Анализ полученных результатовСтраница 1
После подсчета баллов по каждой октанте с помощью «ключа» к опроснику, были получены следующие результаты (таблица 1).
Таблица 1
Результат диагностики представления о себе (ПС)
|
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII | |
|
Юрий К. |
3 |
4 |
3 |
3 |
6 |
5 |
11 |
9 |
|
Дмитрий Б. |
1 |
5 |
5 |
4 |
10 |
10 |
12 |
8 |
|
Елена А. |
2 |
2 |
2 |
5 |
8 |
8 |
9 |
10 |
|
Игорь Е. |
15 |
15 |
14 |
12 |
3 |
5 |
2 |
2 |
|
Александра К. |
8 |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
7 |
8 |
|
Валерий К. |
10 |
4 |
10 |
9 |
4 |
4 |
6 |
5 |
|
Полина Д. |
12 |
9 |
8 |
8 |
2 |
4 |
3 |
4 |
|
Наталья Л. |
10 |
11 |
5 |
5 |
3 |
6 |
5 |
7 |
|
Василий Ч. |
9 |
4 |
8 |
5 |
4 |
5 |
9 |
9 |
|
Надежда Ю. |
4 |
2 |
2 |
8 |
6 |
4 |
5 |
4 |
|
Михаил Х. |
11 |
9 |
7 |
8 |
3 |
4 |
4 |
6 |
|
Александр А. |
4 |
3 |
2 |
4 |
8 |
7 |
8 |
10 |
|
Галина Ф. |
4 |
9 |
5 |
6 |
7 |
4 |
9 |
5 |
|
Татьяна П. |
11 |
13 |
12 |
12 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
Марина Д. |
3 |
3 |
5 |
4 |
6 |
6 |
8 |
9 |
Идентичность юношеского возраста
Вероятно, ни один аспект психологии юношеского возраста не привлекал к себе такого большего внимания, какое в течение многих лет уделялось вопросам Я - концепции, самооценки и идентичности [49]. Еще в 1980 году Ульям Джеймс посвятил феномену Я целую главу своей книги «Принципы психологии» (Jems, 1980). В 1947 году Карл Роджерс выступал ...
Выводы
Целью нашего исследования являлось изучение особенностей взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации. В результате данного исследования было выяснено, что:
1. На данный момент в подразделениях №2 и №4 наблюдается рыночный тип корпоративной культуры, в подразделениях №1 и №3 – ...
Методики
1. Задания с предметами быта:
Цель: выявить усвоение ребенком специфических функций и значений предметов, развитие способностей осуществлять обобщение в действии, обратимости действий.
а) Стимульный материал: набор карточек с изображением различных предметов: расческа, ложка, кровать, стул, дом ит. д. Попросить ребенка показать предме ...


