Характеристика детей с нарушением психологического развития

По МКБ-10 (международная классификация болезней 10-го пересмотра) нарушение психологического развития имеют следующие признаки:

а) начало обязательно в младенчестве или раннем детстве;

б) повреждение или задержка в развитии функций тесно связанных с биологическим созреванием ЦНС;

в) постоянное течение.

В большинстве случаев пораженные функции включают речь, зрительно-пространственные навыки и двигательную координацию. Характерной особенностью нарушений является тенденция к прогрессивному уменьшению, по мере того как дети становятся старше. Обычно задержка в развитии или нарушения имеются с такого раннего периода, как только это могло быть обнаружено, без предшествующего периода нормального развития.


Методы преодоления конфликтной ситуации
Конфликт (лат. conflictus – столкновение) – столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия. Поэтому конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами ...

Сказка про Кошарика.
Жил-был Кошарик, жил он в лесу. Питался тем, что найдет, в этом ему помогал его нос. Жил он один и ему было очень скучно, пока он не встретил своего друга, с которым началась у Кошарика веселая жизнь. Они вместе стали ходить и добывать себе пищу, вместе купались в реке и играли. Так вот и стали они вместе жить и поживать. ...

Результаты исследования
Полученные результаты исследования сведены в таблицы (в станайнах). Таблица 1. Школьники гимназии (станайны) шкалы/ №испытуемого НУ БН1 БН2 1. 7 5 4 2. 2 8 7 3. 6 7 7 4. 5 6 5 5. 5 4 6 6. 6 7 5 7. 8 8 5 8. 7 7 5 ...