Анализ полученных результатовСтраница 1
После подсчета баллов по каждой октанте с помощью «ключа» к опроснику, были получены следующие результаты (таблица 1).
Таблица 1
Результат диагностики представления о себе (ПС)
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII | |
Юрий К. |
3 |
4 |
3 |
3 |
6 |
5 |
11 |
9 |
Дмитрий Б. |
1 |
5 |
5 |
4 |
10 |
10 |
12 |
8 |
Елена А. |
2 |
2 |
2 |
5 |
8 |
8 |
9 |
10 |
Игорь Е. |
15 |
15 |
14 |
12 |
3 |
5 |
2 |
2 |
Александра К. |
8 |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
7 |
8 |
Валерий К. |
10 |
4 |
10 |
9 |
4 |
4 |
6 |
5 |
Полина Д. |
12 |
9 |
8 |
8 |
2 |
4 |
3 |
4 |
Наталья Л. |
10 |
11 |
5 |
5 |
3 |
6 |
5 |
7 |
Василий Ч. |
9 |
4 |
8 |
5 |
4 |
5 |
9 |
9 |
Надежда Ю. |
4 |
2 |
2 |
8 |
6 |
4 |
5 |
4 |
Михаил Х. |
11 |
9 |
7 |
8 |
3 |
4 |
4 |
6 |
Александр А. |
4 |
3 |
2 |
4 |
8 |
7 |
8 |
10 |
Галина Ф. |
4 |
9 |
5 |
6 |
7 |
4 |
9 |
5 |
Татьяна П. |
11 |
13 |
12 |
12 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Марина Д. |
3 |
3 |
5 |
4 |
6 |
6 |
8 |
9 |
Характеристика детей с нарушением психологического развития
По МКБ-10 (международная классификация болезней 10-го пересмотра) нарушение психологического развития имеют следующие признаки:
а) начало обязательно в младенчестве или раннем детстве;
б) повреждение или задержка в развитии функций тесно связанных с биологическим созреванием ЦНС;
в) постоянное течение.
В большинстве случаев пораженн ...
Прогностическая значимость психопатологических проявлений (феноменологическая
диагностическая ось)
Основой подавляющего большинства современных работ по изучению теоретических и прикладных проблем пограничной психиатрии является использование клинико-психопатологического метода. Считается, что он остается "единственным общепризнанным и надежным диагностическим инструментом, основывающемся на феноменологическом анализе состояния& ...
Особенности подросткового возраста
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...