Общительный, замкнутый, эмоциональный, сдержанный - какой
Вы?Страница 2
Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
Легко ли вас задевает критика ваших недостатков или вашей работы?
Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых участвует много народа?
Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
Любите ли вы подшутить над другими?
Страдаете ли вы бессонницей?
Ключ
Экстраверсия - интроверсия:
"да" (+): 1, 3, 8, 10, 13,17, 22, 25, 27, 39, 44, 46, 49, 53, 56; "нет" (-): 5, 15, 20, 29, 32, 34, 37, 41, 51.
Нейротизм (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):
"да" (+): 2,4, 7,9,11,14,16, 19, 21,23, 26, 28, 31, 33,35, 38,40,43,45,47,50,52,55,57.
"Шкала лжи":
"да" (+): 6, 24, 36;
"нет" (-): 12, 18,30,42,48,54.
Ответы, совпадающие с ключом, оцениваются в 1 балл. Средний балл по шкале экстра-, интроверсии: 11 - 12. Средний балл по шкале нейротизма: 12-13. Показатель по "шкале лжи", равный 4-5 баллам, является критическим, он свидетельствует о тенденции отвечающего давать на вопросы только "хорошие" ответы.
Эмоциональная устойчивость |
Мальчики |
Девочки |
Сангвиник-экстраверт |
8 |
2 |
Холерик-экстраверт |
6 |
3 |
Флегматик - интраверт |
2 | |
Меланхолик - интраверт |
2 |
По результатам опросника видно, что очень высокий уровень эмоциональной активности как у мальчиков, так и у девочек
Теории лидерства
В современной социальной психологии существует три подхода к изучению лидерства. Влияют ли черты личности лидера на его положение в группе (его статус) или его личностные качества не играют роли совсем? Этот вопрос меня очень заинтересовал.
«Теория черт лидера» исходит из того, что лидерами люди рождаются. Ряд врожденных свойств и хар ...
Проведение констатирующего эксперимента
База исследования – МДОУ № 311 Ленинского района г. Новосибирска Ленинского района.
В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа).
Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти детей дошкольного ...
Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири
Данная методика создана Т. Лири, Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г. и предназначена для исследования представителей субъекта о себе и идеальном «Я», а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью этой методики выявляется преобладающий тип отношения к людям в самооценке и взаимооценке.
При исследовании межличностных отно ...