Анализ полученных результатов
Страница 2

По полученным данным были сформированы диаграммы личностных свойств членов группы по представлениям о себе (ПС)

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение умеренное,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- конформность, бескорыстие

Диаграмма № 1 – ПС, Юрий К.

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение высокое,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- конформность, уступчивость

Диаграмма № 2 – ПС, Дмитрий Б.

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение умеренное,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- конформность, доверчивость, уступчивость, бескорыстие

Диаграмма № 3 – ПС, Елена А.

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- деспотизм, самовлюбленность,

жестокость, негативизм

Диаграмма № 4 – ПС, Игорь Е.

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие умеренное.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- непримиримость, негативизм, стремление к лидерству

Доминирование умеренное,

Агрессивность низкая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие умеренное.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- лидерство, жертвенность

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- властность, самоуверенность,

упрямство

Диаграмма № 5 – ПС, Александра К.
Страницы: 1 2 3 4


Особенности и требования темперамента в системе человек-человек
Давайте немного поговорим о системе человек-человек, чтобы лучше понять и узнать какой темперамент наиболее подходит к данной системе. К профессиям типа «человек-человек», по определению Е.А. Климова, относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием (врач, медсестра, санитарка), обучением и воспитанием (воспитатель, няня, учи ...

Подростковый кризис
Особенность подросткового возраста – это кризис идентичности (термин Э. Эриксона), тесно связанный с кризисом смысла жизни. Процесс формирования собственной идентичности сопровождает человека на протяжении всей его жизни. «В основе данного процесса лежит личностное самоопределение, имеющее ценностно - смысловую природу. Становление иде ...

Сказка о Капике.
Где-то совсем не так далеко, как думают некоторые, существует страна, вернее, существовала (а, может, и нет) страна, в которой жили необычные существа. Хотя, почему необычные? Как и остальные, они жили себе, поживали, ели, пили, смеялись, горевали, но… при этом все время плакали. И от радости, и с горя. И надо же было такому случиться, ...