- Вступление
- Основные понятия и положения психологической диагностики детского возраста. Понятие психологической оценки
- Основные принципы диагностической деятельности детского психолога
- Понятия отклоняющегося развития
- Использование представлений о норме развития в практике детского психолога
- Проведение углубленного психологического обследования детей дошкольного возраста с нарушением психологического развития. Основные положения проведения углубленной оценки психического развития
- Подготовка к проведению обследования
- Психологический анамнез
- Построение диагностической гипотезы
- Особенности проведения обследования детей дошкольного возраста
- Характеристика детей с нарушением психологического развития
- Диагностическая программа обследования детей дошкольного возраста с нарушением психологического развития
- Характеристика основных методов
- Методики
- Выводы
Специфика психолого-диагностического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития
Исследование отношения к
материнству и смысловой сферы женщины в период беременности. Организация эксперимента
Цель эксперимента: Изучить отношение к материнству и смысловую сферу женщины в период беременности.
Задачи эксперимента:
1. Проанализировать отношения беременной женщины (к самой себе, окружающим и т.п.).
2. Рассмотреть особенности смысловой сферы женщины в период беременности.
3. По результатам эмпирического исследования разработат ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи социально-психологической адаптации и
личностной тревожности подростков. Характеристика испытуемых.
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 32 подростка 12-13 лет, учащиеся 7-х классов обще-образовательной школы № 55 г. Самары. Это ученики двух параллельных классов. Среди которых 17 мальчиков и 15 девочек. В большинстве, за исключением трех, обучались с первого класса вместе. Большинство из них живут в одном рай ...
Память и ее значение в процессе усвоения знаний.
«Все развитие человека совершается
не иначе, как в области памяти
и через ее посредничество…»
К.Д. Ушинский.
Под памятью
обычно понимается запоминание, сохранение и последующее воспроизведение обстоятельств жизни и деятельности личности, ее прошлого опыта.
Наиболее распространенной классификацией мнемических процессов является р ...