Приложения
Страница 9

Таблица 8

Работники

Факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Условия труда (нормальное освещение, температура)

3

2

4

2

3

2

3

4

1

2

3

3

2

1

4

Оплата труда

3

1

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

Система оценки вашего труда

3

2

0

2

2

1

2

0

2

2

0

2

2

2

4

Перспективы карьерного роста

0

2

0

4

3

2

4

1

2

2

0

2

2

1

1

Система повышения квалификации

4

2

2

3

2

1

4

4

3

3

3

3

2

2

3

Возможность принимать самостоятельные решения

3

3

0

2

3

3

1

3

3

2

2

3

2

2

2

Отношения в Вашем подразделении

2

3

4

4

3

3

2

1

4

3

3

2

2

4

2

Отношения между подразделениями

2

2

4

4

2

2

1

4

2

1

0

2

3

3

3

Проведение встреч с руководством компании

3

2

0

3

2

3

3

2

2

3

0

2

2

0

1

Стиль руководства компанией

3

3

0

3

3

0

3

1

1

3

1

2

2

1

1

Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий

4

3

4

3

3

3

3

2

3

4

3

3

2

2

3

Имидж компании в

4

3

2

0

3

4

4

11

4

2

0

3

3

0

4

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Физиологическая основа темперамента
Согласно учению И.П. Павлова, индивидуальные особенности поведения, динамика протекания психической деятельности зависят от индивидуальных различий в деятельности нервной системы. Основой же индивидуальных различий в нервной деятельности является проявление и соотношение свойств двух основных нервных процессов - возбуждения и торможения ...

Выводы
1. Чувство ответственности, степень активности собственных усилий, направленных на преодоление жизненных трудностей, важнейшие социально-психологические характеристики личности руководителя. Актуальное значение они имеют в процессе адаптации к резко меняющимся условиям современной жизнедеятельности, в развитии способности ориентироватьс ...

Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Программа исследования
Целью настоящего исследования является изучение социально психологических условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Объект исследования – мотивационная сфера младших школьников. Предмет исследования – различия мотивации достижений у младших школьников, обучающихся в общеобразовательной школе и в гимназии (на ...