ПриложенияСтраница 8
Таблица 7
Работники Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Условия труда (нормальное освещение, температура) |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Оплата труда |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Система оценки вашего труда |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
Перспективы карьерного роста |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Система повышения квалификации |
2 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
1 |
0 |
Возможность принимать самостоятельные решения |
3 |
1 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Отношения в Вашем подразделении |
3 |
1 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Отношения между подразделениями |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
0 |
2 |
Проведение встреч с руководством компании |
2 |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Стиль руководства компанией |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
Имидж компании в городе |
3 |
0 |
3 |
4 |
1 |
4 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
Общение и восприятие
Греческий философ-стоик Эпиктет утверждал: “Людей больше беспокоят не события, а то, как они воспринимают их”. В соответствии с этим убеждением общение во многом зависит от того, как человек воспринимает мир и как он думает о мире. Эту мысль так или иначе подтверждали в своих работах Платон, философы-идеалисты И. Кант и Г.В. Гегель, З. ...
Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы
подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
В исследовании, как было сказано, принимало участие 20 учеников:
Автору данной работы хотелось бы представить интерпретацию результатов тестов и опросников, о которых было рассказано в предыдущем параграфе, по каждому испытуемому.
Янина Б. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – немецкий язык. Английским языком Яне заниматься нравится, ...
Понятие мотивов и средств общения у детей старшего
дошкольного возраста со сверстниками
Мотивы – побудительные силы деятельности и поведение субъекта. В понимании их природы в психологии нет единого взгляда. Исходное понятие предложено А.Н. Леонтьевым. Оно вытекает из разработанной им концепции психики как деятельности. Последняя – отправной пункт нашего понимания природы общения как коммуникативной деятельности. Понятие м ...