Выводы

1. В современное время все более обостряется необходимость в профессиональных управляющих, с определенным уровнем знаний и навыков, умением пойти на риск и нести ответственность за принятые нестандартные решения, честных и порядочных, инициативных и дерзких. Эти изменения требований к личности руководителя трансформируют суть и содержание психологической структуры профессионального роста.

2. Необходимо учитывать мотивы и детерминанты, влияющие на изменение личностных качеств руководителя в ходе профессионального роста, а именно: выраженная направленность на задачу, социальная установка к совместной коллективной деятельности с другими, более выраженная социальная направленность интеллекта.

3. Новые черты портрета современного руководителя влекут за собой и изменение системы изучения профессионального роста. Современный подход к изучению профессионального роста требует проведения научно обоснованного профессионального процесса изучения личности руководителя, протекающего в три этапа:

- подготовительного, ориентированного на изучение личности руководителя, исходя из требований деятельности;

- психодиагностического, направленного на собственно оценку индивидуально-деловых, личностно-профессиональных и социально-психологических характеристик личности руководителя;

- заключительного, сводящегося к выявлению потенциальных возможностей личности, прогнозированию социального поведения и проведению коррекции и консультативной помощи.


Формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Можно выделить три формы общения дошкольников со сверстниками, которые последовательно сменяют друг друга на протяжении пяти лет жизни дошкольников (2-7 лет). Первая это – эмоционально-практическая форма общения детей со сверстниками (второй и четвертый годы жизни ребенка). Вторая – ситуативно-деловая форма общения детей со сверстникам ...

Самооценка личности. Характеристика уверенной личности.
На эту проблемы еще в 20 годы обртили внимание После установки, что психосоматические заболевания приходятся на людей с низкой самооценкой. В 40 е годы в США Андра Сальтер основал клинику по профилактере пониженной самооценки. Сальтер дал определение уверенной в себе личности: - открытость- свои чувства человек называет совими именами ...

Организаторские способности руководителя и его умение убеждать
Большое значение в деятельности любого руководителя имеет умение убеждать, т.е. умение добиваться желаемых изменений во взглядах и убеждениях других людей. Руководитель – это не только хороший специалист, но и организатор труда своих подчиненных. Организовать работу других – это распределить между ними конкретные задания. Такая форма в ...