ПриложенияСтраница 4
Таблица 3
Типы культуры Работники |
Теперь |
Предпочтительно | ||||||
А |
В |
С |
D |
А |
В |
С |
D | |
1 |
20 |
90 |
128 |
220 |
180 |
155 |
175 |
240 |
2 |
130 |
55 |
210 |
430 |
225 |
180 |
145 |
140 |
3 |
120 |
180 |
200 |
190 |
170 |
145 |
190 |
165 |
4 |
145 |
165 |
204 |
170 |
140 |
195 |
170 |
150 |
5 |
245 |
160 |
190 |
140 |
300 |
160 |
120 |
150 |
6 |
225 |
75 |
200 |
185 |
180 |
75 |
200 |
200 |
7 |
115 |
180 |
230 |
175 |
110 |
145 |
235 |
210 |
8 |
130 |
140 |
215 |
230 |
225 |
160 |
180 |
180 |
9 |
280 |
170 |
155 |
60 |
270 |
180 |
190 |
30 |
10 |
5 |
101 |
210 |
290 |
185 |
199 |
110 |
101 |
11 |
130 |
140 |
155 |
200 |
200 |
160 |
180 |
160 |
12 |
165 |
140 |
195 |
185 |
100 |
165 |
135 |
175 |
13 |
102 |
10 |
210 |
460 |
260 |
90 |
410 |
20 |
14 |
165 |
140 |
10 |
195 |
220 |
130 |
145 |
155 |
15 |
130 |
140 |
155 |
200 |
200 |
160 |
180 |
160 |
Развитие эмоций у детей школьного
возраста
Основные моменты развития чувств в школьном возрасте заключается в том, что: чувства становятся всё более сознательными и мотивированными; происходит эволюция содержания чувств, обусловленная, как изменением образа жизни, так и характера деятельности школьника; меняется форма проявлений эмоций и чувств, их выражение в поведении, во внут ...
Язык и речь животных.
Важное значение для животных имеет звуковой язык, с помощью которого они не только выражают своё эмоциональное состояние, но и передают друг другу весьма существенную информацию о своих намерениях, об окружающей обстановке, необходимых коллективных действиях.
Издавна люди считали, что у каждого вида животных есть свой язык, присущий и ...
Результаты исследования. Сравнительная характеристика
личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
Анализ результатов, полученных с помощью t – критерия Стьюдента, по методики Р. Кеттелла позволил выявить различия между личностными особенностями подростков с диагнозом сколиоз и с диагнозом компрессионный перелом.
Показатели шкал опросника Р. Кеттелла
Таблица № 1
№
Личностный опросник
Р. Кеттелла
Подростки
с диагнозом
с ...