Введение

Психология общения встречается в любой сфере деятельности, где работает больше двух людей.

Русский мыслитель Петр Чаадаев остроумно заметил: «Лишенные общения с другими созданиями, мы щипали бы траву, а не размышляли бы о своей природе». И он был прав, поскольку естественным способом существования человека является его связь с другими людьми, а сам человек становится человеком в общении.

В ходе общения его участники обмениваются - не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями

В повседневной жизни человек учится общению с детства и овладевает разными его видами в зависимости от среды, в которой живет, от людей, с которыми взаимодействует. Причем происходит это часто стихийно, в ходе накопления житейского опыта. В большинстве случаев этого опыта бывает недостаточно, например, для овладения особыми профессиями (педагога, актера, диктора, следователя), а иногда и просто для продуктивных и цивилизованных отношений между людьми. По этой причине в знании его закономерностей, накоплении навыков и умений их учета и использования необходимо постоянно совершенствоваться.

Целью данной работы является изучение психологии общения. Задачи, которые предстоит решить в ходе ее выполнения:

Раскрытие понятия, видов и функций общения.

Изучение роли восприятия в процессе общения.

Раскрытие понятий стереотип и предубеждение.


Механизмы психологического воздействия рекламы
Проблема психологических воздействий (или влияний) для психологии рекламы является одной из самых важных, многие психологи и рекламисты считают даже, что и реклам и психологическое воздействие - это по сути дела одно и то же. Так, В.К. Сельченок отмечает, что реклама – это «искусство достижения своего корыстного результата за счет скрыт ...

Интерперсональные факторы.
К ним относятся межличностные отношения, выстраиваемые или не выстраиваемые человеком с его ближайшим окружением (родственниками, друзьями, одноклассниками), а также и с другими людьми, не столь близкими человеку (сослуживцами, приятелями, соседями). Таким образом, у каждого человека существует социальная сеть – система социальных отнош ...

Программа деятельности педагога-психолога по развитию познавательных интересов старших школьников
Программа разработана на основе результатов диагностического обследования старших школьников, где использовались методики, позволяющие выявить особенности развития у них познавательных интересов. Цель программы: повысить уровень внутренней мотивации старших школьников на уроках русского языка и литературы. Пояснительная записка Интер ...