Анализ полученных результатов.
Страница 1

Исследование было спланировано и проведено в 2 этапа.

1.

Определить уровень агрессивной мотивации у детей, воспитывающихся в семье и в условиях школы – интерната.

2.

Сопоставить полученные данные.

Для определения уровня агрессивной мотивации был использован опросник Басса – Дарки.

Результаты тестирования представлены на таблице 1, на гистограммах 1,2

Таблица 1.

Учащиеся общеобразовательной школы, %

Катя С.

Яна М.

Вова Н.

Настя К.

Оля Т.

№1

Физическая агрессия

20

30

20

30

30

№2

Косвенная агрессия

44

33

55

33

44

№3

Раздражение

45

36

18

18

27

№4

Негативизм

60

80

20

60

100

№5

Обида

38

38

13

13

38

№6

Подозрительность

40

40

20

30

40

№7

Вербальная агрессия

38

31

23

31

23

№8

Чувство вины

78

56

33

56

33

Агрессивность

34

32

31

31

31

Учащиеся коррекционной школы - интерната II вида, %

Ф. И.

Марина М.

Ксения М.

Андрей Н.

Виктор У.

Оля А.

№1

Физическая агрессия

40

30

70

40

40

№2

Косвенная агрессия

22

33

33

33

55

№3

Раздражение

27

45

63

36

36

№4

Негативизм

60

80

80

100

30

№5

Обида

75

62

62

75

62

№6

Подозрительность

60

60

50

60

50

№7

Вербальная агрессия

46

69

61

61

69

№8

Чувство вины

67

78

67

89

78

Агрессивность

38

47

56

47

56

Страницы: 1 2 3


Приложения
Приложение №1 ОПИСАТЕЛЬНЫЕ СТАТИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ СПА № п/п Показатели Среднее Ст.отклонение Эмпир. Норма Эмпир. Норма 1. Адаптивность 137,7 119,0 20,9 51,0 2. Дезадаптивность 85,5 119,0 35,2 51,0 3. Лживость 33,8 31,5 7,0 13,5 4. ...

Психологические аспекты стимулирования подчиненных
Проблема мотивов и мотивации поведения – одна из стержневых и наиболее трудных в психологии. «Трудность здесь состоит в том, - писал Б.Ф. Ломов,- что в мотивах и целях наиболее отчетливо проявляется системный характер психического; они выступают как интегральные формы психического отражения» Не случайно, поэтому многие психологи подчерк ...

Качественный анализ сказок.
Проблема смысла жизни, как присущая российской ментальности практически не встречается в сказках современной молодежи. По крайней мере, она не представлена в форме «перепутья дорог» в метафорическом смысле. Проблема смысла жизни находит свое отражение в сказке «об Этлании», как цель существования: «В этой жизни у нее есть определенная ц ...