Приложения
Страница 2

Приложение 2

Таблица 2. Количество разных по содержанию обращений дошкольников 6-7 лет и сверстникам с разным положением в группе. (в абс.ед. в среднем для одного ребенка)

Возраст

Положение сверстника в группе

Характер обращений

Всего

обращений

Демонстрация умений и стремление вовлечь сверстника в соучастие

поиск доброжелательного внимания

стремление к

сотрудничеству

поиск

признания и уважения

разделение

переживаний и

согласование

мнений

6-7 лет

Популярный

-

2,5

6,0

2,0

4,5

15,0

Непопулярный

-

-

0,7

0,4

0,1

1,2

Малопопулярный

-

1,1

1,8

0,9

0,2

4,0

Приложение 3

Таблица 3. Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения

1-ый ряд умений

Использование этикетных речевых формул

Женя Ш.

Жазира А.

Вероника Б.

Саша Б.

Галя Б.

Тереза Б.

Рустам Г.

Настя И.

Никита И.

Алина К.

Ангелина К.

Тима К.

Вова С.

Данил С.

Карина Ш.

1.а) Приветствие

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

б) Прощание

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

в) Благодарность

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

2. Установление контакта

а) по имени

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

б) по фамилии

-

-

-

+

в) по др. словам

+

1

г) тактильный контакт

Доброжелательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Недоброжелательный

-

-

-

д) зрительный контакт

Смотрит в глаза

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Отводит взгляд

-

-

-

3. Выражение своего настроения

а) при помощи слов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

б) не выражает

-

+

-

-

1

4. Поведение в разговоре

а) жесты и мимика

Скудные

-

-

Адекватные

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

развязные

-

б) тон общения

Доброжелательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Недоброжелательный

-

в) размещение партнеров

Лицом друг к другу

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Отвернут от партнера

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Модель Юнга.
Социотип Экстраверсия интроверсия рац(I) иррац(P) рац иррац мышлениеTощущенияS мышлениеощущения эмоцииF интуицияN эмоции интуиция - деловая логика (выгода, эффективность, целесообразность, технология) - структурная логика (умозрит структура, система, теория, стратегия) - этика эмоций (открытое эмоц воздейст­вие, непо­средств эмоц р ...

Сравнительный анализ формирования жизненных стратегий в концепциях А. Адлера и Э. Берна
Данная глава посвящена сравнительному анализу основных положений в концепциях А.Адлера и Э.Берна касающихся формирования жизненного сценария и стиля жизни. Э.Берн полагал, что каждый человек имеет свой жизненный сценарий, модель которого намечается в ранние детские годы: «Сценарий – это постоянно действующий жизненный план, созданный ...

Психология и история
Человек является органической частью и природы, и общества. Поэтому психология имеет тесные связи с многими науками: социальными, биологическими — со всеми, которые в той или иной степени касаются человека. Так же, как невозможно понять психику и поведение современного человека без глубокого знания его биологических начал, устройства и ...