- Введение
- Специфика внутренней картины болезни. Понятие «внутренняя картина болезни»
- Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни
- Типы отношения к болезни
- Особенности психического состояния и поведение больных
- Психолого-педагогическая характеристика детей, получивших травмы
- Госпитализация как психотравмирующий фактор
- Организация и методы исследования. Характеристика выборки
- Описание и обоснование методик
- Результаты исследования. Сравнительная характеристика личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
- Сравнительная характеристика типа отношений к болезни подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
- Сравнительная характеристика уровня депрессии и уровня невротизации подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
- Корреляционный анализ эмпирического материала
- Заключение
- Выводы
Отношение к болезни подростков с патологией позвоночника
Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Наконец, основой и наиболее универсальный путь приспособления к требованиям деятельности – формирование его индивидуального стиля.
Одни и те же задания и требования в какой-либо профессиональной, учебной и трудовой деятельности могут быть с одинаковой успешностью осуществлены различными приемами и способами. Под индивидуальным стилем д ...
Сравнение результатов анализа ранних воспоминаний и сценарных вопросников
В анализе ранних воспоминаний и сценарных вопросников можно проследить некоторые общие аналогии, позволяющие определить жизненные стратегии человека.
Так, многие ответы, которые дала А в сценарном вопроснике, находят свое отражение в ранних воспоминаниях. На вопрос: помните ли вы свои детские решения никогда больше так не делать или не ...
Понятие
готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости
Подготовка детей к школе – задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе – только один из аспектов этой задачи. Но внутри этого аспекта выделяются различные подходы:
1. Исследования, направленные на формирование у детей дошкольного возраста изменения определенных умений и навыков, необходи ...


