Анализ полученных результатов.
Страница 1

Исследование было спланировано и проведено в 2 этапа.

1.

Определить уровень агрессивной мотивации у детей, воспитывающихся в семье и в условиях школы – интерната.

2.

Сопоставить полученные данные.

Для определения уровня агрессивной мотивации был использован опросник Басса – Дарки.

Результаты тестирования представлены на таблице 1, на гистограммах 1,2

Таблица 1.

Учащиеся общеобразовательной школы, %

Катя С.

Яна М.

Вова Н.

Настя К.

Оля Т.

№1

Физическая агрессия

20

30

20

30

30

№2

Косвенная агрессия

44

33

55

33

44

№3

Раздражение

45

36

18

18

27

№4

Негативизм

60

80

20

60

100

№5

Обида

38

38

13

13

38

№6

Подозрительность

40

40

20

30

40

№7

Вербальная агрессия

38

31

23

31

23

№8

Чувство вины

78

56

33

56

33

Агрессивность

34

32

31

31

31

Учащиеся коррекционной школы - интерната II вида, %

Ф. И.

Марина М.

Ксения М.

Андрей Н.

Виктор У.

Оля А.

№1

Физическая агрессия

40

30

70

40

40

№2

Косвенная агрессия

22

33

33

33

55

№3

Раздражение

27

45

63

36

36

№4

Негативизм

60

80

80

100

30

№5

Обида

75

62

62

75

62

№6

Подозрительность

60

60

50

60

50

№7

Вербальная агрессия

46

69

61

61

69

№8

Чувство вины

67

78

67

89

78

Агрессивность

38

47

56

47

56

Страницы: 1 2 3


Внутренний диалог как проявление смыслового переживания матери
Диалогический подход как новый тип научного мышления, складывающийся на рубеже XIX—XX вв. в русле гуманитарного знания, обозначается в современной науке как неклассический. Вместо субъект-объектных отношений, что характерно для классического типа рациональности, в исследованиях, выполненных на основе данного подхода, все большее значени ...

«Памятка критикуемому»
Самая справедливая критика не дает результата, если человек не хочет ее слушать. Значит, прежде всего нужна внутренняя установка на деловое восприятие критики. Аргументы в пользу этого могут быть такие: критика - мой резерв самосовершенствования. Это помощь в устранении недостатков, ориентиры для улучшения дела. Все, что я делаю, можно ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи социально-психологической адаптации и личностной тревожности подростков. Характеристика испытуемых.
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 32 подростка 12-13 лет, учащиеся 7-х классов обще-образовательной школы № 55 г. Самары. Это ученики двух параллельных классов. Среди которых 17 мальчиков и 15 девочек. В большинстве, за исключением трех, обучались с первого класса вместе. Большинство из них живут в одном рай ...