Выводы

1. Чувство ответственности, степень активности собственных усилий, направленных на преодоление жизненных трудностей, важнейшие социально-психологические характеристики личности руководителя. Актуальное значение они имеют в процессе адаптации к резко меняющимся условиям современной жизнедеятельности, в развитии способности ориентироваться в новой для руководителя обстановке.

2. На начальном этапе эксперимента самооценка уровня развития профессионализма зависит от наличия желания работать руководителем, то есть от соответствующей профессиональной мотивации; расхождение между самооценкой и оценкой экспертов происходит из-за отсутствия полной уверенности испытуемых в своих силах.

3. Действенным средством преодоления кризисов являются тренинги личностного и профессионального роста, способствующие траектории профессионального становления личности.

4. К последнему этапу опытно-экспериментальной работы руководители оценивают свои управленческие возможности достаточно высоко, что совпадает с оценкой их значимыми другими. Планирующие свой профессиональный рост руководители отличаются реалистической картиной самооценки в отношении ее адекватности и высоты.


Счатьенос.
Однажды, на облаках произошло чудо. 32 января 9999г. люди увидели, что небо над их головами стало светить ярко-ярко. «Что случилось? Что такое?» - твердили все. Как-то раз прибыли марсиане на Землю, их было трое. Они были очень несчастными, им все не нравилось у себя на планете. И тут они узнают, что земляне становятся с каждым часом с ...

Жаркраль.
Это сказка про одного динозавра, который всю жизнь хотел летать. Глядя на голубое небо, на его глубину и красоту, на Солнышко, на птиц, которые парили в воздухе так легко и быстро, он мечтал о том, что настанет когда-нибудь момент, и он воспарит в воздухе, проникнется в тайны облаков, солнца, неба. Он любил смотреть на небо, любил мечта ...

Теоретический анализ понятия восприятия времени. Понятие восприятия времени
Знания об окружающем мире человек получает посредством двух взаимосвязанных процессов – ощущения и восприятия. Ощущения, получаемые с помощью различных анализаторов, предоставляют знания о конкретных, отдельных качествах объекта, восприятие же позволяет собрать целостный законченный образ, при этом не сводимый к сумме входящих в него ощ ...