Экспериментальная часть. Образ педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков

Материалы по психологии » Исследование образа педагога дополнительного образования в сознании подростков по методике СОЧИ » Экспериментальная часть. Образ педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков

В теоретической части были сформулированы понятия сознания и психологического образа, а также рассмотрены особенности восприятия образа педагога в частности педагога дополнительного образования в сознании подростков, описаны методики исследований образа. В данной главе необходимо применить приведенные выше методики исследований для определения образа педагога дополнительного образования в сознании подростков и сопоставления официальных данных, характеризующих образ педагога в сознании подростков с полученными в ходе исследования.В исследовании принимают участие 12 подростков, причем шесть из них девочки, другие шесть – мальчики. Для их обозначения принято применение типичных русских фамилий. Средний возраст участников составляет 12,8 лет. Самым младшим участникам по 11 лет, старшим по 15 лет. Собраны учащиеся общеобразовательных школ, школы-интерната и гимназии с разными формами обучения.Среди них одна сирота, полусирота и те, кто воспитываются другими родственниками. Также отобраны дети с разной успеваемостью, посещающие и не посещающие внеклассные организации.Исследование проводится в специальном помещении. Раздаточный материал представляют тексты с заданиями (приложение 12) и бланки протоколов.


Анализ психопедагогической ситуации
Современная система образования в России делает большой акцент на социализации личности учащегося, однако при этом уделяется мало внимания индивидуальным психологическим особенностям каждого ребенка, что противоречит принципам успешного воспитания. Главной проблемой в этом контексте является выбор оптимальной модели и инструментов соци ...

Рац и иррац стиль поведения.
Рационалы – люди с аналитич складом ума, хар особ-тью обработки инфы явл выделение наиболее значи­мых признаков воспринимае­мой инфы. Они ориенти­руются на нормы, объективные ценности. Их поступ­ки обдума­ны и живёт по принципу «7 раз отмерь». Иррационалы – синтетич склад ума, целост­ное нерас­членённое восприятие мира. Люди с преимуще ...

Гнев, отвращение, презрение
Гнев, отвращение и презрение - различные фундаментальные эмоции. Они различны как по проявлениям, так и переживаниям. Человек может чувствовать себя раздраженным при гневе, переживать глубокое неудовольствие при отвращении и быть холодным и отстраненным при призрении. Однако в повседневной жизни гнев, отвращение и презрение кажутся част ...