ПриложенияСтраница 10
Таблица 9
Подразделения |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
1 |
-2 |
17 |
-8 |
1 |
2 |
27 |
-9 |
24 |
56 |
3 |
3 |
1 |
37 |
10 |
4 |
22 |
25 |
7 |
14 |
5 |
5 |
5 |
9 |
19 |
6 |
25 |
7 |
48 |
16 |
7 |
9 |
-13 |
11 |
17 |
8 |
5 |
15 |
14 |
21 |
9 |
17 |
16 |
-4 |
53 |
10 |
18 |
11 |
20 |
19 |
11 |
-4 |
17 |
20 |
18 |
12 |
16 |
2 |
10 |
39 |
13 |
26 |
25 |
18 |
46 |
14 |
6 |
18 |
39 |
10 |
15 |
37 |
29 |
1 |
14 |
Когнитивное реструктурирование
Изначально когнитивная психотерапия не использовалась для коррекции ошибочных представлений о физических ощущениях, а была направлена на выработку в тревожных ситуациях стратегий совладания. Мы называем это «копинг-ориентированная когнитивная психотерапия». Первые результаты исследований сравнительной эффективности поведенческих и ко ...
Психические основы обучения животных человеческой речи.
Исследование этой важной проблемы – труднейшая задача, и над её решением работают во всех странах. В подходах к ней учёные разделились на две основные группы.
Одни из них считают, что психические процессы у животных не отличаются от таковых у человека и разница между ними лишь в степени и характере развития этих процессов. По мнению уч ...
Изучение мотивации достижения у младших школьников в работах разных авторов
Можно считать, что именно исследования К. Левина положили начало изучению в психологии потребностей человека. Всю первую половину века в западной психологии господствовали психоаналитические представления о мотивации поведения, согласно которым, основные мотивы человека формируются в раннем детстве и последующем только проявляются, оста ...