Анализ полученных результатовСтраница 1
После подсчета баллов по каждой октанте с помощью «ключа» к опроснику, были получены следующие результаты (таблица 1).
Таблица 1
Результат диагностики представления о себе (ПС)
|
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII | |
|
Юрий К. |
3 |
4 |
3 |
3 |
6 |
5 |
11 |
9 |
|
Дмитрий Б. |
1 |
5 |
5 |
4 |
10 |
10 |
12 |
8 |
|
Елена А. |
2 |
2 |
2 |
5 |
8 |
8 |
9 |
10 |
|
Игорь Е. |
15 |
15 |
14 |
12 |
3 |
5 |
2 |
2 |
|
Александра К. |
8 |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
7 |
8 |
|
Валерий К. |
10 |
4 |
10 |
9 |
4 |
4 |
6 |
5 |
|
Полина Д. |
12 |
9 |
8 |
8 |
2 |
4 |
3 |
4 |
|
Наталья Л. |
10 |
11 |
5 |
5 |
3 |
6 |
5 |
7 |
|
Василий Ч. |
9 |
4 |
8 |
5 |
4 |
5 |
9 |
9 |
|
Надежда Ю. |
4 |
2 |
2 |
8 |
6 |
4 |
5 |
4 |
|
Михаил Х. |
11 |
9 |
7 |
8 |
3 |
4 |
4 |
6 |
|
Александр А. |
4 |
3 |
2 |
4 |
8 |
7 |
8 |
10 |
|
Галина Ф. |
4 |
9 |
5 |
6 |
7 |
4 |
9 |
5 |
|
Татьяна П. |
11 |
13 |
12 |
12 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
Марина Д. |
3 |
3 |
5 |
4 |
6 |
6 |
8 |
9 |
Методика Баса-Дарки
Опросник Басса-Дарки (Buss-Durkey Inventory) разработан А. Бассом и А. Дарки в 1957 г. и предназначен для диагностики агрессивных и враждебных реакций.
Опросник состоит из 75 утверждений, каждое из которых относится к одному из восьми индексов форм агрессивных или враждебных реакций. По числу совпадений ответов с ключом подсчитываются ...
Интеллектуальная готовность к школьному обучению
Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов. От решения задач, требующих установление связей и отношений между предметами и явлениями с помощью внешних ориентировочных действий, дети переходят к решению их в уме с помощью элементарных мыслительных действий, используя образы. Иными словами, ...
Формы и методы развития познавательного интереса
старших школьников
Специальные исследования, посвященные проблеме формирования познавательного интереса, показывают, что интерес во всех его видах и на всех этапах развития характеризуется по крайней мере тремя обязательными моментами: 1) положительной эмоцией по отношению к деятельности, 2) наличием познавательной стороны этой эмоции, 3) наличием непосре ...


