- Введение
- Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте. Виды и роль эмоций
- Интерес
- Радость
- Удивление
- Страдание
- Гнев, отвращение, презрение
- Страх
- Стыд
- Развитие эмоций у детей школьного возраста
- Волевые функции и качества
- Подростковый возраст
- Особенности подросткового возраста
- Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте. Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы подростков
- Экспресс-диагностика эмпатии
- Общительный, замкнутый, эмоциональный, сдержанный - какой Вы?
- Тест "Самооценка силы воли"
- Метод наблюдения для оценки волевых качеств
- Основные направления работы по формированию эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте
- Заключение
Особенности формирования эмоционально-волевой сферы подростков
Проксемические особенности невербального общения
Крупный успех составляется из множества
продуманных и предусмотренных мелочей.
В. Ключевский
Пространство и время также выступают в качестве особой знаковой системы и несут смысловую нагрузку.
Так, например, размещение партнеров лицом друг к другу способствует возникновению контакта, символизирует внимание к говорящему. Эксперимента ...
Исследование памяти учащихся.
Для исследования особенностей памяти учащихся были проведены следующие тесты (см. Приложение 4):
№ 4. ''Оценка продуктивности вербальной памяти''. Этот тест позволил оценить продуктивность вербальной памяти. В течение пяти минут учащимся нужно было воспроизвести как можно больше слов, относящихся к теме ''Иностранный язык''.
№ 5. ''Не ...
Продуктивное взаимодействие
Пятый этап характеризуется собственно состоянием адаптированности индивида. Для него характерно состояние комфорта, эмоциональной стабильности и уравновешенности. Общий тон эмоциональных переживаний положительный и не отличается экстремальным характером. Отношение к ситуации также устойчиво и позитивно. Адаптационный процесс завершает с ...