- Введение
- Профессионально важные качества личности, влияющие на профессиональный рост сотрудников коммерческих организаций. Основные направления изучения личности сотрудников. Личностные качества
- Профессионально важные психологические качества личности и психологическая структура профессионального роста сотрудников
- Мотивы и детерминанты изменения личностных качеств в ходе профессионального роста руководителя
- Основные направления изучения личности руководителя в процессе профессионального роста
- Выводы
- Экспериментальное исследование по выявлению и коррекции профессионально важных качеств личности в ходе ее профессионального роста. Результаты констатирующей диагностики по выявлению профессионально
- Экспериментальная работа по коррекции профессионально важных качеств личности руководителя
- Результаты итогового контроля
- Выводы
- Заключение
Профессионально важные психологические качества личности, влияющие на профессиональный рост сотрудников коммерческих организаций
Групповые формы работы с родителями
(краткий обзор основных направлений).
В отечественной науке и практике взаимодействие психолога с родителями в основном проводиться в рамках психологической консультации. Такая работа сама по себе не является самоцелью, а проводится как дополнение к коррекционной программе, проводимой с детьми, или является составной частью проведения ...
Визуальный контакт
Когда глаза говорят одно, а язык другое,
опытный человек больше верит первым.
Эмерсон
Взгляд, его направление, частота контакта глаз - еще один компонент невербального общения. Направление взгляда показывает направленность внимания собеседника и вместе с тем дает обратную связь, которая показывает то, как относится собеседник к тем и ...
Вывод
Таким образом, проведя исследование мы выяснили, что подросткам из первой группы присущи высокие показатели адаптации. Показатель адаптации выше среднего (66,0%), что свидетельствует о преобладании процессов адаптации над процессами дезадаптации. Наименьшее значение среди интегральных показателей имеет стремление к доминированию. Величи ...