Экспериментальная часть. Образ педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков
В теоретической части были сформулированы понятия сознания и психологического образа, а также рассмотрены особенности восприятия образа педагога в частности педагога дополнительного образования в сознании подростков, описаны методики исследований образа. В данной главе необходимо применить приведенные выше методики исследований для определения образа педагога дополнительного образования в сознании подростков и сопоставления официальных данных, характеризующих образ педагога в сознании подростков с полученными в ходе исследования.В исследовании принимают участие 12 подростков, причем шесть из них девочки, другие шесть – мальчики. Для их обозначения принято применение типичных русских фамилий. Средний возраст участников составляет 12,8 лет. Самым младшим участникам по 11 лет, старшим по 15 лет. Собраны учащиеся общеобразовательных школ, школы-интерната и гимназии с разными формами обучения.Среди них одна сирота, полусирота и те, кто воспитываются другими родственниками. Также отобраны дети с разной успеваемостью, посещающие и не посещающие внеклассные организации.Исследование проводится в специальном помещении. Раздаточный материал представляют тексты с заданиями (приложение 12) и бланки протоколов.
Выводы
Изучение развития общения показало.
1. Комплекс занятий включенный в учебно-воспитательный процесс способствует эффективному развитию общения.
2. Общение со сверстниками зависит от статусного положения каждого члена группы, с популярными детьми охотнее общаться.
3. Анализ литературных источников, предшествующий практической части раб ...
Возрастные особенности
ВОЗРАСТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в психологии здоровья – специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в ходе смены возрастных стадий развития (возраст). Характеристика их основана на выявлении психологического содержания процесса развития познавательных способностей и формирования личности на последовательных во ...
Неприятие схем жизни. Сила слова и духа по отношению к физическому.
Неприятие схем жизни.
В русской сказке выражается идея поиска решений проблемы, обретения смысла жизни и счастья прорывом через здравый смысл и обыденный опыт. Это уже видно по сказанному выше. Такой подход русского народа к жизни предполагает и порицание принципов жизни по схемам. Показательная сказка для иллюстрации этого – «Набитый ...


