Приложения
Страница 3

Приложение 4

Таблица 4. Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения

2-ый ряд умений

Использование этикетных речевых формул

Женя Ш.

Жазира А.

Вероника Б.

Саша Б.

Галя Б.

Тереза Б.

Рустам Г.

Настя И.

Никита И.

Алина К.

Ангелина К.

Тима К.

Вова С.

Данил С.

Карина Ш.

1. Слушать и слышать собеседника

Внимательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Не внимательный

-

-

Перебивает

-

-

-

-

Не перебивает

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

2. Контролировать собеседника в контакте с ним

Самостоятельно делает замечание

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Не замечает ошибок

-

-

-

Обращается за помощью к взрослым

+

1

3. Отношение

к неэтичным выражениям собеседника

Комформное

-

Неприятие

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

4. Понимать эмоциональный настрой собеседника и выражать свое отношение

Сопереживает

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Равнодушен

-

5

4

5

5

3

2

4

3

3

5

5

3

5

5

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Динамика развития конфликта.
В процессе своего развития конфликт проходит несколько стадий, которые не являются обязательными. По-разному складывается и продолжительность стадий. Но последовательность их в любом конфликте одна и та же. Всякий реальный конфликт представляет собой процесс. Рассмотрение конфликта в динамике предполагает вычленение стадий конфликта. К ...

Поддержание организационной культуры
Организация растет за счет новых членов, приходящих из организаций с другой культурой. Новые члены организации заносят в нее новый вирус другой культуры. Какая из культур выживет, во многом зависит от ее силы, влияющей на интенсивность определенных образов поведения. Сила культуры организации характеризуется тремя моментами: – толщино ...

Экспозиция in vivo
Как уже говорилось, экспозиция in vivo означает повторное, систематическое, приближенное к реальной жизни воздействие — в данном случае агорафобических ситуаций. Экспозиция in vivo может осуществляться несколькими способа­ми: под руководством психотерапевта и самостоятельно (что было описано в пре­дыдущем разделе), массированно или с пр ...