ПриложенияСтраница 10
Таблица 9
Подразделения |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
1 |
-2 |
17 |
-8 |
1 |
2 |
27 |
-9 |
24 |
56 |
3 |
3 |
1 |
37 |
10 |
4 |
22 |
25 |
7 |
14 |
5 |
5 |
5 |
9 |
19 |
6 |
25 |
7 |
48 |
16 |
7 |
9 |
-13 |
11 |
17 |
8 |
5 |
15 |
14 |
21 |
9 |
17 |
16 |
-4 |
53 |
10 |
18 |
11 |
20 |
19 |
11 |
-4 |
17 |
20 |
18 |
12 |
16 |
2 |
10 |
39 |
13 |
26 |
25 |
18 |
46 |
14 |
6 |
18 |
39 |
10 |
15 |
37 |
29 |
1 |
14 |
Теоретические основы проблем развития лидерских качеств у старших
школьников. Понятие и типы лидерства в психологии
Лидер - лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов данного сообщества.
В общественной жизни, лидера, как центральную, наиболее авторитетную фигуру в конкретной группе лиц, можно выделить практически в каждом виде деятельности, и в любой исторический пери ...
Виды эмоций и механизмы их возникновения.
В процессе эволюции животного мира появилась особая форма проявления отражат ф-ции мозга – эмоции (от лат emovio – возбуждаю, волную). Они оражают личную значимость внеш и внутр стимулов, ситуаций, событий для чел, т е то, что его волнует, и выражаются в форме переживаний. В психологии эмоции опред-ся как переживание чел-ком в данный ...
Понятие мотивов и средств общения у детей старшего
дошкольного возраста со сверстниками
Мотивы – побудительные силы деятельности и поведение субъекта. В понимании их природы в психологии нет единого взгляда. Исходное понятие предложено А.Н. Леонтьевым. Оно вытекает из разработанной им концепции психики как деятельности. Последняя – отправной пункт нашего понимания природы общения как коммуникативной деятельности. Понятие м ...