- Вступление
- Основные понятия и положения психологической диагностики детского возраста. Понятие психологической оценки
- Основные принципы диагностической деятельности детского психолога
- Понятия отклоняющегося развития
- Использование представлений о норме развития в практике детского психолога
- Проведение углубленного психологического обследования детей дошкольного возраста с нарушением психологического развития. Основные положения проведения углубленной оценки психического развития
- Подготовка к проведению обследования
- Психологический анамнез
- Построение диагностической гипотезы
- Особенности проведения обследования детей дошкольного возраста
- Характеристика детей с нарушением психологического развития
- Диагностическая программа обследования детей дошкольного возраста с нарушением психологического развития
- Характеристика основных методов
- Методики
- Выводы
Специфика психолого-диагностического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития
Выводы
1.
По интегральному показателю «Адаптация» группа характеризуется как имеющая повышенные адаптивные способности, т.е. в данной группе в большей степени присутствуют респонденты с высокими и нормальными адаптивными способностями. Так же большинство респондентов этой группы имеют высокий интегральный показатель самопринятия, принятие дру ...
Программа Р. Джейкуса
Рудольф Дрейкус положил начало организации дискуссионных групп из живущих по соседству родителей.
Дрейкус считал, что родителям в своей деятельности следует опираться на такие принципы, как:
принцип логических и естественных последствий, 2принцип отказа от применения силы,
принцип принятие и реакции на потребность детей, 4 принцип ок ...
Характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка по
каждому виду речевой деятельности. Иностранный язык – специфический учебный
предмет.
Говоря о трудностях обучения иностранному языку, нельзя не рассмотреть понятие языка. И.А. Зимняя предлагает следующее определение языка: язык – это ''сложное системное уровневое образование, посредством которого формируется понятийное (вербальное) мышление человека и опосредуется развитие всех его высших психических функций и которое ...