- Введение
- Теоретическая часть. Образ и сознание
- Образ педагога в сознании учеников
- Структура и содержание образа педагога дополнительного образования в сознании учеников
- Методы изучения образа педагога дополнительного образования в сознании подростков
- Экспериментальная часть. Образ педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков
- Проведение исследования образа педагога дополнительного образования в подростков по методике СОЧ(И)
- Обработка и интерпретация полученных данных
- Заключение
- Приложения
Исследование образа педагога дополнительного образования в сознании подростков по методике СОЧИ
Изучение представлений сторон о взаимодействии
Это изучение представлений сторон о взаимодействии, проявляющихся в исследовании субъективного отражения социальной ситуации. Непосредственными участниками родительско-детского взаимодействия является ребёнок и его родитель. Следовательно, методики исследования могут быть разделены на две группы.
1) Диагностика взаимодействия по предст ...
Осн положения гуманистич психологии.
Сформировалась в 1950-1960-е гг., предметом изучения кот явл уникальная, целостная личность чел. Основатели: Маслоу и Роджерс. Сторонники считают, что каждый чел м/самоактуализироваться, но не каждый это умеет. Поэтому задача общ-ва создать соц усл-ия, в кот каждый чел мог бы раскрыть свои возможности. Цель жизни – реализовать вес ...
Заключение и рекомендации
В результате проведенной коррекционной работы были выполнены поставленные задачи по расширению объема внимания и повышению его устойчивости.
Таким образом, поставленная цель была достигнута.
Данная коррекционная программа является эффективной для развития свойств внимания в подростковом возрасте.
Испытуемому были даны рекомендации по ...