Анализ полученных результатов
Страница 2

По полученным данным были сформированы диаграммы личностных свойств членов группы по представлениям о себе (ПС)

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение умеренное,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- конформность, бескорыстие

Диаграмма № 1 – ПС, Юрий К.

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение высокое,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- конформность, уступчивость

Диаграмма № 2 – ПС, Дмитрий Б.

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение умеренное,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- конформность, доверчивость, уступчивость, бескорыстие

Диаграмма № 3 – ПС, Елена А.

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- деспотизм, самовлюбленность,

жестокость, негативизм

Диаграмма № 4 – ПС, Игорь Е.

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие умеренное.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- непримиримость, негативизм, стремление к лидерству

Доминирование умеренное,

Агрессивность низкая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие умеренное.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- лидерство, жертвенность

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- властность, самоуверенность,

упрямство

Диаграмма № 5 – ПС, Александра К.
Страницы: 1 2 3 4


Результаты исследования и их психологическая интерпретация
С целью определения уровня адаптированности личности нами был использован "коэффициент групповой адаптации", полученный по методике С. Розенцвейга. Количественная величина коэффициента групповой адаптации может рассматриваться в качестве меры индивидуальной адаптации субъекта к своему социальному окружению. Так, если испытуемы ...

Пробуждение и развитие интереса к знаниям и потребности в самообразовании на различных этапах урока
Итак, учитель пришел на урок. Он хорошо понимает необходимость решения проблемы интереса, вооружен конкретными знаниями ведения урока. Но, как это нередко бывает в педагогической практике, учитель, особенно начинающий, затрудняется в быстрой ориентировке, не всегда знает, с чего лучше начать объяснение нового материала, как организовать ...

Мужчин
Мужчин, которых опросила Шихи, можно разделить на три основные группы в зависимости от модели поведения. Неустойчивые. Не желают или не способны наметить твердые внутренние ориентиры в двадцатилетнем возрасте и продолжают эксперименты молодости. Замкнутые. Намечают твердые ориентиры в двадцатилетнем возрасте, но происходит это мирно, ...