Анкета-опросник
Страница 2

г) не употреблял

20. Считаете ли Вы, что доступность алкоголя влияет на уровень алкоголизации страны?

а) да, полностью с этим согласен

б) нет, все зависит от самого человека

в) не знаю

21. Почему человек начинает употреблять алкогольные напитки?

а) в соответствии с традициями, принятыми в обществе

б) из-за непонимания людей и отчуждения

в) как средство избавления от стресса и напряжения

г) спиртные напитки - это жизненная необходимость

22.В компании Вы употребляете спиртные напитки, потому что:

а) это необходимо для общения

б) так делают все

в) меня заставляют

г) не употребляю

23. Что по Вашему мнению способствует возникновению алкоголизма?

а) наследственный фактор

б) влияние ближайшего окружения

в) отсутствие «силы воли», слабохарактерность

24. С чем на Ваш взгляд связаны причины широкого распространения алкоголизма?

а) нечем заняться в свободное время

б) влияние старшего поколения

в) нестабильность экономической и политической обстановки

25. Дайте характеристику процессам, происходящим в стране:

а) переходные

б) негативные

в) скорее положительные

г) не замечаю каких-либо перемен

26. В каком возрасте Вы впервые сознательно попробовали спиртное?

а) до 14 лет

б) от 15 до 18 лет

в) от 18 до 21 года

г) после 2! года

д) никогда не пробовал

27. Впервые Вы попробовали спиртное:

а) чтобы быть как все

б) хотелось казаться взрослым

в) хотелось выделиться в компании

г) от скуки, безделья

д) не пробовал

28. Хватает ли Вам свободного времени?

а) да, вполне

б) не всегда

в) у меня абсолютно нет свободного времени

29. Предпочитаете ли Вы проводить свое свободное время:

а) дома, в окружении близких

б) вне дома

в) в одиночестве

г) в шумной компании

30. Чем Вы обычно занимаетесь в свободное время?

а) просто отдыхаю

б) читаю, смотрю телевизор

в) хожу в гости, принимаю гостей

г) занимаюсь спортом, своим хобби

31. Где Вы бывали за последние полгода?

а) посещали театр, музей, кинотеатр и т.п.

б) ходили на дискотеки, шоу-программы

в) посещали кафе, бары, рестораны

г) ни куда не ходили

32. Вы живете:

а) один

б) со своей семьей (жена/муж, дети)

в) с родителями

г) один ( а) с ребенком

33. Отношение в Вашей семье можно охарактеризовать как:

а) дружеские, теплые

б) скорее натянутые

в) мы часто ссоримся

г) бывают разные, иногда все хорошо, иногда мы ругаемся

34. Отношения с противоположным полом у меня:

а) всегда складывались удачно

б) на меня часто обращают внимание

в) обычно на меня не обращают внимания

г) мне никогда не везет

35. Если Ваши дети (будущие дети) будут употреблять спиртные напитки, то:

а) я буду категорически против

б) если только очень редко, не возражаю

в) не вижу в этом ничего плохого

г) мне все равно, это их дело

36. Есть ли среди Ваших близких родственников алкоголики?

а) да

б) нет

в) не знаю

37. Как Вы считаете, можно ли помочь человеку, страдающему алкоголизмом ?

а) да, конечно

б) наверное нет

в) нет, это практически невозможно

г) не знаю

38. Знаете ли Вы, где можно пройти курс лечения от алкоголизма?

а) да

б) нет

в) имею очень слабое представление

39. Можете ли Вы назвать какие-либо акции по борьбе и профилактике алкоголизма, проводимые в Башкортостане за последнее время?

а) да, перечислите

б) нет, не знаю

40. Считаете ли Вы наркологическую службу нашего города хорошо организованной?

Страницы: 1 2 3


Творческое мышление как разновидность мышления человека в современной науке
Для педагогики и системы образования принципиальное значение имеет развитие творческого мышления современного специалиста-педагога как ведущего субъекта культуры в деле социального и духовного воспроизводства общества. Основной дидактической проблемой, встающей перед преподавателем при организации образовательного процесса в вузе, выст ...

Память и ее значение в процессе усвоения знаний.
«Все развитие человека совершается не иначе, как в области памяти и через ее посредничество…» К.Д. Ушинский. Под памятью обычно понимается запоминание, сохранение и последующее воспроизведение обстоятельств жизни и деятельности личности, ее прошлого опыта. Наиболее распространенной классификацией мнемических процессов является р ...

Диагностика внимания и проведение коррекционной программы. Процедура и методы исследования
Первоначально с испытуемым была проведена первичная диагностика. Использовались следующие методики: Корректурная проба Бурдона. Таблицы Шульте. Таблицы Горбова – Шульте. Тест Мюнстенберга. После чего была предложена коррекционная пограмма. Основными методами работы были выбраны упражнения и задания на формирование свойств внимания ...