Приложения
Страница 8

Таблица 7

Работники

Факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Условия труда (нормальное освещение, температура)

3

1

2

0

3

2

3

2

4

3

3

3

3

2

2

Оплата труда

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

Система оценки вашего труда

1

1

3

0

1

1

1

0

1

2

2

3

1

1

3

Перспективы карьерного роста

1

3

0

1

1

1

2

0

0

1

0

0

0

1

0

Система повышения квалификации

2

0

3

2

2

3

3

3

3

3

0

3

3

1

0

Возможность принимать самостоятельные решения

3

1

3

0

3

3

3

2

2

3

3

3

2

2

3

Отношения в Вашем подразделении

3

1

3

4

3

3

3

3

4

3

2

4

3

3

3

Отношения между подразделениями

2

0

3

3

3

3

3

2

2

2

2

4

3

0

2

Проведение встреч с руководством компании

2

1

3

2

4

3

3

2

2

2

3

3

2

1

2

Стиль руководства компанией

1

1

3

0

1

2

2

3

3

2

0

3

0

1

2

Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий

3

3

3

4

4

4

3

3

4

3

3

4

3

2

2

Имидж компании в городе

3

0

3

4

1

4

3

3

0

3

3

3

3

0

2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Роль психолога в профилактике педагогической запущенности учащихся
В настоящее время возникла острая необходимость научить педагогов принимать и понимать трудных учащихся, помогать и преодолевать жизненные трудности. В каждой школе есть педагоги, опыт которых служит прекрасным подтверждением того, что педагогическими средствами можно добиться многого. Путь ранней профилактики запущенности, возможность ...

Анализ результатов деятельности педагогов по развитию эмпатии
Итак, мы рассмотрели объект нашего исследования, класс школы Екатеринбурга, состоящий из 27 человек и непосредственные методы развития эмпатии у них. Для того чтобы судить об эффективности этих методов и взаимосвязи чувства эмпатии и социализации школьников в ходе исследования проводятся два теста: диагностика уровня поликоммуникативной ...

Упражнения, направленные на развитие воображения
Незаконченные фигуры Детям раздаются листы бумаги с нарисованными на них фигурками (кругами, квадратами, треугольниками, разными ломаными линиями и т. д.). У каждого ребёнка наборы фигурок должны быть одинаковыми. Дети должны за 5 – 10 минут пририсовать к фигуркам всё, что угодно так, чтобы получились предметные изображения. Когда ребё ...