Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников

Материалы по психологии » Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников


Механизмы психологического воздействия рекламы
Проблема психологических воздействий (или влияний) для психологии рекламы является одной из самых важных, многие психологи и рекламисты считают даже, что и реклам и психологическое воздействие - это по сути дела одно и то же. Так, В.К. Сельченок отмечает, что реклама – это «искусство достижения своего корыстного результата за счет скрыт ...

Конфликт между личностью и группой.
Между отдельной личностью и группой может возникнуть конфликт, если эта лич­ность займет позицию, отличающуюся от позиций группы. Например, обсуждая на собра­нии пути увеличения объема продаж, большинство будет считать, что этого можно до­биться путем снижения цены. А кто-то один будет убежден, что такая тактика приведёт к уменьшению п ...

Повторная диагностика творческого мышления студентов
Эффективность использования форм интерпретационной деятельности проверялась в форме повторной оценки испытуемых действующей экспертной группой. Отметим, что повторная диагностика проводилась во всех контрольных группах. Отметим рост средних показателей данных в группе музыкантов, при этом данные двух других контрольных групп остались пр ...