Приложения
Страница 2

Приложение 2

Таблица 2. Количество разных по содержанию обращений дошкольников 6-7 лет и сверстникам с разным положением в группе. (в абс.ед. в среднем для одного ребенка)

Возраст

Положение сверстника в группе

Характер обращений

Всего

обращений

Демонстрация умений и стремление вовлечь сверстника в соучастие

поиск доброжелательного внимания

стремление к

сотрудничеству

поиск

признания и уважения

разделение

переживаний и

согласование

мнений

6-7 лет

Популярный

-

2,5

6,0

2,0

4,5

15,0

Непопулярный

-

-

0,7

0,4

0,1

1,2

Малопопулярный

-

1,1

1,8

0,9

0,2

4,0

Приложение 3

Таблица 3. Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения

1-ый ряд умений

Использование этикетных речевых формул

Женя Ш.

Жазира А.

Вероника Б.

Саша Б.

Галя Б.

Тереза Б.

Рустам Г.

Настя И.

Никита И.

Алина К.

Ангелина К.

Тима К.

Вова С.

Данил С.

Карина Ш.

1.а) Приветствие

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

б) Прощание

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

в) Благодарность

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

2. Установление контакта

а) по имени

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

б) по фамилии

-

-

-

+

в) по др. словам

+

1

г) тактильный контакт

Доброжелательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Недоброжелательный

-

-

-

д) зрительный контакт

Смотрит в глаза

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Отводит взгляд

-

-

-

3. Выражение своего настроения

а) при помощи слов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

б) не выражает

-

+

-

-

1

4. Поведение в разговоре

а) жесты и мимика

Скудные

-

-

Адекватные

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

развязные

-

б) тон общения

Доброжелательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Недоброжелательный

-

в) размещение партнеров

Лицом друг к другу

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Отвернут от партнера

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Методы социально-психологического изучения и диагностики акцентуаций характера у подростков.
Опросник Г. Смишека. Данная методика была разработана Г. Смишеком в 1970г. на основе концепции К. Леонгарда акцентуированных личностей. По форме она представляет собой опросник, состоящий из 88 вопросов и предлагающий два варианта ответов "да", "нет" и десяти шкал, соответствующих определенным акцентуациям характера. ...

Предмет, объект виды судебно-психологической экспертизы
Предметом судебно-психологической экспертизы (СПЭ) в уголовном процессе является совокупность компонентов психики подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля и подсудимого, экспертное установление и оценка которой имеет значение для объективного расследования и судебного разбирательства уголовного дела и соответствует современн ...

Волевые функции и качества
Не поддаваться эмоциям и контролировать их, человеку помогает воля. Воля обеспечивает выполнение двух взаимосвязанных функций - побудительной и тормозной и в них себя проявляет. Побудительная функция обеспечивается активностью человека, которая порождает действие в силу специфики внутренних состояний субъекта, обнаруживающихся в момен ...