Экспериментальная часть. Образ педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков

Материалы по психологии » Исследование образа педагога дополнительного образования в сознании подростков по методике СОЧИ » Экспериментальная часть. Образ педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков

В теоретической части были сформулированы понятия сознания и психологического образа, а также рассмотрены особенности восприятия образа педагога в частности педагога дополнительного образования в сознании подростков, описаны методики исследований образа. В данной главе необходимо применить приведенные выше методики исследований для определения образа педагога дополнительного образования в сознании подростков и сопоставления официальных данных, характеризующих образ педагога в сознании подростков с полученными в ходе исследования.В исследовании принимают участие 12 подростков, причем шесть из них девочки, другие шесть – мальчики. Для их обозначения принято применение типичных русских фамилий. Средний возраст участников составляет 12,8 лет. Самым младшим участникам по 11 лет, старшим по 15 лет. Собраны учащиеся общеобразовательных школ, школы-интерната и гимназии с разными формами обучения.Среди них одна сирота, полусирота и те, кто воспитываются другими родственниками. Также отобраны дети с разной успеваемостью, посещающие и не посещающие внеклассные организации.Исследование проводится в специальном помещении. Раздаточный материал представляют тексты с заданиями (приложение 12) и бланки протоколов.


Идентичность юношеского возраста
Вероятно, ни один аспект психологии юношеского возраста не привлекал к себе такого большего внимания, какое в течение многих лет уделялось вопросам Я - концепции, самооценки и идентичности [49]. Еще в 1980 году Ульям Джеймс посвятил феномену Я целую главу своей книги «Принципы психологии» (Jems, 1980). В 1947 году Карл Роджерс выступал ...

Воприятие и его роль в формировании деят-ти.
1)Субъективный образ предмета, явл-ия или процесса, непосредственно воздействующего на анализатор или систему анализаторов 2)процесс формир-ия этого об­раза. Как образ воприятие есть непосредств отраже­ние предмета в совокупности его св-в, в его объ­ект целостности. В зав-ти от того, какой из анализаторов явл-ся ведущим в данном акте во ...

Приложение. Лесик-калесик.
Жил-был Лесик-калесик. Он был очень добрым и дружелюбным. Поэтому его все и любили. Каждый, увидев его впервые, пугался (думали, что он злой), к тому же никто даже не знал, кто он, даже он не знал. Все считали его лесным чудом и приходили к нему за советами или просто поговорить по душам. Он всегда всех выслушивал и давал мудрые советы. ...