ПриложенияСтраница 4
Таблица 3
|
Типы культуры Работники |
Теперь |
Предпочтительно | ||||||
|
А |
В |
С |
D |
А |
В |
С |
D | |
|
1 |
20 |
90 |
128 |
220 |
180 |
155 |
175 |
240 |
|
2 |
130 |
55 |
210 |
430 |
225 |
180 |
145 |
140 |
|
3 |
120 |
180 |
200 |
190 |
170 |
145 |
190 |
165 |
|
4 |
145 |
165 |
204 |
170 |
140 |
195 |
170 |
150 |
|
5 |
245 |
160 |
190 |
140 |
300 |
160 |
120 |
150 |
|
6 |
225 |
75 |
200 |
185 |
180 |
75 |
200 |
200 |
|
7 |
115 |
180 |
230 |
175 |
110 |
145 |
235 |
210 |
|
8 |
130 |
140 |
215 |
230 |
225 |
160 |
180 |
180 |
|
9 |
280 |
170 |
155 |
60 |
270 |
180 |
190 |
30 |
|
10 |
5 |
101 |
210 |
290 |
185 |
199 |
110 |
101 |
|
11 |
130 |
140 |
155 |
200 |
200 |
160 |
180 |
160 |
|
12 |
165 |
140 |
195 |
185 |
100 |
165 |
135 |
175 |
|
13 |
102 |
10 |
210 |
460 |
260 |
90 |
410 |
20 |
|
14 |
165 |
140 |
10 |
195 |
220 |
130 |
145 |
155 |
|
15 |
130 |
140 |
155 |
200 |
200 |
160 |
180 |
160 |
Типы темперамента
Для практического (в том числе психолого-педагогического) изучения личности выделяется четыре основных типа темперамента.[6]
Для сангвинического темперамента характерны довольно высокая нервно-психическая активность, разнообразие и богатство мимики и движений, эмоциональность, впечатлительность и лабильность. Вместе с тем эмоциональные ...
Возрастные закономерности и механизмы формирования характера у подростков
Характер не является врожденным, он формируется под воздействием условий жизни и целенаправленного воспитания. Кое-что в характере является и врожденным – именно те черты, которые связаны с темпераментом.[10,c.204]
Сензитивным периодом для становления характера можно считать возраст от двух-трех до девяти-десяти лет, когда дети много и ...
Формат
Форма проведения вмешательства может быть индивидуальной или групповой. В ряде клинических исследований использовался групповой формат. Тот факт, что результаты групповой психотерапии в целом согласуются с результатами индивидуальной, свидетельствует о приблизительной равноценности этих двух форматов. Лишь в одном исследовании проводи ...


