Анализ полученных результатовСтраница 1
После подсчета баллов по каждой октанте с помощью «ключа» к опроснику, были получены следующие результаты (таблица 1).
Таблица 1
Результат диагностики представления о себе (ПС)
|
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII | |
|
Юрий К. |
3 |
4 |
3 |
3 |
6 |
5 |
11 |
9 |
|
Дмитрий Б. |
1 |
5 |
5 |
4 |
10 |
10 |
12 |
8 |
|
Елена А. |
2 |
2 |
2 |
5 |
8 |
8 |
9 |
10 |
|
Игорь Е. |
15 |
15 |
14 |
12 |
3 |
5 |
2 |
2 |
|
Александра К. |
8 |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
7 |
8 |
|
Валерий К. |
10 |
4 |
10 |
9 |
4 |
4 |
6 |
5 |
|
Полина Д. |
12 |
9 |
8 |
8 |
2 |
4 |
3 |
4 |
|
Наталья Л. |
10 |
11 |
5 |
5 |
3 |
6 |
5 |
7 |
|
Василий Ч. |
9 |
4 |
8 |
5 |
4 |
5 |
9 |
9 |
|
Надежда Ю. |
4 |
2 |
2 |
8 |
6 |
4 |
5 |
4 |
|
Михаил Х. |
11 |
9 |
7 |
8 |
3 |
4 |
4 |
6 |
|
Александр А. |
4 |
3 |
2 |
4 |
8 |
7 |
8 |
10 |
|
Галина Ф. |
4 |
9 |
5 |
6 |
7 |
4 |
9 |
5 |
|
Татьяна П. |
11 |
13 |
12 |
12 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
Марина Д. |
3 |
3 |
5 |
4 |
6 |
6 |
8 |
9 |
Понятие, виды и функции общения
Потребность в общении, как считают психологи, относится к числу основных (базовых) потребностей человека. Значимость общения как базовой потребности определяется тем, что «она диктует поведение людей с не меньшей властью, чем, например, так называемые витальные (жизненные) потребности». Общение – необходимое условие нормального развития ...
Методы преодоления конфликтной ситуации
Конфликт (лат. conflictus – столкновение) – столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия. Поэтому конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами ...
Исследование особенностей взаимосвязи типа
корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников
организации. Определение типа
корпоративной культуры разных подразделений орган
С помощью методики «Оценка организационной культуры» (Куинн К.) были получены данные, изображенные на рисунках 1 – 4. Статистический анализ полученных данных проводился с помощью U – критерия Манна – Уитни.
Рис. 1. Графический профиль имеющейся и предпочтительной корпоративной культуры подразделения №1
Примечание:
– Профиль имеющей ...


