Анализ и оценка
результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов
старшего школьного возрастаСтраница 1
После разработки и апробации программы деятельности педагога психолога по развитию мышления была проведена контрольная диагностика.
В диагностике участвовали 15 человек учащихся 8 класса в возрасте 14-15 лет. Индивидуальные результаты диагностики личностной креативности представлены в таблице 7.
Таблица 7
Результаты методики «Диагностика личностной креативности» на контрольном этапе эксперимента
№ п\п |
Фамилия, имя |
Любозна тельность Мах 24 |
Воображение Мах 24 |
Слож ность Мах 26 |
Склонность к риску Мах 26 |
Всего баллов |
Уровень |
1. |
Агаджанян А.С. |
23 |
21 |
18 |
12 |
74 |
в |
2. |
Бесхмельнов А.С. |
13 |
14 |
10 |
20 |
57 |
с |
№ п\п |
Фамилия, имя |
Любозна тельность Мах 24 |
Воображение Мах 24 |
Слож ность Мах 26 |
Склонность к риску Мах 26 |
Всего баллов |
Уровень |
3. |
Горохов И.А. |
11 |
9 |
7 |
10 |
37 |
н |
4. |
Коновалова Н.В. |
20 |
17 |
16 |
21 |
75 |
в |
5. |
Лыпин А.А. |
22 |
21 |
23 |
24 |
90 |
в |
6. |
Миронов А. |
12 |
8 |
9 |
9 |
38 |
н |
7. |
Никитин А.В. |
8 |
7 |
8 |
9 |
32 |
н |
8. |
Орехова Е.С. |
17 |
15 |
12 |
21 |
65 |
с |
9. |
Осадчая В.В |
23 |
24 |
26 |
22 |
95 |
в |
10. |
Полянская О.А. |
24 |
17 |
17 |
15 |
73 |
в |
11. |
Рахманов С.С. |
10 |
15 |
19 |
23 |
67 |
с |
12. |
Скрыль К.Е. |
11 |
12 |
10 |
15 |
48 |
с |
13. |
Шульгин Е.В. |
17 |
13 |
19 |
23 |
72 |
в |
14. |
Шульгина А.В. |
15 |
17 |
15 |
18 |
65 |
с |
15. |
Юрин В.И. |
23 |
20 |
26 |
25 |
94 |
в |
Самоподача в общении
Обаяние - это тогда, когда тебе говорят
"да", когда ты ничего не просил.
А. Камю
В общении участвуют как минимум два человека, и каждый из них может активно влиять на восприятие партнера. Именно эта способность вмешательства в процесс формирования своего образа у партнера и называется самоподачей (у некоторых авторов - сам ...
О Серенадуне.
А история эта началась так:
«Однажды этот милый, обаятельный Серенадун уехал на гастроли в Испанию, где повстречал единственную любовь.
Долго он решался, подойти к ней. Звали эту красотку – Виолетта. Она, действительно была прекрасна, как ночная, распустившаяся роза, нежная, как водяная лилия, благоухающая, как ландыш. Об этой девушке ...
Экспериментальное изучение особенностей развития
эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте. Экспериментальное
изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы подростков
Изучение особенностей развития эмоционально - волевой сферы личности подростка было организовано в МОУ Комской СОШ № 4 в 8 и 9 классах. Оба класса общеобразовательные. Возрастные рамки обследуемых - 13 - 15 лет. В исследовании участвовало 26 подростков. Из них 5 девочки и 21 мальчика.
В данной группе подростков было проведено обследова ...