ПриложенияСтраница 5
Таблица 4
Типы культуры Работники |
Теперь |
Предпочтительно | ||||||
А |
В |
С |
D |
А |
В |
С |
D | |
1 |
125 |
135 |
240 |
210 |
145 |
120 |
175 |
245 |
2 |
100 |
100 |
350 |
150 |
160 |
110 |
290 |
140 |
3 |
165 |
130 |
215 |
190 |
185 |
155 |
215 |
145 |
4 |
160 |
170 |
200 |
170 |
180 |
150 |
180 |
170 |
5 |
100 |
195 |
280 |
125 |
265 |
160 |
145 |
130 |
6 |
195 |
180 |
175 |
150 |
195 |
165 |
160 |
130 |
7 |
160 |
170 |
200 |
170 |
180 |
150 |
180 |
170 |
8 |
160 |
145 |
205 |
190 |
175 |
135 |
195 |
195 |
9 |
160 |
170 |
200 |
170 |
180 |
150 |
180 |
170 |
10 |
140 |
260 |
140 |
160 |
270 |
115 |
105 |
210 |
11 |
165 |
165 |
175 |
195 |
185 |
175 |
165 |
195 |
12 |
120 |
165 |
235 |
180 |
160 |
150 |
195 |
195 |
13 |
160 |
170 |
200 |
170 |
180 |
150 |
180 |
170 |
14 |
115 |
160 |
200 |
225 |
165 |
180 |
175 |
180 |
15 |
190 |
120 |
160 |
230 |
190 |
110 |
175 |
225 |
Развитие психики
Имеется 2 подхода на развитие психики: 1)материалистич и 2)идеалистич. По 2ому
в мире сущ-ет 2 начала матер и идеальное. Они независимы, вечны и несводимы друг к другу. Они взаимодействуют между собой, но тем не менее развиваются по своим законам. Психика не есть св-во живой материи и не есть продукт её развития. Они как и материя и ...
Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с
нарушением слуха
Исходным положением в разработке проблем воспитания аномальных детей следует считать признание непреходящего значения для всех этапов развития человека именно того периода, когда закладывается фундамент его личности, т. е. раннего и дошкольного возраста. Опираясь на принятую в советской психологии периодизацию психического развития (Д. ...
Первое впечатление
Не следует судить о человеке по лицу - оно позволяет лишь строить предположения.
Лабрюйер
Психологами было обнаружено несколько типовых схем, по которым строится образ другого человека и которые в той или иной степени используются всеми людьми. Построение образа партнера по этим схемам иногда приводит к так называемым эффектам первого ...