Тест "Самооценка силы воли"Страница 1
Тест предназначен для обобщенной характеристики проявления силы воли.
Инструкция:
На приведенные 15 вопросов можно ответить "Да" - 2 балла, "не знаю" или "бывает", "случается" - 1 балл, "Нет" - 0 баллов.
Текст опросника.
В состоянии ли вы завершить начатую работу, которая вам неинтересна, независимо от того, что время и обстоятельства позволяют оторваться от нее и потом снова вернуться к ней?
Преодолевали ли вы без особых усилий внутреннее сопротивление, когда нужно было сделать что-то вам неприятное (например, пойти на дежурство в выходной день)?
Когда попадаете в конфликтную ситуацию в школе или в быту, в состоянии ли вы взять себя в руки настолько, чтобы взглянуть на нее с максимальной объективностью?
Если вам предписана диета, сможете ли вы преодолеть все кулинарные соблазны?
Найдете ли вы силу утром встать раньше обычного, как было запланировано вечером?
Останетесь ли вы на месте происшествия, чтобы дать свидетельские показания?
Быстро ли вы отвечаете на письма?
Если у вас вызывает страх предстоящий полет на самолете или посещение зубоврачебного кабинета, сумеете ли вы без особого труда преодолеть это чувство и в последний момент не изменить своего намерения?
Будете ли вы принимать очень неприятное лекарство, которое вам рекомендовал врач?
Сдержите ли вы данное сгоряча обещание, даже если его выполнение принесет вам немало хлопот, являетесь ли вы человеком слова?
Без колебаний ли вы отправляетесь в поездку в незнакомый город, если это необходимо?
Строго ли вы придерживаетесь распорядка дня: времени пробуждения, приема пищи, занятий, уборкой и прочих дел?
Относитесь ли вы неодобрительно к библиотечным задолжникам?
Самая интересная телепередача не заставит вас отложить выполнение срочной и важной работы. Так ли это?
Сможете ли вы прервать ссору и замолчать, какими бы обидными ни казались вам слова противоположной стороны?
Результаты:
Подсчитывается сумма набранных баллов:
0 - 12 баллов - сила воли слабая;
13 - 21 баллов - сила воли средняя;
22 - 30 баллов - сила воли большая.
|
Мальчики |
Девочки | |||||
|
Очень слабо развито |
Слабо развито |
Сильно развито |
Очень слабо развито |
Слабо развито |
Сильно развито | |
|
Общая оценка |
31,57% |
68,42% |
0% |
19,23% |
76,92% |
3,84% |
|
Дисциплинированность |
26,31% |
73,68% |
0% |
11,53% |
80,76% |
7,69% |
|
Самостоятельность |
42,1% |
57,89% |
0% |
23,07% |
57,69% |
19,23% |
|
Настойчивость |
31,57% |
68,42% |
0% |
23,07% |
57,69% |
19,23% |
|
Выдержка |
31,57% |
63,15% |
5,26% |
26,92% |
38,46% |
34,61% |
|
Организованность |
63,15% |
26,31% |
10,51% |
34,61% |
46,14% |
19,23% |
|
Решительность |
10,51% |
47,36% |
42,1% |
3,84% |
69,23% |
26,92% |
|
Инициативность |
42,1% |
57,89% |
0% |
30,76% |
61,53% |
7,69% |
Пузочесик.
В маленькой-премаленькой стране жил ужасно маленький Пузочесик. Он был очень застенчивым и обожал все сладкое.
Жил он за речкой от огромного черного леса, где обитали страшные звери. Но страшнее всех зверей был злой волшебник Кукарямба, который построил свой дом в самой темной части леса – в «Чаще страха».
Однажды Пузочесик вышел погу ...
Теоретико-методологические аспекты исследования руководства
По мере усложнения условий среды фирма вынуждена, прежде всего, заботится о гибкости и адаптивности своих внутрифирмовых структур. В этих условиях возрастает роль компетентного руководителя и значение человеческого потенциала организации.
Остановимся, прежде всего, на двух существенных, для темы нашего исследования, понятиях «руководст ...
7-й этап. Помощь в совместной деятельности
На данном этапе проводятся игры-занятия, предполагающие различные формы просоциального поведения: дети должны делиться со сверстником, помогать ему в процессе совместной деятельности.
Нередко в педагогической практике программы по нравственному развитию предлагается начинать с организации совместной деятельности, когда дети объединяютс ...


