ПриложенияСтраница 7
Таблица 6
Работники Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Условия труда (нормальное освещение, температура) |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
Оплата труда |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Система оценки вашего труда |
0 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 | |
Перспективы карьерного роста |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
0 |
0 |
2 |
Система повышения квалификации |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
Возможность принимать самостоятельные решения |
0 |
4 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
0 |
3 |
Отношения в Вашем подразделении |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Отношения между подразделениями |
4 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
0 |
2 |
Проведение встреч с руководством компании |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
3 |
1 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
3 |
Стиль руководства компанией |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
3 |
Имидж компании в городе |
3 |
1 |
3 |
3 |
0 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
4 |
2 |
4 |
Исследования
О динамике семейных ценностей говорят результаты европейского исследования, начавшегося еще в 1978 году (к 2000 году в нем участвовало 33 страны, в том числе Россия; было опрошено 40000 человек.). Они подтверждают представления о том, что традиционные семейные ценности, такие как стабильный брак, наличие детей, их «центральность» в жизн ...
Роль и функции общения в психическом развитии детей
Сфера общения в целом в последние два десятилетия привлекала пристальное внимание исследователей. Природа общения, его возрастные и индивидуальные особенности, механизмы протекания и изменения стали предметом изучения философов и социологов (Б.Д. Парыгин, И.С. Кон), психолингвистов (А.А. Леонтьев), специалистов в области социальной (Г.М ...
Экспериментальное исследование развития личностных качеств у старших
школьников. Выявление лидеров в ученическом коллективе
Целью эксперимента является выявить лидеров в ученическом коллективе. В исследовании принимали участие 33 учеников класса. Мы разделили учащихся на две группы: экспериментальную (15) и контрольную (18). На первом этапе эксперимента мы провели диагностику на выявление лидерских качеств каждого испытуемого. Для этого мы использовали общеп ...