Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов старшего школьного возраста
Страница 2

Материалы по психологии » Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников » Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов старшего школьного возраста

Анализируя табличные данные на контрольном этапе эксперимента, нами было выявлено, что:

высокий уровень личностной креативности – 70-100 у 7 человек (46,4%)

средний уровень личностной креативности – 40-69 у 5 человек (33,5%)

низкий уровень личностной креативности – 0-39 имеют 3 человека

(20,1%)

Определено, что 4 человека (26,3%) повысили уровень личностной креативности до высокого, стало меньше учащихся со средним и низким уровнем личностной креативности, то есть

Эксперимент

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Констатирующий

3ч. (20,1%)

8ч. (53,6%)

4ч. (26,3%)

Контрольный

7ч. (46,4%)

5ч. (33,5%)

3ч. (20,1%)

Таким образом, анализ табличных и графических данных показывает, что у учащихся в классе уровень личностной креативности повысился до 46,9%. Дети на уроках стали активнее, выражают свое мнение, чаще используют на уроках дополнительный материал.

У учащихся появился интерес к познанию к сложным вещам и идеям; они не боятся ставить перед собой трудные задачи и слишком сложные пути решения проблемы; склонны к самостоятельности; настойчиво идут к достижению своей цели; способны выполнить сложные задания.

При повторной диагностике направленности учебной мотивации нами получены следующие результаты, которые представлены в таблице 8.

Таблица 8

Результаты методики «Диагностика направленности учебной мотивации» на контрольном этапе эксперимента

№ п\п

Фамилия, имя

Мотивация

Уровень внутренней мотивации

Внешняя

Внутренняя

1.

Агаджанян А.С.

14

с

2.

Бесхмельнов А.С.

11

с

3.

Горохов И.А.

5

н

4.

Коновалова Н.В.

12

с

5.

Лыпин А.А.

19

в

6.

Миронов А.

5

н

7.

Никитин А.В.

9

н

8.

Орехова Е.С.

15

с

9.

Осадчая В.В

20

в

10.

Полянская О.А.

13

с

11.

Рахманов С.С.

16

в

12.

Скрыль К.Е.

8

с

№ п\п

Фамилия, имя

Мотивация

Уровень внутренней мотивации

Внешняя

Внутренняя

13.

Шульгин Е.В.

17

в

14.

Шульгина А.В.

4

н

15.

Юрин В.И.

18

в

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Темперамент как фактор деятельности
Особенности темперамента следует учитывать при профессиональном отборе. Профессия оператора пульта управления автоматической системы, например, требует своевременного и быстрого реагирования на изменения в работе многих агрегатов и быстрого принятия правильных решений; дисциплина в классе требует, чтобы ученик мог сдерживать свои чувств ...

Пограничные психические состояния
Характеристика функционального состояния явлется не единственным признаком, по которому осуществляется классификация состояний человеческого организма и психики. Психические состояния, смежные между нормой и патологией, называются пограничными состояниями. Одним из таких признаков является состояния психической нормы. Главной особеннос ...

Счатьенос.
Однажды, на облаках произошло чудо. 32 января 9999г. люди увидели, что небо над их головами стало светить ярко-ярко. «Что случилось? Что такое?» - твердили все. Как-то раз прибыли марсиане на Землю, их было трое. Они были очень несчастными, им все не нравилось у себя на планете. И тут они узнают, что земляне становятся с каждым часом с ...