ПриложенияСтраница 10
Таблица 9
|
Подразделения |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
|
1 |
-2 |
17 |
-8 |
1 |
|
2 |
27 |
-9 |
24 |
56 |
|
3 |
3 |
1 |
37 |
10 |
|
4 |
22 |
25 |
7 |
14 |
|
5 |
5 |
5 |
9 |
19 |
|
6 |
25 |
7 |
48 |
16 |
|
7 |
9 |
-13 |
11 |
17 |
|
8 |
5 |
15 |
14 |
21 |
|
9 |
17 |
16 |
-4 |
53 |
|
10 |
18 |
11 |
20 |
19 |
|
11 |
-4 |
17 |
20 |
18 |
|
12 |
16 |
2 |
10 |
39 |
|
13 |
26 |
25 |
18 |
46 |
|
14 |
6 |
18 |
39 |
10 |
|
15 |
37 |
29 |
1 |
14 |
4-й этап. Общие переживания
Четвертый этап состоит из игр, направленных на переживание общих эмоций. Во многих играх, приведенных выше, детей объединяют не только одинаковые движения, но и общее настроение, общий игровой образ. Такая общность чувств позволяет ощутить единство с другими, их близость и даже родственность. Все это разрушает отчуждение, делает ненужны ...
Качества труда. Человеческий климат
Качественные характеристики рабочей силы, способности человека к трудовой деятельности, его умения, знания, навыки можно рассматривать как человеческий капитал. Этот капитал складывается из природных способностей отдельного человека и может быть увеличен в процессе образования, профессиональной подготовки, приобретения опыта работы. Зат ...
Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков.
Важнейшим условием эффективной социализации и предупреждения становления агрессивных форм поведения является развитие мотивации привязанности, посредством которой ребенок научается желать интереса, внимания и одобрения окружающих, и в первую очередь - собственных родителей. В качестве вторичного подкрепления привязанность затем может об ...


