Приложения
Страница 3

Приложение 4

Таблица 4. Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения

2-ый ряд умений

Использование этикетных речевых формул

Женя Ш.

Жазира А.

Вероника Б.

Саша Б.

Галя Б.

Тереза Б.

Рустам Г.

Настя И.

Никита И.

Алина К.

Ангелина К.

Тима К.

Вова С.

Данил С.

Карина Ш.

1. Слушать и слышать собеседника

Внимательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Не внимательный

-

-

Перебивает

-

-

-

-

Не перебивает

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

2. Контролировать собеседника в контакте с ним

Самостоятельно делает замечание

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Не замечает ошибок

-

-

-

Обращается за помощью к взрослым

+

1

3. Отношение

к неэтичным выражениям собеседника

Комформное

-

Неприятие

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

4. Понимать эмоциональный настрой собеседника и выражать свое отношение

Сопереживает

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Равнодушен

-

5

4

5

5

3

2

4

3

3

5

5

3

5

5

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Анализ результатов деятельности педагогов по развитию эмпатии
Итак, мы рассмотрели объект нашего исследования, класс школы Екатеринбурга, состоящий из 27 человек и непосредственные методы развития эмпатии у них. Для того чтобы судить об эффективности этих методов и взаимосвязи чувства эмпатии и социализации школьников в ходе исследования проводятся два теста: диагностика уровня поликоммуникативной ...

Действия, направленные на изменение
На четвертом этапе индивид приступает к реальным действиям, направленным на преобразование ситуации. Анализ способов поведения, которые использует индивид в процессе адаптации, не раз становился предметом исследований. Еще 3. Фрейд выделил два типа адаптивного поведения личности, поведение, направленное на преобразование среды (партнера ...

Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Программа исследования
Целью настоящего исследования является изучение социально психологических условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Объект исследования – мотивационная сфера младших школьников. Предмет исследования – различия мотивации достижений у младших школьников, обучающихся в общеобразовательной школе и в гимназии (на ...