Анализ полученных результатов
Страница 3

Диаграмма № 6 – ПС, Валерий К.

Диаграмма № 7 – ПС, Полина Д.

Доминирование умеренное,

Агрессивность умеренная,

Подчинение низкое,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- стремление к лидерству, непри-миримость, добросердечие

Доминирование высокое,

Агрессивность умеренная,

Подчинение низкое,

Дружелюбие умеренное.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- властность, самоуверенность

Доминирование низкое,

Агрессивность высокая,

Подчинение умеренное,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- негативизм, упрямство

Диаграмма № 8 – ПС, Наталья Л.

Диаграмма № 9 – ПС, Василий Ч.

Диаграмма № 10 – ПС, Надежда Ю.

Диаграмма № 11 – ПС, Михаил Х.

Диаграмма № 12 – ПС, Александр А.

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- властность, скептицизм

Доминирование низкое,

Агрессивность высокая,

Подчинение высокое,

Дружелюбие умеренное.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- самовлюбленность,

несамостоятельность, упрямство

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение умеренное,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- доверчивость, уступчивость, бескорыстие

Диаграмма № 13 – ПС, Галина Ф.

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- деспотизм, самовлюбленность, жестокость, негативизм

Страницы: 1 2 3 4


Уровневая оценка психического состояния
Заключение об уровне (выраженности, тяжести) психических расстройств формулировалось на основании экспертной (врачебной) оценки. Уровневая диагностика осуществлялась с помощью "Шкалы обобщенной оценки функционирования" (Global Assessment of Functioning Scale, "GAF"), приведенной в приложении 2 (Рустанович А.В., Фроло ...

Диагностика межличностных отношений дошкольников
Выявление и исследование межличностных отношений связано со значительными методическими трудностями, поскольку отношение, в отличие от общения, не может быть непосредственно наблюдаемо. Вербальные методы, широко используемые при исследовании межличностных отношений взрослых людей, также имеют ряд диагностических ограничений, когда мы им ...

Изучение взаимодействия в процессе наблюдения
Это изучение видимого взаимодействия, наблюдаемого поведения участников, партнёров по взаимодействию. При этом возможно использование определённых схем наблюдения, структурированных заданий, экспертных оценок, анализа продуктов конкретного взаимодействия и т.д. Существуют известные методы наблюдения, применяющиеся как в лабораторных усл ...