Приложения
Страница 4

Таблица 3

Типы культуры

Работники

Теперь

Предпочтительно

А

В

С

D

А

В

С

D

1

20

90

128

220

180

155

175

240

2

130

55

210

430

225

180

145

140

3

120

180

200

190

170

145

190

165

4

145

165

204

170

140

195

170

150

5

245

160

190

140

300

160

120

150

6

225

75

200

185

180

75

200

200

7

115

180

230

175

110

145

235

210

8

130

140

215

230

225

160

180

180

9

280

170

155

60

270

180

190

30

10

5

101

210

290

185

199

110

101

11

130

140

155

200

200

160

180

160

12

165

140

195

185

100

165

135

175

13

102

10

210

460

260

90

410

20

14

165

140

10

195

220

130

145

155

15

130

140

155

200

200

160

180

160

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия
Общение определяется тем представлением о партнере, которое складывается в восприятии. Под восприятием в психологии общения подразумевается непросто формирование целостного образа на основе его внешнего вида и поведения, но и понимание партнера по общению Восприятие - это процесс отбора, организации и интерпретации чувственных данных. ...

Вопросы в споре и виды ответов
Способность полемистов правильно формулировать вопросы и умело отвечать на них во многом определяет эффективность публичного спора. Верно поставленный вопрос позволяет уточнить точку зрения оппонента, получить от него дополнительные сведения, понять его отношение к обсуждаемой проблеме. Удачный ответ укрепляет собственную позицию полеми ...

Состояния личности
Эмоциями (аффектами, душевными волнениями) называют такие состояния, как страх, гнев, тоска, радость, любовь, надежда, грусть, отвращение, гордость и т.п. Психология прежнего времени перечисляла бесчисленное множество подобных переживаний. То общее, что есть между эмоциями, чувствами и влечениями, вызывает потребность в общем груповом н ...