Характеристика детей с нарушением психологического развития

По МКБ-10 (международная классификация болезней 10-го пересмотра) нарушение психологического развития имеют следующие признаки:

а) начало обязательно в младенчестве или раннем детстве;

б) повреждение или задержка в развитии функций тесно связанных с биологическим созреванием ЦНС;

в) постоянное течение.

В большинстве случаев пораженные функции включают речь, зрительно-пространственные навыки и двигательную координацию. Характерной особенностью нарушений является тенденция к прогрессивному уменьшению, по мере того как дети становятся старше. Обычно задержка в развитии или нарушения имеются с такого раннего периода, как только это могло быть обнаружено, без предшествующего периода нормального развития.


Мужская
Мы уже подробно рассмотрели такие понятия, как тестостерон, маскулинность, интеллект. Пожалуй, последнему я уделю более внимания, нежели иным. В нексусе с более явным показателем свойств типичного мужчины. (Параметры такового свойства указаны выше). Так, если верить данным, указанных в литературе, а не в конспектах, то – интеллектуальны ...

Причины агрессии, ее виды и механизм действия
Склонность человека к агрессивным действиям пытались объяснять по-разному. Одной из первых возникла точка зрения, согласно которой у животных и у человека существует врожденный "инстинкт агрессивности". Фрейд указывал на инстинктивные основы человеческого стремления к разрушению, считая бесплодными попытки приостановить этот п ...

Рац и иррац стиль поведения.
Рационалы – люди с аналитич складом ума, хар особ-тью обработки инфы явл выделение наиболее значи­мых признаков воспринимае­мой инфы. Они ориенти­руются на нормы, объективные ценности. Их поступ­ки обдума­ны и живёт по принципу «7 раз отмерь». Иррационалы – синтетич склад ума, целост­ное нерас­членённое восприятие мира. Люди с преимуще ...