- Введение
- Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников
- Пробуждение и развитие интереса к знаниям и потребности в самообразовании на различных этапах урока
- Формы и методы развития познавательного интереса старших школьников
- Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников
- Программа деятельности педагога-психолога по развитию познавательных интересов старших школьников
- Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов старшего школьного возраста
- Заключение
Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников
Интеллект
«Бывают люди, которым знание латыни не мешает все-таки быть ослами».
М. Сервантес
Маслоу подчеркивает необходимость холистического мышления, которое обращает внимание на отношения и целое более, чем на отдельные части. Он обнаружил, что "пиковые переживания" часто являются поразительными примерами мышления, прорывающегося че ...
Структура психики
Осн формы проявления психики: 1) процессы а)познавательные: ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, речь, внимание б) эмоционально-волевые: чувства, воля 2) состояние: творч подъём, устойчивый интерес, апатия, угнетённость 3) св-ва личности: темперамент, хар-р, способности, тип личности, направленность личности (ценно ...
Психосоциальная диагностическая ось
Систематизация научных данных о факторах, предрасполагающих к формированию и хронизации пограничных психических расстройств, позволила ряду авторов отметить значимость социальных условий и особенностей микросреды для разных категорий больных. По мнению Ю.П.Лисицина (1995), именно эти факторы на 85-90 % определяют динамику патологических ...