Анализ полученных результатов
Страница 2

По полученным данным были сформированы диаграммы личностных свойств членов группы по представлениям о себе (ПС)

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение умеренное,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- конформность, бескорыстие

Диаграмма № 1 – ПС, Юрий К.

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение высокое,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- конформность, уступчивость

Диаграмма № 2 – ПС, Дмитрий Б.

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение умеренное,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- конформность, доверчивость, уступчивость, бескорыстие

Диаграмма № 3 – ПС, Елена А.

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- деспотизм, самовлюбленность,

жестокость, негативизм

Диаграмма № 4 – ПС, Игорь Е.

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие умеренное.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- непримиримость, негативизм, стремление к лидерству

Доминирование умеренное,

Агрессивность низкая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие умеренное.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- лидерство, жертвенность

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- властность, самоуверенность,

упрямство

Диаграмма № 5 – ПС, Александра К.
Страницы: 1 2 3 4


Методы, выявляющие субъективные аспекты отношения к другому
Как отмечалось выше, отношение к другому всегда связано с особенностями самосознания ребенка. Спецификой межличностных отношений является тот факт, что другой человек не является объектом отстраненного наблюдения и познания. Нам всегда важно, как к нам относится другой, какова его реакция на наши обращения и поведение, мы всегда так или ...

Профессионально важные психологические качества личности и психологическая структура профессионального роста сотрудников
Под профессионально важными качествами (ПВК) будем понимать индивидуальные качества субъекта деятельности, влияющие на эффективность деятельности и успешность ее освоения. К профессионально важным качествам относятся и способности, но они не исчерпывают всего объема ПВК. Вопрос о развитии ПВК и формировании подсистем ПВК является одним ...

Память и ее значение в процессе усвоения знаний.
«Все развитие человека совершается не иначе, как в области памяти и через ее посредничество…» К.Д. Ушинский. Под памятью обычно понимается запоминание, сохранение и последующее воспроизведение обстоятельств жизни и деятельности личности, ее прошлого опыта. Наиболее распространенной классификацией мнемических процессов является р ...