Анализ полученных результатов
Страница 2
По полученным данным были сформированы диаграммы личностных свойств членов группы по представлениям о себе (ПС)
Доминирование низкое,
Агрессивность низкая,
Подчинение умеренное,
Дружелюбие высокое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- конформность, бескорыстие | |
Диаграмма № 1 – ПС, Юрий К.
Доминирование низкое,
Агрессивность низкая,
Подчинение высокое,
Дружелюбие высокое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- конформность, уступчивость | |
Диаграмма № 2 – ПС, Дмитрий Б.
Доминирование низкое,
Агрессивность низкая,
Подчинение умеренное,
Дружелюбие высокое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- конформность, доверчивость, уступчивость, бескорыстие | |
Диаграмма № 3 – ПС, Елена А.
Доминирование высокое,
Агрессивность высокая,
Подчинение низкое,
Дружелюбие низкое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- деспотизм, самовлюбленность,
жестокость, негативизм | |
Диаграмма № 4 – ПС, Игорь Е.
Доминирование высокое,
Агрессивность высокая,
Подчинение низкое,
Дружелюбие умеренное.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- непримиримость, негативизм, стремление к лидерству | |
Доминирование умеренное,
Агрессивность низкая,
Подчинение низкое,
Дружелюбие умеренное.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- лидерство, жертвенность | |
Доминирование высокое,
Агрессивность высокая,
Подчинение низкое,
Дружелюбие низкое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- властность, самоуверенность,
упрямство | |
Диаграмма № 5 – ПС, Александра К.
Результаты исследования и их психологическая интерпретация
С целью определения уровня адаптированности личности нами был использован "коэффициент групповой адаптации", полученный по методике С. Розенцвейга. Количественная величина коэффициента групповой адаптации может рассматриваться в качестве меры индивидуальной адаптации субъекта к своему социальному окружению. Так, если испытуемы ...
Пробуждение и развитие интереса к знаниям и потребности в
самообразовании на различных этапах урока
Итак, учитель пришел на урок. Он хорошо понимает необходимость решения проблемы интереса, вооружен конкретными знаниями ведения урока. Но, как это нередко бывает в педагогической практике, учитель, особенно начинающий, затрудняется в быстрой ориентировке, не всегда знает, с чего лучше начать объяснение нового материала, как организовать ...
Мужчин
Мужчин, которых опросила Шихи, можно разделить на три основные группы в зависимости от модели поведения.
Неустойчивые. Не желают или не способны наметить твердые внутренние ориентиры в двадцатилетнем возрасте и продолжают эксперименты молодости.
Замкнутые. Намечают твердые ориентиры в двадцатилетнем возрасте, но происходит это мирно, ...