Тест "Самооценка силы воли"
Страница 2

Наблюдение показало сильное различие в проявлении волевых качеств у мальчиков и девочек. В общей оценке, сильно развитой воли у мальчиков нет, а у девочек небольшой процент (3,84%).

Среди изучаемых подростков не выявлено мальчиков с сильно развитой дисциплинированностью, самостоятельностью, настойчивостью и инициативностью. У девочек сформированность данных качеств составляет 7,69%, 19,23%, 19,23%, 7,69% соответственно.

При изучении выдержки замечено, что у мальчиков в большей части она слабо развита (94,72%). У девочек эта характеристика отличается. Сильно развитую выдержку имеют 34,61% девочек.

Единственный фактор, по которому у мальчиков выше показатели, это решительность. С сильно развитой решительностью мальчиков почти вдвое больше чем девочек (мальчиков - 42,1%, девочек - 26,92%).

Самооценка подростком силы воли

Сила воли

слабая

Сила воли

средняя

Сила воли

сильная

Мальчики

5,26%

89,48%

5,26%

Девочки

7,69%

73,07%

19,24%

Результаты теста количественно отличаются от результатов наблюдения, но качественно нет. По результатам исследования у девочек сила воли более развитая, чем у мальчиков. С сильно развитой силой воли девочек почти в 4 раза больше, чем мальчиков (девочки - 19,24%, мальчики - 5,26%). Практически у всех мальчиков сила воли находиться на среднем уровне развития (89,48%). Большая часть девочек также имеют среднюю степень развития силы воли. Однако проведенный эксперимент показал, что с низким уровнем волевого усилия девочек несколько больше, чем мальчиков.

Страницы: 1 2 


Улыбка.
Улыбка живет в стране, где всегда лето. Ее домик стоит на полянке, рядом с которой протекает небольшая речка. Улыбка дружит со всеми животными и птицами, которые обитают в ближайшем лесу. В один прекрасный день Улыбка вышла погулять и наткнулась на тропинке на маленькую брошку в виде цветка. Улыбка любила все красивое, а брошка была оче ...

Планирование и проведение тренинговых ситуаций (экспозиция)
После того как пациент понял гипотетическую модель возникновения его тревожных реакций, после прохождения когнитивной фазы, после того как пациент готов подвергнуться конкретным ситуациям, можно начинать конфронтацию. При этом хорошую помощь психотерапевту могут оказать руководства по тревожным расстройствам. Метод конфронтации или эксп ...

Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста
Дошкольный возраст (с 3 до 7 лет) является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстн ...