Приложения
Страница 8

Таблица 7

Работники

Факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Условия труда (нормальное освещение, температура)

3

1

2

0

3

2

3

2

4

3

3

3

3

2

2

Оплата труда

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

Система оценки вашего труда

1

1

3

0

1

1

1

0

1

2

2

3

1

1

3

Перспективы карьерного роста

1

3

0

1

1

1

2

0

0

1

0

0

0

1

0

Система повышения квалификации

2

0

3

2

2

3

3

3

3

3

0

3

3

1

0

Возможность принимать самостоятельные решения

3

1

3

0

3

3

3

2

2

3

3

3

2

2

3

Отношения в Вашем подразделении

3

1

3

4

3

3

3

3

4

3

2

4

3

3

3

Отношения между подразделениями

2

0

3

3

3

3

3

2

2

2

2

4

3

0

2

Проведение встреч с руководством компании

2

1

3

2

4

3

3

2

2

2

3

3

2

1

2

Стиль руководства компанией

1

1

3

0

1

2

2

3

3

2

0

3

0

1

2

Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий

3

3

3

4

4

4

3

3

4

3

3

4

3

2

2

Имидж компании в городе

3

0

3

4

1

4

3

3

0

3

3

3

3

0

2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Общение и восприятие
Греческий философ-стоик Эпиктет утверждал: “Людей больше беспокоят не события, а то, как они воспринимают их”. В соответствии с этим убеждением общение во многом зависит от того, как человек воспринимает мир и как он думает о мире. Эту мысль так или иначе подтверждали в своих работах Платон, философы-идеалисты И. Кант и Г.В. Гегель, З. ...

Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
В исследовании, как было сказано, принимало участие 20 учеников: Автору данной работы хотелось бы представить интерпретацию результатов тестов и опросников, о которых было рассказано в предыдущем параграфе, по каждому испытуемому. Янина Б. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – немецкий язык. Английским языком Яне заниматься нравится, ...

Понятие мотивов и средств общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Мотивы – побудительные силы деятельности и поведение субъекта. В понимании их природы в психологии нет единого взгляда. Исходное понятие предложено А.Н. Леонтьевым. Оно вытекает из разработанной им концепции психики как деятельности. Последняя – отправной пункт нашего понимания природы общения как коммуникативной деятельности. Понятие м ...