Анализ полученных результатов
Страница 1

После подсчета баллов по каждой октанте с помощью «ключа» к опроснику, были получены следующие результаты (таблица 1).

Таблица 1

Результат диагностики представления о себе (ПС)

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Юрий К.

3

4

3

3

6

5

11

9

Дмитрий Б.

1

5

5

4

10

10

12

8

Елена А.

2

2

2

5

8

8

9

10

Игорь Е.

15

15

14

12

3

5

2

2

Александра К.

8

6

5

4

5

5

7

8

Валерий К.

10

4

10

9

4

4

6

5

Полина Д.

12

9

8

8

2

4

3

4

Наталья Л.

10

11

5

5

3

6

5

7

Василий Ч.

9

4

8

5

4

5

9

9

Надежда Ю.

4

2

2

8

6

4

5

4

Михаил Х.

11

9

7

8

3

4

4

6

Александр А.

4

3

2

4

8

7

8

10

Галина Ф.

4

9

5

6

7

4

9

5

Татьяна П.

11

13

12

12

2

2

1

1

Марина Д.

3

3

5

4

6

6

8

9

Страницы: 1 2 3 4


Методика Баса-Дарки
Опросник Басса-Дарки (Buss-Durkey Inventory) разработан А. Бассом и А. Дарки в 1957 г. и предназначен для диагностики агрессивных и враждебных реакций. Опросник состоит из 75 утверждений, каждое из которых относится к одному из восьми индексов форм агрессивных или враждебных реакций. По числу совпадений ответов с ключом подсчитываются ...

Интеллектуальная готовность к школьному обучению
Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов. От решения задач, требующих установление связей и отношений между предметами и явлениями с помощью внешних ориентировочных действий, дети переходят к решению их в уме с помощью элементарных мыслительных действий, используя образы. Иными словами, ...

Формы и методы развития познавательного интереса старших школьников
Специальные исследования, посвященные проблеме формирования познавательного интереса, показывают, что интерес во всех его видах и на всех этапах развития характеризуется по крайней мере тремя обязательными моментами: 1) положительной эмоцией по отношению к деятельности, 2) наличием познавательной стороны этой эмоции, 3) наличием непосре ...