Анализ полученных результатов.Страница 1
Исследование было спланировано и проведено в 2 этапа.
1.
Определить уровень агрессивной мотивации у детей, воспитывающихся в семье и в условиях школы – интерната.
2.
Сопоставить полученные данные.
Для определения уровня агрессивной мотивации был использован опросник Басса – Дарки. www.banklines.ru
Результаты тестирования представлены на таблице 1, на гистограммах 1,2
Таблица 1.
Учащиеся общеобразовательной школы, % | ||||||
Катя С. |
Яна М. |
Вова Н. |
Настя К. |
Оля Т. | ||
№1 |
Физическая агрессия |
20 |
30 |
20 |
30 |
30 |
№2 |
Косвенная агрессия |
44 |
33 |
55 |
33 |
44 |
№3 |
Раздражение |
45 |
36 |
18 |
18 |
27 |
№4 |
Негативизм |
60 |
80 |
20 |
60 |
100 |
№5 |
Обида |
38 |
38 |
13 |
13 |
38 |
№6 |
Подозрительность |
40 |
40 |
20 |
30 |
40 |
№7 |
Вербальная агрессия |
38 |
31 |
23 |
31 |
23 |
№8 |
Чувство вины |
78 |
56 |
33 |
56 |
33 |
Агрессивность |
34 |
32 |
31 |
31 |
31 | |
Учащиеся коррекционной школы - интерната II вида, % | ||||||
Ф. И. |
Марина М. |
Ксения М. |
Андрей Н. |
Виктор У. |
Оля А. | |
№1 |
Физическая агрессия |
40 |
30 |
70 |
40 |
40 |
№2 |
Косвенная агрессия |
22 |
33 |
33 |
33 |
55 |
№3 |
Раздражение |
27 |
45 |
63 |
36 |
36 |
№4 |
Негативизм |
60 |
80 |
80 |
100 |
30 |
№5 |
Обида |
75 |
62 |
62 |
75 |
62 |
№6 |
Подозрительность |
60 |
60 |
50 |
60 |
50 |
№7 |
Вербальная агрессия |
46 |
69 |
61 |
61 |
69 |
№8 |
Чувство вины |
67 |
78 |
67 |
89 |
78 |
Агрессивность |
38 |
47 |
56 |
47 |
56 |
Выводы
Целью нашего исследования являлось изучение особенностей взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации. В результате данного исследования было выяснено, что:
1. На данный момент в подразделениях №2 и №4 наблюдается рыночный тип корпоративной культуры, в подразделениях №1 и №3 – ...
Экспериментальное исследование развития личностных качеств у старших
школьников. Выявление лидеров в ученическом коллективе
Целью эксперимента является выявить лидеров в ученическом коллективе. В исследовании принимали участие 33 учеников класса. Мы разделили учащихся на две группы: экспериментальную (15) и контрольную (18). На первом этапе эксперимента мы провели диагностику на выявление лидерских качеств каждого испытуемого. Для этого мы использовали общеп ...
Дети без семьи. Психологические особенности детей, воспитывающихся без
родителей
Дети, воспитывающиеся без семьи, в закрытых детских учреждениях (детских домах и домах ребенка) представляют собой совершенно уникальный контингент. Можно было бы думать, что ребенок, живущий без родителей, предоставленный самому себе, получающий при этом хороший уход и нормальное медицинское обслуживание, обеспеченный игрушками и посещ ...