- Введение
- Проблема взаимосвязи адаптации и самооценки в раннем юношеском возрасте. Психологическая характеристика ранней юности
- Проблемы адаптации в системе межличностных отношений и самооценки как составляющих возрастного кризиса ранней юности
- Организация и методики эмпирического исследования. Объект исследования и организация эксперимента
- Методики исследования самооценки и адаптации
- Методы математической статистики
- Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации
- Выводы
- Заключение
Взаимосвязь самооценки старших школьников и уровня адаптации в системе межличностных отношений
Продуктивное взаимодействие
Пятый этап характеризуется собственно состоянием адаптированности индивида. Для него характерно состояние комфорта, эмоциональной стабильности и уравновешенности. Общий тон эмоциональных переживаний положительный и не отличается экстремальным характером. Отношение к ситуации также устойчиво и позитивно. Адаптационный процесс завершает с ...
Рекомендация по исправлению ошибок письма
Для того чтобы у учащихся не появлялись ошибки в письме, необходимо выработать у них привычку контролировать грамматическую и смысловую стороны написанного, также возможно введение новых методик по совершенствованию навыков письма; учитель может также предлагать новые интересные упражнения (например, написать небольшое письмо своему ку ...
Тест флегматик. Меланхолик. Холерик. Сангвиник -
Кто Вы?
Методика Айзенка
Цель. Опросник предназначен для изучения индивидуально - психологических черт личности с целью диагностики степени выраженности свойств, выдвигаемых в качестве существенных компонентов личности: нейротизма, экстра-, интроверсии и психотизма.
Опросник содержит 101 вопрос, на который испытуемый должен ответить «да» (+) ...