Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации
Страница 1

Материалы по психологии » Взаимосвязь самооценки старших школьников и уровня адаптации в системе межличностных отношений » Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации

Для исследования индивидуальных особенностей адаптационных механизмов психики применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда.

Таблица 1. Статистические характеристики по методике диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда

№№

M

S

q

Ад

135,67

16,73

2,47

ДАд

70,72

24,78

3,65

Лж

27,41

8,07

1,19

ПС

47,70

7,64

1,13

НПС

13,87

8,51

1,26

ПД

22,35

4,06

0,60

НПД

15,22

6,40

0,94

ЭК

27,89

7,00

1,03

ЭД

12,02

6,85

1,01

ВтК

54,83

8,93

1,32

ВшК

17,48

7,23

1,07

Дмн

10,30

3,35

0,49

Вдм

17,63

5,07

0,75

Эск

14,96

3,50

0,52

A

68,07

10,93

1,61

S

57,04

23,72

3,50

L

53,16

17,93

2,64

E

46,48

29,71

4,38

I

65,22

13,40

1,98

D

64,59

11,88

1,75

Примечание:

общие шкалы

: Ад – адаптивность, ДАд – дезадаптивность, Лж – лживость, ПС - принятие себя, НПС - непринятие себя, ПД - принятие других, НПД - непринятие других, ЭК - эмоциональный комфорт, ЭД - эмоциональный дискомфорт, ВтК - внутренний контроль, ВшК - внешний контроль, Дмн – доминирование, Вдм – ведомость, Эск – эскапизм;

интегральные шкалы

: A – адаптация, S – самовосприятие, L - принятие других, E - эмоциональная комфортность, I – интернальность, D - стремление к доминированию;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Ребенок и больница
Заболевание ребенка — это недуг и для среды, в которой он живет, болезнь и для родителей, для всей семьи. Это беда для всей семьи. Большое значение этого факта должны учитывать те врач и сестра, которые собирают анамнез, стремясь выяснить до конца происшедшее. Часто это оказывается нелегким именно из-за участия всей семьи. Поведение род ...

Тип личности и стили управления.
Классич стиль управления подразделяется на авто- и демократич. В силу типологии лич­ности мы польз-ся теми или иными стилями управления. Автократический приказывающий продающий ESTJ ESTP ISTJ ISTP) (ESFJ ESFP ISFJ ISFP) Демократический участвующий делигирующий INTJ INTP ENTP ENTJ ENFJ ENFP INFJINFP Каждый менеджер в зависимости о ...

Подростковый возраст
Подростковый возраст - это самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Вместе с тем это самый ответственный период, поскольку здесь складываются основы нравственности, формируются социальные установки, отношения к себе, к людям, к обществу. Кроме того, в данном возрасте стабилизир ...