Анкета-опросник
Страница 1

1. Укажите, пожалуйста, Ваш:

а) пол

б) возраст

в) профессию

2. На Ваш взгляд алкоголизм это:

а) болезнь

б) увлечение спиртными напитками

в) дурная, вредная привычка

г) обыкновенная привычка, не хуже остальных

3. Наиболее уязвимой категорией, подверженной алкоголизму, являются:

а) подростки

б) женщины

в) мужчины

4. Согласны ил Вы с тем, что алкоголь пагубно влияет на здоровье?

а) да, совершенно верно

б) да, в какой-то мере

в) нет, если у человека крепкое здоровье пара рюмок ему не повредит

г) не знаю

5. Ваше отношение к алкоголю:

а) это яд, отравляющий организм

б) средство для расслабления, отдыха

в) слабость для ненормальных людей

6. Можете ли вы совсем отказаться от алкоголя:

а) не употребляю

б) думаю, что да

в) откажусь, если существует веская причина

г) нет, не думаю

7. Как часто на Ваш взгляд человек может употреблять алкогольные напитки?

а) по желанию, хоть каждый день

б) 1 раз в неделю, по выходным

в) 1-2 раза в месяц, по праздникам

г) 1 раз в полгода

д) никогда

8. В Вашем понимании алкоголик это:

а) больной человек, нуждающийся в лечении

б) пропащий человек без стимула в жизни

в) человек, настроение самочувствие которого зависит от принятия ал-

г) опасный для окружающих человек

9. Как Вы думаете, легко ли бросить «пить» для «пьющего» человека?

а) да, легко

б) довольно легко, если человек захочет

в) думаю, что трудно

г) трудно, практически невозможно

10. Считаете ли Вы, что алкоголик - это ненормальный человек?

а) да, считаю

б) нет, я так не считаю

в) не знаю

11. Если родители будущего ребенка употребляют алкоголь, то:

а) это повлияет на его дальнейшее развитие и он будет неполноценным

б) это не повлияет на развитие ребенка)

в) это поможет ребенку легко адаптироваться в обществе

г) я не знаю, что произойдет

12. Считаете ли Вы алкоголь обязательным атрибутом любого праздника?

а) да, считаю

б) необязательно, иногда возможно

в) нет, не считаю

13. С какими чертами характера у Вас ассоциируется слово «алкоголизм»?

а) безответственный, легкоранимый

б) заторможенный, замкнутый

в) веселый, общительный

г) раздражительный, неуравновешенный

14. Согласны ли Вы с тем, что алкоголь отрицательно влияет на ум­ственные способности человека?

а) да, согласны

б) нет, абсолютно не согласен

в) не знаю

15. Каким спиртным напиткам Вы отдаете предпочтение?

а) только крепким (водка, коньяк и т.д.)

б) более слабым (вино, пиво, шампанское и т.д.)

в) в одинаковой мере и тем, и другим

г) не употребляю

16. Как Вы считаете, влияет ли уровень образования человека на употребление алкоголя?

а) да, пьют обычно малообразованные люди

б) может быть в какой-то степени

в) нет, не влияет

17. Согласны ли Вы с утверждением, что факт принятия алкоголя снижает производительность труда?

а) да, человек начинает работать хуже

б) может быть, в какой-то незначительной степени

в) нет, если человек знает свое дело, он все равно будет хорошо работать

г) не знаю

18. Если Вы иногда употребляете спиртные напитки, то делаете это:

а) для получения удовольствия

б) чтобы снять стресс

в) из-за скуки

г) чтобы быть как все, для свободного общения

д) не употребляю никогда

19. Ваш интерес к алкоголю появился:

а) из-за желания испытать новые ощущения

б) пример друзей, родственников старшего возраста

в) чтобы не быть «белой вороной» в компании

Страницы: 1 2 3


Структура психики
Осн формы проявления психики: 1) про­цессы а)познавательные: ощущение, воспри­ятие, память, мышление, воображение, речь, внимание б) эмоцио­нально-волевые: чувства, воля 2) состояние: творч подъём, устойчивый интерес, апатия, угнетённость 3) св-ва лич­ности: темперамент, хар-р, способности, тип личности, направленность личности (ценно­ ...

Из истории ораторского искусства
Понятие "риторика" (от греч. rhetorike techne - ораторское ис- кусство) охватывает следующие области знаний: теория речи, ис- кусство речи и ораторское мастерство. Искусство речи является древнейшей отраслью знания. В античные времена искусство речи играло видную роль. Например Демосфен произносил гневные речи против Фил ...

Анализ проблемы развития общения старших дошкольников со сверстниками в современной психологии. Понятие общения, его виды и значение для развития детей дошкольного возраста
Общение со взрослыми влияет на развитие детей на всех этапах раннего и дошкольного детства. Нет оснований говорить о том, что с возрастом ребенка роль общения усиливается или уменьшается. Правильнее сказать, что его значение становится все сложнее и глубже по мере того, как обогащается душевная жизнь ребенка, расширяются его связи с ми ...