Анализ полученных результатовСтраница 1
После подсчета баллов по каждой октанте с помощью «ключа» к опроснику, были получены следующие результаты (таблица 1).
Таблица 1
Результат диагностики представления о себе (ПС)
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII | |
Юрий К. |
3 |
4 |
3 |
3 |
6 |
5 |
11 |
9 |
Дмитрий Б. |
1 |
5 |
5 |
4 |
10 |
10 |
12 |
8 |
Елена А. |
2 |
2 |
2 |
5 |
8 |
8 |
9 |
10 |
Игорь Е. |
15 |
15 |
14 |
12 |
3 |
5 |
2 |
2 |
Александра К. |
8 |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
7 |
8 |
Валерий К. |
10 |
4 |
10 |
9 |
4 |
4 |
6 |
5 |
Полина Д. |
12 |
9 |
8 |
8 |
2 |
4 |
3 |
4 |
Наталья Л. |
10 |
11 |
5 |
5 |
3 |
6 |
5 |
7 |
Василий Ч. |
9 |
4 |
8 |
5 |
4 |
5 |
9 |
9 |
Надежда Ю. |
4 |
2 |
2 |
8 |
6 |
4 |
5 |
4 |
Михаил Х. |
11 |
9 |
7 |
8 |
3 |
4 |
4 |
6 |
Александр А. |
4 |
3 |
2 |
4 |
8 |
7 |
8 |
10 |
Галина Ф. |
4 |
9 |
5 |
6 |
7 |
4 |
9 |
5 |
Татьяна П. |
11 |
13 |
12 |
12 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Марина Д. |
3 |
3 |
5 |
4 |
6 |
6 |
8 |
9 |
Выводы по результатам исследования
В рабочей гипотезе мы предполагали, что особенности мотивации младших школьников, обучающихся в гимназии и в общеобразовательной школе различны. В результате проведенного компаративного (сравнительного) анализа выдвинутая гипотеза была в общем подтверждена.
Нами было выявлено:
- в группе младших школьников гимназии преобладающим уровн ...
Особенности поведения демонстративных детей
Демонстративных детей выделяет стремление привлечь к себе внимание любыми возможными способами. Такие дети, как правило, достаточно активны в общении. Однако в большинстве случаев дети, обращаясь к партнеру, не испытывают к нему реального интереса. Преимущественно они говорят о себе, показывают свои игрушки, используют ситуацию взаимоде ...
Удивление
Удивление - не имеющая четко выраженного положительно положительного или отрицательного знака эмоциональная реакция на внезапно возникающие обстоятельства. Удивление тормозит все предыдущие эмоции, направляя внимание на объект, его вызвавший, и может переходить в интерес [20].
Удивление порождается резким увеличением нервной стимуляции ...