Приложения
Страница 4

Таблица 3

Типы культуры

Работники

Теперь

Предпочтительно

А

В

С

D

А

В

С

D

1

20

90

128

220

180

155

175

240

2

130

55

210

430

225

180

145

140

3

120

180

200

190

170

145

190

165

4

145

165

204

170

140

195

170

150

5

245

160

190

140

300

160

120

150

6

225

75

200

185

180

75

200

200

7

115

180

230

175

110

145

235

210

8

130

140

215

230

225

160

180

180

9

280

170

155

60

270

180

190

30

10

5

101

210

290

185

199

110

101

11

130

140

155

200

200

160

180

160

12

165

140

195

185

100

165

135

175

13

102

10

210

460

260

90

410

20

14

165

140

10

195

220

130

145

155

15

130

140

155

200

200

160

180

160

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Проксемические особенности невербального общения
Крупный успех составляется из множества продуманных и предусмотренных мелочей. В. Ключевский Пространство и время также выступают в качестве особой знаковой системы и несут смысловую нагрузку. Так, например, размещение партнеров лицом друг к другу способствует возникновению контакта, символизирует внимание к говорящему. Эксперимента ...

Возможность уйти/длительное пребывание в ситуации
Продолжение экспозиции in vivo до уменьшения тревоги — золотое правило в со­ответствии с моделью угасания страха. Аналогичным образом тео­рия переработки эмоций, предложенная Фоа и Козаком, гла­сит, что для получения стойкого результата необходима активация страха с по­следующим его уменьшением непосредственно на сессии. В соответствии ...

Диагностическая программа обследования детей дошкольного возраста с нарушением психологического развития
Цель: анализ психического развития ребенка дошкольного возраста с нарушением психологического развития. Задачи: 1. Установление эмоционального контакта с ребенком. 2. Получить данные, характеризующие познавательные процессы. 3. Получить данные, характеризующие речевое развитие. 4. Получить данные, характеризующие развитие эмоционал ...