Улыбка.

Улыбка живет в стране, где всегда лето. Ее домик стоит на полянке, рядом с которой протекает небольшая речка. Улыбка дружит со всеми животными и птицами, которые обитают в ближайшем лесу. В один прекрасный день Улыбка вышла погулять и наткнулась на тропинке на маленькую брошку в виде цветка. Улыбка любила все красивое, а брошка была очень красива. Немного подумав, Улыбка взяла брошку и приколола себе на грудь.

У Улыбки была подружка по имени Катя. Катя жила в небольшой деревеньке вместе со своими родителями. У нее не было ни братика, ни сестрички, но Улыбка заменила ей их. Скоро у Кати должен был быть день рождения. Ей исполнялось 6 лет. Она, конечно же, пригласила на него свою любимую подружку – улыбку.

Улыбка, приняв приглашение, стала думать о подарке. В прошлом году она дарила Кате букетик полевых цветов, что растут у нее на полянке. А что подарить в этом году она не знала. И тут ей в голову пришла замечательная идея: подарить Кате найденную брошку. Катя была очень довольна подарком. Она сочла этот подарок лучшим за свои шесть лет.


Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости
Подготовка детей к школе – задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе – только один из аспектов этой задачи. Но внутри этого аспекта выделяются различные подходы: 1. Исследования, направленные на формирование у детей дошкольного возраста изменения определенных умений и навыков, необходи ...

Историко-методологические основы изучения гендерных аспектов брачного поведения
В настоящее время гендерные исследования играют значительную роль в различных областях гуманитарных наук. Акцент на роли полов в развитии человечества, их символическом и семиотическом выражении в философии, истории, языке, литературе, искусстве обнажает новые аспекты развития социума, дает возможность глубже проникать в суть происходящ ...

Социально - психологические особенности мотивации достижения
Макклелланд интересуется преимущественно разнообразными проявлениями потребности достижения, то Дж. Аткинсон большее внимание уделяет созданию теории и математической модели для руководства эмпирическими исследованиями в области мотивации достижения. Модель выбора, предложенная Аткинсоном, по сравнению с моделью Эскалоне, Л. Фестингера ...