Анализ и оценка
результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов
старшего школьного возрастаСтраница 1
После разработки и апробации программы деятельности педагога психолога по развитию мышления была проведена контрольная диагностика.
В диагностике участвовали 15 человек учащихся 8 класса в возрасте 14-15 лет. Индивидуальные результаты диагностики личностной креативности представлены в таблице 7.
Таблица 7
Результаты методики «Диагностика личностной креативности» на контрольном этапе эксперимента
№ п\п |
Фамилия, имя |
Любозна тельность Мах 24 |
Воображение Мах 24 |
Слож ность Мах 26 |
Склонность к риску Мах 26 |
Всего баллов |
Уровень |
1. |
Агаджанян А.С. |
23 |
21 |
18 |
12 |
74 |
в |
2. |
Бесхмельнов А.С. |
13 |
14 |
10 |
20 |
57 |
с |
№ п\п |
Фамилия, имя |
Любозна тельность Мах 24 |
Воображение Мах 24 |
Слож ность Мах 26 |
Склонность к риску Мах 26 |
Всего баллов |
Уровень |
3. |
Горохов И.А. |
11 |
9 |
7 |
10 |
37 |
н |
4. |
Коновалова Н.В. |
20 |
17 |
16 |
21 |
75 |
в |
5. |
Лыпин А.А. |
22 |
21 |
23 |
24 |
90 |
в |
6. |
Миронов А. |
12 |
8 |
9 |
9 |
38 |
н |
7. |
Никитин А.В. |
8 |
7 |
8 |
9 |
32 |
н |
8. |
Орехова Е.С. |
17 |
15 |
12 |
21 |
65 |
с |
9. |
Осадчая В.В |
23 |
24 |
26 |
22 |
95 |
в |
10. |
Полянская О.А. |
24 |
17 |
17 |
15 |
73 |
в |
11. |
Рахманов С.С. |
10 |
15 |
19 |
23 |
67 |
с |
12. |
Скрыль К.Е. |
11 |
12 |
10 |
15 |
48 |
с |
13. |
Шульгин Е.В. |
17 |
13 |
19 |
23 |
72 |
в |
14. |
Шульгина А.В. |
15 |
17 |
15 |
18 |
65 |
с |
15. |
Юрин В.И. |
23 |
20 |
26 |
25 |
94 |
в |
Отношение к материнству у женщин в период гестации. Различные подходы к
пониманию материнства
В этологии для структурирования поведения индивида используется функциональный подход [46; 56]. Выделяются функциональные сферы поведения, представляющие собой совокупность всех форм активности, направленные на реализацию определенной функции: обеспечения условий существования, питания, размножения. В основе функциональных сфер лежит од ...
БИВ
ГЮД
ЗЮГ
КЕЛ
ПЫС
РИТ
КЯМ
ГЭЛ
ВЫЗ
ФЕР ...
Качества труда. Человеческий климат
Качественные характеристики рабочей силы, способности человека к трудовой деятельности, его умения, знания, навыки можно рассматривать как человеческий капитал. Этот капитал складывается из природных способностей отдельного человека и может быть увеличен в процессе образования, профессиональной подготовки, приобретения опыта работы. Зат ...