

1

 

Система оценки вашего труда

1

1

0

1

1

1

3

1

4

2

2

1

2

4

1

 

Перспективы карьерного роста

2

0

0

2

2

4

0

2

4

2

1

0

1

3

1

 

Система повышения квалификации

1

2

0

2

3

4

4

1

4

3

3

1

1

2

3

 

Возможность принимать самостоятельные решения

0

1

0

1

2

3

0

2

4

3

1

0

1

0

3

 

Отношения в Вашем подразделении

0

2

3

2

3

3

3

3

4

3

3

2

3

4

3

 

Отношения между подразделениями

1

3

0

3

2

2

2

3

4

3

3

0

3

4

3

 

Проведение встреч с руководством компании

4

1

3

3

3

1

1

2

4

3

3

3

2

1

1

 

Стиль руководства компанией

4

1

3

1

0

4

4

2

4

1

0

0

2

4

2

 

Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий

3

3

0

3

3

2

4

1

4

0

3

3

3

4

3

 

Имидж компании в городе

1

0

0

3

3

4

3

4

4

3

3

0

3

3

2

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Эпидемиологические данные, релевантные для этиологии
Во многих методически трудоемких, описательных эпидемиологических исследованиях, проведенных в различных странах мира было показано, что болезненность паническими расстройствами в течение всей жизни относительно постоянна и составляет 2,5-3,2%. Однако приступы паники без развития полной картины встречаются существенно чаще и в зависимос ...

Упражнения, направленные на развитие мышления
Загадки Загадки помогают развивать образное и логическое мышление, умение выделять существенные признаки и сравнивать, тренируют быстроту и гибкость ума, сообразительность, способность находить оригинальные решения. Можно предложить детям и самостоятельно составить загадки о каких – либо известных предметах. Гуляю по свету, Жду ответ ...

Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте. Виды и роль эмоций
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые "чистые& ...