Анкета-опросник
Страница 1

1. Укажите, пожалуйста, Ваш:

а) пол

б) возраст

в) профессию

2. На Ваш взгляд алкоголизм это:

а) болезнь

б) увлечение спиртными напитками

в) дурная, вредная привычка

г) обыкновенная привычка, не хуже остальных

3. Наиболее уязвимой категорией, подверженной алкоголизму, являются:

а) подростки

б) женщины

в) мужчины

4. Согласны ил Вы с тем, что алкоголь пагубно влияет на здоровье?

а) да, совершенно верно

б) да, в какой-то мере

в) нет, если у человека крепкое здоровье пара рюмок ему не повредит

г) не знаю

5. Ваше отношение к алкоголю:

а) это яд, отравляющий организм

б) средство для расслабления, отдыха

в) слабость для ненормальных людей

6. Можете ли вы совсем отказаться от алкоголя:

а) не употребляю

б) думаю, что да

в) откажусь, если существует веская причина

г) нет, не думаю

7. Как часто на Ваш взгляд человек может употреблять алкогольные напитки?

а) по желанию, хоть каждый день

б) 1 раз в неделю, по выходным

в) 1-2 раза в месяц, по праздникам

г) 1 раз в полгода

д) никогда

8. В Вашем понимании алкоголик это:

а) больной человек, нуждающийся в лечении

б) пропащий человек без стимула в жизни

в) человек, настроение самочувствие которого зависит от принятия ал-

г) опасный для окружающих человек

9. Как Вы думаете, легко ли бросить «пить» для «пьющего» человека?

а) да, легко

б) довольно легко, если человек захочет

в) думаю, что трудно

г) трудно, практически невозможно

10. Считаете ли Вы, что алкоголик - это ненормальный человек?

а) да, считаю

б) нет, я так не считаю

в) не знаю

11. Если родители будущего ребенка употребляют алкоголь, то:

а) это повлияет на его дальнейшее развитие и он будет неполноценным

б) это не повлияет на развитие ребенка)

в) это поможет ребенку легко адаптироваться в обществе

г) я не знаю, что произойдет

12. Считаете ли Вы алкоголь обязательным атрибутом любого праздника?

а) да, считаю

б) необязательно, иногда возможно

в) нет, не считаю

13. С какими чертами характера у Вас ассоциируется слово «алкоголизм»?

а) безответственный, легкоранимый

б) заторможенный, замкнутый

в) веселый, общительный

г) раздражительный, неуравновешенный

14. Согласны ли Вы с тем, что алкоголь отрицательно влияет на ум­ственные способности человека?

а) да, согласны

б) нет, абсолютно не согласен

в) не знаю

15. Каким спиртным напиткам Вы отдаете предпочтение?

а) только крепким (водка, коньяк и т.д.)

б) более слабым (вино, пиво, шампанское и т.д.)

в) в одинаковой мере и тем, и другим

г) не употребляю

16. Как Вы считаете, влияет ли уровень образования человека на употребление алкоголя?

а) да, пьют обычно малообразованные люди

б) может быть в какой-то степени

в) нет, не влияет

17. Согласны ли Вы с утверждением, что факт принятия алкоголя снижает производительность труда?

а) да, человек начинает работать хуже

б) может быть, в какой-то незначительной степени

в) нет, если человек знает свое дело, он все равно будет хорошо работать

г) не знаю

18. Если Вы иногда употребляете спиртные напитки, то делаете это:

а) для получения удовольствия

б) чтобы снять стресс

в) из-за скуки

г) чтобы быть как все, для свободного общения

д) не употребляю никогда

19. Ваш интерес к алкоголю появился:

а) из-за желания испытать новые ощущения

б) пример друзей, родственников старшего возраста

в) чтобы не быть «белой вороной» в компании

Страницы: 1 2 3


Дихотомия психологических функций и стиль поведения личности.
Существует 2 пути передачи информации. Специфический: прямо через спинной, продолговатый мозг, прямо к коре головного мозга. По ним передается физическая характеристика стимула. Неспецифический путь передачи информации (образное мышление, интуитивный тип). Отростки от этого специфического пути регулярная формация (сетка со взаимосвязанн ...

Выводы.
В теоретической части данной дипломной работы были рассмотрены такие аспекты как: специфика иностранного языка как учебного предмета, общая характеристика трудностей, психологические особенности учащихся 10-12 лет, характеристика трудностей по каждому виду речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму) и пути их преодоле ...

Общая характеристика трудностей в учебной деятельности.
Психологический анализ литературы (32) позволил выявить, что различные тестовые методики и замеры, жестко запрограммированные и свободные тесты дают совершенно разные результаты у одних и тех же учащихся. Для выявления трудностей были использованы следующие методики: 1. Беседы и анкеты: · частично спонтанная беседа, выяв­ляющая значи ...