Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов старшего школьного возраста
Страница 1

Материалы по психологии » Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников » Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов старшего школьного возраста

После разработки и апробации программы деятельности педагога психолога по развитию мышления была проведена контрольная диагностика.

В диагностике участвовали 15 человек учащихся 8 класса в возрасте 14-15 лет. Индивидуальные результаты диагностики личностной креативности представлены в таблице 7.

Таблица 7

Результаты методики «Диагностика личностной креативности» на контрольном этапе эксперимента

№ п\п

Фамилия, имя

Любозна

тельность

Мах 24

Воображение

Мах 24

Слож ность

Мах 26

Склонность к риску

Мах 26

Всего баллов

Уровень

1.

Агаджанян А.С.

23

21

18

12

74

в

2.

Бесхмельнов А.С.

13

14

10

20

57

с

№ п\п

Фамилия, имя

Любозна

тельность

Мах 24

Воображение

Мах 24

Слож ность

Мах 26

Склонность к риску

Мах 26

Всего баллов

Уровень

3.

Горохов И.А.

11

9

7

10

37

н

4.

Коновалова Н.В.

20

17

16

21

75

в

5.

Лыпин А.А.

22

21

23

24

90

в

6.

Миронов А.

12

8

9

9

38

н

7.

Никитин А.В.

8

7

8

9

32

н

8.

Орехова Е.С.

17

15

12

21

65

с

9.

Осадчая В.В

23

24

26

22

95

в

10.

Полянская О.А.

24

17

17

15

73

в

11.

Рахманов С.С.

10

15

19

23

67

с

12.

Скрыль К.Е.

11

12

10

15

48

с

13.

Шульгин Е.В.

17

13

19

23

72

в

14.

Шульгина А.В.

15

17

15

18

65

с

15.

Юрин В.И.

23

20

26

25

94

в

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Экспериментальное исследование развития личностных качеств у старших школьников. Выявление лидеров в ученическом коллективе
Целью эксперимента является выявить лидеров в ученическом коллективе. В исследовании принимали участие 33 учеников класса. Мы разделили учащихся на две группы: экспериментальную (15) и контрольную (18). На первом этапе эксперимента мы провели диагностику на выявление лидерских качеств каждого испытуемого. Для этого мы использовали общеп ...

Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
В исследовании, как было сказано, принимало участие 20 учеников: Автору данной работы хотелось бы представить интерпретацию результатов тестов и опросников, о которых было рассказано в предыдущем параграфе, по каждому испытуемому. Янина Б. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – немецкий язык. Английским языком Яне заниматься нравится, ...

Теоретические проблемы исследования. Базовые понятия проблемы исследования
Люди по разному относятся к окружающему миру – к другим людям, к природе, к труду, к самим себе. Различные отношения выражаются в поведении, в поступках человека. Свойства личности, выражающие отношение человека к действительности, всегда образуют некоторое своеобразное сочетание, представляющие не сумму отдельных особенностей данного ...