Анализ и оценка
результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов
старшего школьного возрастаСтраница 1
После разработки и апробации программы деятельности педагога психолога по развитию мышления была проведена контрольная диагностика.
В диагностике участвовали 15 человек учащихся 8 класса в возрасте 14-15 лет. Индивидуальные результаты диагностики личностной креативности представлены в таблице 7.
Таблица 7
Результаты методики «Диагностика личностной креативности» на контрольном этапе эксперимента
№ п\п |
Фамилия, имя |
Любозна тельность Мах 24 |
Воображение Мах 24 |
Слож ность Мах 26 |
Склонность к риску Мах 26 |
Всего баллов |
Уровень |
1. |
Агаджанян А.С. |
23 |
21 |
18 |
12 |
74 |
в |
2. |
Бесхмельнов А.С. |
13 |
14 |
10 |
20 |
57 |
с |
№ п\п |
Фамилия, имя |
Любозна тельность Мах 24 |
Воображение Мах 24 |
Слож ность Мах 26 |
Склонность к риску Мах 26 |
Всего баллов |
Уровень |
3. |
Горохов И.А. |
11 |
9 |
7 |
10 |
37 |
н |
4. |
Коновалова Н.В. |
20 |
17 |
16 |
21 |
75 |
в |
5. |
Лыпин А.А. |
22 |
21 |
23 |
24 |
90 |
в |
6. |
Миронов А. |
12 |
8 |
9 |
9 |
38 |
н |
7. |
Никитин А.В. |
8 |
7 |
8 |
9 |
32 |
н |
8. |
Орехова Е.С. |
17 |
15 |
12 |
21 |
65 |
с |
9. |
Осадчая В.В |
23 |
24 |
26 |
22 |
95 |
в |
10. |
Полянская О.А. |
24 |
17 |
17 |
15 |
73 |
в |
11. |
Рахманов С.С. |
10 |
15 |
19 |
23 |
67 |
с |
12. |
Скрыль К.Е. |
11 |
12 |
10 |
15 |
48 |
с |
13. |
Шульгин Е.В. |
17 |
13 |
19 |
23 |
72 |
в |
14. |
Шульгина А.В. |
15 |
17 |
15 |
18 |
65 |
с |
15. |
Юрин В.И. |
23 |
20 |
26 |
25 |
94 |
в |
Рекомендации для преодоления трудностей при изучении иностранного языка. Рекомендации
для преодоления трудностей понимания речи на слух:
1. Известно, что даже на родном языке далеко не все темы доступны и интересны слушателю. Поэтому правомерно и в процессе обучения иностранному языку выбирать темы доступные и интересные для учащегося. Что касается языковой формы сообщения, то изменить ее аудитор не может. Поэтому необходимо вырабатывать у него способность принимать и ...
Сравнительный анализ формирования жизненных стратегий в концепциях А.
Адлера и Э. Берна
Данная глава посвящена сравнительному анализу основных положений в концепциях А.Адлера и Э.Берна касающихся формирования жизненного сценария и стиля жизни.
Э.Берн полагал, что каждый человек имеет свой жизненный сценарий, модель которого намечается в ранние детские годы: «Сценарий
– это постоянно действующий жизненный план, созданный ...
Планирование и проведение тренинговых ситуаций
(экспозиция)
После того как пациент понял гипотетическую модель возникновения его тревожных реакций, после прохождения когнитивной фазы, после того как пациент готов подвергнуться конкретным ситуациям, можно начинать конфронтацию. При этом хорошую помощь психотерапевту могут оказать руководства по тревожным расстройствам. Метод конфронтации или эксп ...