Анализ полученных результатов
Страница 3

Диаграмма № 6 – ПС, Валерий К.

Диаграмма № 7 – ПС, Полина Д.

Доминирование умеренное,

Агрессивность умеренная,

Подчинение низкое,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- стремление к лидерству, непри-миримость, добросердечие

Доминирование высокое,

Агрессивность умеренная,

Подчинение низкое,

Дружелюбие умеренное.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- властность, самоуверенность

Доминирование низкое,

Агрессивность высокая,

Подчинение умеренное,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- негативизм, упрямство

Диаграмма № 8 – ПС, Наталья Л.

Диаграмма № 9 – ПС, Василий Ч.

Диаграмма № 10 – ПС, Надежда Ю.

Диаграмма № 11 – ПС, Михаил Х.

Диаграмма № 12 – ПС, Александр А.

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- властность, скептицизм

Доминирование низкое,

Агрессивность высокая,

Подчинение высокое,

Дружелюбие умеренное.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- самовлюбленность,

несамостоятельность, упрямство

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение умеренное,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- доверчивость, уступчивость, бескорыстие

Диаграмма № 13 – ПС, Галина Ф.

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- деспотизм, самовлюбленность, жестокость, негативизм

Страницы: 1 2 3 4


Стили общения
Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применить. Декарт Стиль общения существенно детерминирует поведение человека при его взаимодействии с другими людьми. Конкретный выбор стиля общения определяется многими факторами: личностными особенностями человека, его мировоззрением и положением в обществе, характеристиками этого обществ ...

Проверка эффективности занятий по развитию лидерских качеств
Целью контрольного этапа нашего экспериментального исследования было путем повторной диагностики проявления лидерских качеств у учащихся проверить эффективность занятий по развитию лидерских качеств у старших школьников. Для проведения диагностики мы использовали те же методики, что и на констатирующем этапе. В результате данной диагно ...

Факторы, влияющие на возникновение и течение тревожных расстройств
Последние исследования семейной микродинамики при различных психических расстройствах, в том числе аффективного спектра, проводятся на основе биопсихосоциальной модели (Холмогорова А.Б., 2002). Одной из главных задач таких исследований является установление важности факторов семейной динамики, в сравнении с биологическими. Грегори Бейт ...