Приложения
Страница 2

Приложение 2

Таблица 2. Количество разных по содержанию обращений дошкольников 6-7 лет и сверстникам с разным положением в группе. (в абс.ед. в среднем для одного ребенка)

Возраст

Положение сверстника в группе

Характер обращений

Всего

обращений

Демонстрация умений и стремление вовлечь сверстника в соучастие

поиск доброжелательного внимания

стремление к

сотрудничеству

поиск

признания и уважения

разделение

переживаний и

согласование

мнений

6-7 лет

Популярный

-

2,5

6,0

2,0

4,5

15,0

Непопулярный

-

-

0,7

0,4

0,1

1,2

Малопопулярный

-

1,1

1,8

0,9

0,2

4,0

Приложение 3

Таблица 3. Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения

1-ый ряд умений

Использование этикетных речевых формул

Женя Ш.

Жазира А.

Вероника Б.

Саша Б.

Галя Б.

Тереза Б.

Рустам Г.

Настя И.

Никита И.

Алина К.

Ангелина К.

Тима К.

Вова С.

Данил С.

Карина Ш.

1.а) Приветствие

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

б) Прощание

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

в) Благодарность

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

2. Установление контакта

а) по имени

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

б) по фамилии

-

-

-

+

в) по др. словам

+

1

г) тактильный контакт

Доброжелательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Недоброжелательный

-

-

-

д) зрительный контакт

Смотрит в глаза

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Отводит взгляд

-

-

-

3. Выражение своего настроения

а) при помощи слов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

б) не выражает

-

+

-

-

1

4. Поведение в разговоре

а) жесты и мимика

Скудные

-

-

Адекватные

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

развязные

-

б) тон общения

Доброжелательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Недоброжелательный

-

в) размещение партнеров

Лицом друг к другу

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Отвернут от партнера

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Проведение исследования образа педагога дополнительного образования в подростков по методике СОЧ(И)
Начало исследований по методике СОЧ(И) структуры образа человека (иерархической) включает модифицированную методику «20 определений». Подросткам, девочка и мальчикам, выдается бумага и перед ними ставится задание объяснить значение слова «педагог дополнительного образования» простыми или сложными словами, определениями из нескольких слов ...

Воприятие и его роль в формировании деят-ти.
1)Субъективный образ предмета, явл-ия или процесса, непосредственно воздействующего на анализатор или систему анализаторов 2)процесс формир-ия этого об­раза. Как образ воприятие есть непосредств отраже­ние предмета в совокупности его св-в, в его объ­ект целостности. В зав-ти от того, какой из анализаторов явл-ся ведущим в данном акте во ...

Функциональная оценка психического состояния
Принцип системности проведения функционально-диагностических исследований в психиатрической клинике предполагает необходимость изучения особенностей адаптивного реагирования на различных (поведенческом, личностно-психологическом, психофизиологическом и биологическом) уровнях (Воловик В.М., 1985). Поэтому используемые методы должны обесп ...