Анализ полученных результатов
Страница 3
Диаграмма № 6 – ПС, Валерий К.
Диаграмма № 7 – ПС, Полина Д.
|
Доминирование умеренное,
Агрессивность умеренная,
Подчинение низкое,
Дружелюбие высокое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- стремление к лидерству, непри-миримость, добросердечие | |
|
Доминирование высокое,
Агрессивность умеренная,
Подчинение низкое,
Дружелюбие умеренное.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- властность, самоуверенность | |
|
Доминирование низкое,
Агрессивность высокая,
Подчинение умеренное,
Дружелюбие низкое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- негативизм, упрямство | |
Диаграмма № 8 – ПС, Наталья Л.
Диаграмма № 9 – ПС, Василий Ч.
Диаграмма № 10 – ПС, Надежда Ю.
Диаграмма № 11 – ПС, Михаил Х.
Диаграмма № 12 – ПС, Александр А.
|
Доминирование высокое,
Агрессивность высокая,
Подчинение низкое,
Дружелюбие низкое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- властность, скептицизм | |
|
Доминирование низкое,
Агрессивность высокая,
Подчинение высокое,
Дружелюбие умеренное.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- самовлюбленность,
несамостоятельность, упрямство | |
|
Доминирование низкое,
Агрессивность низкая,
Подчинение умеренное,
Дружелюбие высокое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- доверчивость, уступчивость, бескорыстие | |
Диаграмма № 13 – ПС, Галина Ф. |
Доминирование высокое,
Агрессивность высокая,
Подчинение низкое,
Дружелюбие низкое.
Высокие показатели следующих характеристик личности:
- деспотизм, самовлюбленность, жестокость, негативизм | |
Уровневая оценка психического состояния
Заключение об уровне (выраженности, тяжести) психических расстройств формулировалось на основании экспертной (врачебной) оценки. Уровневая диагностика осуществлялась с помощью "Шкалы обобщенной оценки функционирования" (Global Assessment of Functioning Scale, "GAF"), приведенной в приложении 2 (Рустанович А.В., Фроло ...
Диагностика межличностных отношений дошкольников
Выявление и исследование межличностных отношений связано со значительными методическими трудностями, поскольку отношение, в отличие от общения, не может быть непосредственно наблюдаемо. Вербальные методы, широко используемые при исследовании межличностных отношений взрослых людей, также имеют ряд диагностических ограничений, когда мы им ...
Изучение взаимодействия в процессе наблюдения
Это изучение видимого взаимодействия, наблюдаемого поведения участников, партнёров по взаимодействию. При этом возможно использование определённых схем наблюдения, структурированных заданий, экспертных оценок, анализа продуктов конкретного взаимодействия и т.д. Существуют известные методы наблюдения, применяющиеся как в лабораторных усл ...