Мозг и психика.

Нерв система состоит из 2 больших отделов: ЦНС и периферич нс (соматич и вегетатив­ный: пара- и сим­патич). ЦНС содержит спинной и голов­ной(продолговатый, сред­ний, промежуточный, боль­шие полушария, мозжечок) мозг. Соматич отдел регу­лирует скелетную мускулатуру, а вегетат – работу жизнеобеспеч систем. Парасимпатич – дви­гат функ­ции. Симпатич – регуляция обмена в-в. ЦНС начина­ется со спин мозга: провод­никовая и рефлекторная. Продолговатый мозг - нах-ся в головной коробке, продолжа­ет ф-цию спин мозга. Средний мозг: рефлект и проводник ф-ции выполняет простейшие рефлексы. От сред мозга выходят нервы, ре­гул мышцы глаз и лица. Там наход-ся пер­вичные зрит и слух центры. 2 системы пере­дачи и: специфич н с и в основе сред мозга и частично-продолговат – ретикулярная фор­ма­ция – сеточка Регулят деят-ть регулирует и активирует кору головного мозга. В таламич обл-ть приходит вся инфа из сред мира, про­исходит оценка инфы. Ото­бранная инфа (значимая, интересная, новая, необыч­ная) идёт в кору голов мозга. Гипоталамус участ­вует в формировании эмоций. Кора гол мозга неравнозначна. Лобная часть: программные ф-ции, затылочная – зрит центры, височная – центры слуха, речи и память. Мозг ассимет­ричен в выполнении своих ф-ций: в лев части происходит разложение инфы на части, не м/интегрировать инфу в образ. Пр полуша­рие – эмоц окраска инфы, производится идентификация с этало­ном и создание обра­за.


Степень удовлетворенности жизнью в пожилом возрасте
Удовлетворенность человека жизнью зависит от множества факторов: здоровья, экономического и семейного положения, позитивного функционирования, уровня общения с окружающими. Был проведен опрос, выявляющий степень удовлетворенности жизнью и успешность приспособления к ней в пожилом возрасте. Было опрошено 10 респондентов: 5 мужчин и 5 ж ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 [1] Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – с.-157. [2] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – с.-269. [3] Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Велби, Проспект, 2005. – с.-64. [4] Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сос ...

Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
Как уже было сказано - реклама сегодня занимает прочное место в глобальных информационных процессах, и окружает нас повсюду, где бы мы не находились (дома у телеэкрана, в транспорте, магазине, на улице). Использование психологии в рекламе основано прежде всего на общепсихологических теориях и моделях, в которых раскрывается сущность пси ...