ПриложенияСтраница 3
Приложение 4
Таблица 4. Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения
2-ый ряд умений
Использование этикетных речевых формул |
Женя Ш. |
Жазира А. |
Вероника Б. |
Саша Б. |
Галя Б. |
Тереза Б. |
Рустам Г. |
Настя И. |
Никита И. |
Алина К. |
Ангелина К. |
Тима К. |
Вова С. |
Данил С. |
Карина Ш. | ||
1. Слушать и слышать собеседника |
Внимательный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | ||||||
Не внимательный |
- |
- | |||||||||||||||
Перебивает |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||
Не перебивает |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | |||||||
2. Контролировать собеседника в контакте с ним |
Самостоятельно делает замечание |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | ||||||
Не замечает ошибок |
- |
- |
- | ||||||||||||||
Обращается за помощью к взрослым |
+ |
1 | |||||||||||||||
3. Отношение к неэтичным выражениям собеседника |
Комформное |
- | |||||||||||||||
Неприятие |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 | ||
4. Понимать эмоциональный настрой собеседника и выражать свое отношение |
Сопереживает |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 | |
Равнодушен |
- | ||||||||||||||||
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
Факторы, препятствующие возникновению и развитию конфликта
Умение разрешать конфликты – важный навык успешного менеджера. Безусловно, приведение ситуации в должное состояние выверенными способами способствует стабилизации работы организации, поскольку любой конфликт должен быть преодолён и исчерпан. Однако, не менее важным, является недопущение возникновения конфликтной ситуации или, по меньшей ...
Зависимость выраженности психических расстройств в катамнезе от тяжести
состояния в инициальном периоде заболевания
Распределение больных по тяжести состояния при катамнестическом обследовании в зависимости от выраженности расстройств на момент выписки представлено в табл. 21. Анализ этих данных свидетельствует, что у подавляющего большинства больных с органическими и личностными расстройствами и минимальной выраженностью расстройств при выписке (пок ...
Проблемные формы межличностных отношений дошкольников
Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложная и порой драматичная картина межличностных отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются участниками и несут массу разнообразных эмоций. Эмоциональная на ...