ПриложенияСтраница 7
Таблица 6
|
Работники Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Условия труда (нормальное освещение, температура) |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
Оплата труда |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
Система оценки вашего труда |
0 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 | |
|
Перспективы карьерного роста |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
0 |
0 |
2 |
|
Система повышения квалификации |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
|
Возможность принимать самостоятельные решения |
0 |
4 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
0 |
3 |
|
Отношения в Вашем подразделении |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
|
Отношения между подразделениями |
4 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
0 |
2 |
|
Проведение встреч с руководством компании |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
3 |
1 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
3 |
|
Стиль руководства компанией |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
|
Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
3 |
|
Имидж компании в городе |
3 |
1 |
3 |
3 |
0 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
4 |
2 |
4 |
Выводы по эмпирической части
Исследование свойств личности студентов в группе позволило выделить два цифровых индекса – доминирование и дружелюбие, позволяющих выявить уровень и направление межличностных притязаний, зоны конфликтов, а также причины нездорового психологического климата в коллективе.
Часть группы определены как зависимые. Этот тип соответствует людя ...
Личностные особенности руководителя и их влияние на коллектив
Понятие «психология руководителя» не тождественно понятию «психология личности». Последнее понятие включает весь мир человека, тогда как понятие «психология руководителя» относится лишь к некоторым специфическим образующим психологии, «обслуживающим» социальную активность в рамках системы управления.
Личность руководителя можно предста ...
Влияние темперамента на успешность деятельности
специалиста в сфере Социально-культурного сервиса и туризма
Социально-культурный сервис и туризм относится к профессиям системы человек-человек. Поэтому в данной сфере деятельности наиболее важным умением является умение общаться с людьми. Естественно, можно развить такую способность, но многим такую возможность предоставил темперамент. Давайте посмотрим, какую положительную роль могут сыграть о ...


