Приложения
Страница 7

Таблица 6

Работники

Факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Условия труда (нормальное освещение, температура)

2

3

1

2

2

1

2

3

2

2

3

3

1

1

1

Оплата труда

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

Система оценки вашего труда

0

3

0

1

3

1

3

3

2

1

1

3

1

0

Перспективы карьерного роста

2

2

2

1

0

4

3

3

2

2

4

3

0

0

2

Система повышения квалификации

2

1

2

2

0

3

2

3

3

4

3

3

4

2

3

Возможность принимать самостоятельные решения

0

4

1

2

3

3

3

3

2

3

2

3

4

0

3

Отношения в Вашем подразделении

4

4

2

2

3

4

3

3

4

3

3

3

4

3

3

Отношения между подразделениями

4

2

1

1

2

3

3

3

3

3

2

3

4

0

2

Проведение встреч с руководством компании

1

1

3

3

2

1

0

3

1

3

0

3

0

2

3

Стиль руководства компанией

2

2

2

2

2

2

1

3

1

1

2

3

0

0

1

Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий

1

1

1

2

2

2

3

3

3

2

0

2

0

2

3

Имидж компании в городе

3

1

3

3

0

3

0

3

3

3

1

3

4

2

4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Исследования
О динамике семейных ценностей говорят результаты европейского исследования, начавшегося еще в 1978 году (к 2000 году в нем участвовало 33 страны, в том числе Россия; было опрошено 40000 человек.). Они подтверждают представления о том, что традиционные семейные ценности, такие как стабильный брак, наличие детей, их «центральность» в жизн ...

Роль и функции общения в психическом развитии детей
Сфера общения в целом в последние два десятилетия привлекала пристальное внимание исследователей. Природа общения, его возрастные и индивидуальные особенности, механизмы протекания и изменения стали предметом изучения философов и социологов (Б.Д. Парыгин, И.С. Кон), психолингвистов (А.А. Леонтьев), специалистов в области социальной (Г.М ...

Экспериментальное исследование развития личностных качеств у старших школьников. Выявление лидеров в ученическом коллективе
Целью эксперимента является выявить лидеров в ученическом коллективе. В исследовании принимали участие 33 учеников класса. Мы разделили учащихся на две группы: экспериментальную (15) и контрольную (18). На первом этапе эксперимента мы провели диагностику на выявление лидерских качеств каждого испытуемого. Для этого мы использовали общеп ...