Приложения
Страница 4

Таблица 3

Типы культуры

Работники

Теперь

Предпочтительно

А

В

С

D

А

В

С

D

1

20

90

128

220

180

155

175

240

2

130

55

210

430

225

180

145

140

3

120

180

200

190

170

145

190

165

4

145

165

204

170

140

195

170

150

5

245

160

190

140

300

160

120

150

6

225

75

200

185

180

75

200

200

7

115

180

230

175

110

145

235

210

8

130

140

215

230

225

160

180

180

9

280

170

155

60

270

180

190

30

10

5

101

210

290

185

199

110

101

11

130

140

155

200

200

160

180

160

12

165

140

195

185

100

165

135

175

13

102

10

210

460

260

90

410

20

14

165

140

10

195

220

130

145

155

15

130

140

155

200

200

160

180

160

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Развитие эмоций у детей школьного возраста
Основные моменты развития чувств в школьном возрасте заключается в том, что: чувства становятся всё более сознательными и мотивированными; происходит эволюция содержания чувств, обусловленная, как изменением образа жизни, так и характера деятельности школьника; меняется форма проявлений эмоций и чувств, их выражение в поведении, во внут ...

Язык и речь животных.
Важное значение для животных имеет звуковой язык, с помощью которого они не только выражают своё эмоциональное состояние, но и передают друг другу весьма существенную информацию о своих намерениях, об окружающей обстановке, необходимых коллективных действиях. Издавна люди считали, что у каждого вида животных есть свой язык, присущий и ...

Результаты исследования. Сравнительная характеристика личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
Анализ результатов, полученных с помощью t – критерия Стьюдента, по методики Р. Кеттелла позволил выявить различия между личностными особенностями подростков с диагнозом сколиоз и с диагнозом компрессионный перелом. Показатели шкал опросника Р. Кеттелла Таблица № 1 № Личностный опросник Р. Кеттелла Подростки с диагнозом с ...