ПриложенияСтраница 7
Таблица 6
Работники Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Условия труда (нормальное освещение, температура) |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
Оплата труда |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Система оценки вашего труда |
0 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 | |
Перспективы карьерного роста |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
0 |
0 |
2 |
Система повышения квалификации |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
Возможность принимать самостоятельные решения |
0 |
4 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
0 |
3 |
Отношения в Вашем подразделении |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Отношения между подразделениями |
4 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
0 |
2 |
Проведение встреч с руководством компании |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
3 |
1 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
3 |
Стиль руководства компанией |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
3 |
Имидж компании в городе |
3 |
1 |
3 |
3 |
0 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
4 |
2 |
4 |
Этапы развития и структура сознания
Возникновение и развитие сознания человека является одной из самых сложных проблем, встававших перед исследователями, стремившимися осмыслить законы природы.
Сознание - высшая форма отражения действительного мира, свойственная только людям и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действ ...
Влияние вмешательства по поводу паники на агорафобию
Еще одним важным вопросом является влияние когнитивно-поведенческой психотерапии при паническом расстройстве на проявления агорафобии. Способно ли нацеленное на панику вмешательство само по себе оказать воздействие на агорафобию и есть ли смысл сочетать такое вмешательство с поведенческой терапией in vivo для получения лучших результа ...
Метод проблемных ситуаций
Для исследования межличностных отношений можно создавать такие естественные эксперименты, в которых ребенок будет поставлен перед необходимостью решения социальной проблемы (поделиться или не поделиться со сверстником, оценить его действия, разрешить конфликт и пр.). Подобные ситуации не являются простыми формами совместной деятельности ...