Приложения
Страница 3

Приложение 4

Таблица 4. Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения

2-ый ряд умений

Использование этикетных речевых формул

Женя Ш.

Жазира А.

Вероника Б.

Саша Б.

Галя Б.

Тереза Б.

Рустам Г.

Настя И.

Никита И.

Алина К.

Ангелина К.

Тима К.

Вова С.

Данил С.

Карина Ш.

1. Слушать и слышать собеседника

Внимательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Не внимательный

-

-

Перебивает

-

-

-

-

Не перебивает

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

2. Контролировать собеседника в контакте с ним

Самостоятельно делает замечание

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Не замечает ошибок

-

-

-

Обращается за помощью к взрослым

+

1

3. Отношение

к неэтичным выражениям собеседника

Комформное

-

Неприятие

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

4. Понимать эмоциональный настрой собеседника и выражать свое отношение

Сопереживает

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Равнодушен

-

5

4

5

5

3

2

4

3

3

5

5

3

5

5

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Зависимость выраженности психических расстройств от типа приспособительного поведения
Выше было показано, что выраженность психических расстройств оказывается весьма различной даже в рамках одинаковых форм заболевания. Учет этого показателя способствовал не только проведению более индивидуализированной и дифференцированной оценки состояния больного, но и сопоставлению больных разных групп. Поэтому анализ зависимости выра ...

Интеллект
«Бывают люди, которым знание латыни не мешает все-таки быть ослами». М. Сервантес Маслоу подчеркивает необходимость холистического мышления, которое обращает внимание на отношения и целое более, чем на отдельные части. Он обнаружил, что "пиковые переживания" часто являются поразительными примерами мышления, прорывающегося че ...

Практические рекомендации
1. При проведении первичной диагностики пограничных психических расстройств в психиатрических отделениях военных госпиталей целесообразно, наряду с указанием развернутого клинического диагноза (феноменологическая диагностическая ось), оценивать выраженность нарушений (уровневая ось) и индивидуально-личностные особенности, отражающие ада ...