ПриложенияСтраница 8
Таблица 7
Работники Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Условия труда (нормальное освещение, температура) |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Оплата труда |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Система оценки вашего труда |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
Перспективы карьерного роста |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Система повышения квалификации |
2 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
1 |
0 |
Возможность принимать самостоятельные решения |
3 |
1 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Отношения в Вашем подразделении |
3 |
1 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Отношения между подразделениями |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
0 |
2 |
Проведение встреч с руководством компании |
2 |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Стиль руководства компанией |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
Имидж компании в городе |
3 |
0 |
3 |
4 |
1 |
4 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
Первичная реакция на изменения
Необходимость в адаптации возникает в том случае, когда в жизненной ситуации личности происходят достаточно существенные изменения. Новая ситуация часто предъявляет к личности такие требования, к которым она ещё не готова:
требования к профессиональным качествам, умениям и навыкам, необходимость применения новых моделей поведения, треб ...
Эмоции в воспитании детей.
поговорить о 6-7-летних детях не как об учениках, а как о людях, вступающих в сложную пору своей жизни. Когда всех окружающих (и родителей, и учителей, и многих психологов) больше всего интересуют проблемы, связанные с твоим обучением, школьными нагрузками, и они не замечают главной сложности твоего возраста - а ты тем временем взросле ...
Стратегии поведения в конфликте
Каждый человек имеет чёткое представление о средствах разрешения конфликтов, основываясь на своём опыте и представлении относительно возможности преодоления разногласий с определённым партнёром (или группой). При этом каждый участник конфликта действует в зависимости от своих целей. Выделяют две основные стратегии поведения в конфликте: ...