ПриложенияСтраница 9
Таблица 8
Работники Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Условия труда (нормальное освещение, температура) |
3 |
2 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
4 |
Оплата труда |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Система оценки вашего труда |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Перспективы карьерного роста |
0 |
2 |
0 |
4 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Система повышения квалификации |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Возможность принимать самостоятельные решения |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Отношения в Вашем подразделении |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
2 |
Отношения между подразделениями |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
1 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Проведение встреч с руководством компании |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
Стиль руководства компанией |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Имидж компании в |
4 |
3 |
2 |
0 |
3 |
4 |
4 |
11 |
4 |
2 |
0 |
3 |
3 |
0 |
4 |
Физиологическая основа темперамента
Согласно учению И.П. Павлова, индивидуальные особенности поведения, динамика протекания психической деятельности зависят от индивидуальных различий в деятельности нервной системы. Основой же индивидуальных различий в нервной деятельности является проявление и соотношение свойств двух основных нервных процессов - возбуждения и торможения ...
Выводы
1. Чувство ответственности, степень активности собственных усилий, направленных на преодоление жизненных трудностей, важнейшие социально-психологические характеристики личности руководителя. Актуальное значение они имеют в процессе адаптации к резко меняющимся условиям современной жизнедеятельности, в развитии способности ориентироватьс ...
Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших
школьников. Программа исследования
Целью настоящего исследования является изучение социально психологических условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников.
Объект исследования – мотивационная сфера младших школьников. Предмет исследования – различия мотивации достижений у младших школьников, обучающихся в общеобразовательной школе и в гимназии (на ...